Молодость 2022, Декабрь

Как выступить на выпускной церемонии

Как выступить на выпускной церемонии

Вам выпала престижная честь выступить на выпускной церемонии класса. Вы в буквальном смысле являетесь представителем класса, поэтому, прежде чем приступить к обсуждению вопроса об ответственности, скажите себе, что вам повезло. По правде говоря, выступление с речью и обращение к однокурсникам, родителям и учителям во время выпускной церемонии - это незабываемые впечатления.

Как стены не попасться (с иллюстрациями)

Как стены не попасться (с иллюстрациями)

Праздник года на другом конце города, а родители запрещают тебе ехать? Хотели бы вы просто присоединиться к своим друзьям, чтобы провести ночь, шутя? В любой ситуации вам придется биться о стену. Вы должны веселиться, пока молоды! Это может быть страшно, но, если вы правильно подготовитесь, сохраните спокойствие и заметите следы, вы почувствуете себя более расслабленно и хорошо проведете время.

4 способа сделать бомбу-вонючку

4 способа сделать бомбу-вонючку

Нравится ли вам хорошая вонючая шутка? Заслуживает ли один из ваших товарищей хорошего урока? Если так, то вы ушли на пир. Наконец, это скорее кто-то другой ушел, чтобы провести четверть часа в ужаснейшем зловонии! Шаги Метод 1 из 4:

Как быть крутым в старшей школе (для мальчиков): 10 шагов (с иллюстрациями)

Как быть крутым в старшей школе (для мальчиков): 10 шагов (с иллюстрациями)

Быть крутым - это отношение, которого у вас еще нет. Если вы хотите быть тем парнем, которого все в школе знают и любят, знайте, что вам нужно принять определенные модели поведения. Шаги Шаг 1. Заботьтесь о своих волосах Это самый важный аспект.

3 способа запросить рекомендательное письмо

3 способа запросить рекомендательное письмо

Если вы подумываете о поступлении в университет, являетесь ли вы новичком, ищущим работу в своей области, или опытным профессионалом с предоставленным резюме, желающим занять более важное место в иерархии, знаете, как и у кого спросить рекомендательное письмо может помочь вам в достижении вашей цели.

Как правильно выбрать карьеру

Как правильно выбрать карьеру

Выбор правильной карьеры может быть трудным, но ваша работа будет проще, если у вас уже есть четко определенная карьерная цель. Вы можете встать на путь успешной и приносящей удовлетворение карьеры, которая обеспечит вам и вашей семье жизнь, если вы будете усердно работать, знать, как организовать себя и много думать об этом.

Как потерять голос: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как потерять голос: 11 шагов (с иллюстрациями)

Охриплость или полная потеря голоса вызваны заболеванием, которое называется ларингитом или воспалением гортани. Ларингит имеет различное происхождение, но если вы хотите намеренно потерять голос, вам доступны несколько решений. Однако вам следует проявлять осторожность, поскольку этот процесс не является безболезненным и небезопасным.

Как стать хей в возрасте 18-25 лет: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как стать хей в возрасте 18-25 лет: 8 шагов (с иллюстрациями)

Принимать с 18-25 лет новичкам не дается. Действительно священный форум Blabla 18-25 лет сайта jeuxvideo.com объединяет самопровозглашенную Элиту Нации. Чтобы узнавать своих членов, знаменитая Элита требует очень важных внутренних и культурных знаний.

Как пересечь общественное место, бегая голышом

Как пересечь общественное место, бегая голышом

Искусство стрельбы - это снять одежду и бегать голышом в общественном месте. Он категорически осужден полицией, правительством и вашей матерью, но настоятельно рекомендуется вашими друзьями. Обычно это происходит вечером или после ставки, но это также может скрасить унылый день выходных.

Как стать джедаем: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как стать джедаем: 15 шагов (с иллюстрациями)

Хотели бы вы стать рыцарем-джедаем? Это правда, что их благородство и их способности завораживают. Вы можете максимально приблизиться к образу жизни и мышлению джедаев, даже если вы еще не чувствуете Силу. Сага «Звездных войн» продолжается, и если вы хотите стать джедаем, хватайте свой световой меч и никогда не попадете на темную сторону Силы.

Как быть красивой, чтобы пойти в школу (с иллюстрациями)

Как быть красивой, чтобы пойти в школу (с иллюстрациями)

Будь то возвращение в школу или любой другой день учебного года, красивый вид в школу поможет вам почувствовать себя увереннее и лучше. Не волнуйтесь, это не значит, что вам придется наносить лишний макияж. Вы можете легко обойтись без макияжа или нанести немного макияжа и получить очень милый естественный вид.

Как быть совой (с иллюстрациями)

Как быть совой (с иллюстрациями)

У людей есть циркадный ритм, который заставляет их спать ночью и бодрствовать днем. Но что, если вы захотите изменить этот естественный ритм и стать совой? Если вы работаете по ночам, хотите бодрствовать на рабочем месте или просто хотите стать ночным существом, вы можете приучить свое тело выработать ночные привычки, немного потренировавшись.

3 способа встретить Селену Гомес

3 способа встретить Селену Гомес

Селена Гомес - известная американская певица и актриса. Если вы являетесь Selenator и мечтаете лично встретиться со своим кумиром, вот несколько способов сделать это. Тем не менее встретить звезду будет сложно, и вам придется упорно продолжать свои усилия.

Как быть беззаботным (с иллюстрациями)

Как быть беззаботным (с иллюстрациями)

Обратить внимание ? Серьезный ? Брать ответственность ? Слишком много работы. Беззаботный человек не беспокоится о трудных вещах и вместо этого предпочитает сосредоточиться на том, чтобы вести досуг, не беспокоясь о последствиях. Узнайте, как привнести немного легкости в свою жизнь, найти различные варианты карьеры, соответствующие беззаботному образу жизни, и избежать стереотипов, от которых страдают люди, которые просто любят развлекаться.

4 способа сделать ловушку для новичка

4 способа сделать ловушку для новичка

Вы можете установить ловушку для новичков, чтобы обмануть или предупредить вас, если злоумышленник проникнет в ваш дом. Не стоит рассчитывать на это устройство как на настоящую защиту, но вы можете разыграть своих друзей забавными и творческими трюками!

Как сдать экзамен по математике: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как сдать экзамен по математике: 15 шагов (с иллюстрациями)

Мало кто из нас любит экзамены по математике. Достаточно, чтобы потерять сон! Но волноваться не о чем. Действительно, можно было бы избежать многих ошибок, если бы копии были правильно перечитаны. В любом случае, даже самый плохой математический опыт может обернуться большим успехом, если вы сможете изменить свои привычки и принять новые, более эффективные инструменты и правильное отношение.

Как сделать съемник скольжения: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать съемник скольжения: 11 шагов (с иллюстрациями)

Слип-пулер - идеальная шутка для невыносимого младшего брата или вашего заклятого врага. Все, что вам нужно сделать, - это отвлечь жертву на достаточно долгое время, чтобы вы могли как можно сильнее натянуть ее трусы, что должно вызвать у нее неприятные ощущения в области промежности.

Как быть красивой в десять: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как быть красивой в десять: 15 шагов (с иллюстрациями)

Быть красивой очень легко! Кроме того, если вы являетесь самим собой, вы уже являетесь им. Все девушки красивы, но если вы не хотите краситься больше, просто следуйте нескольким простым советам и оставайтесь красивыми! Шаги Шаг 1.

Как весело провести время в одиночестве в своей спальне (только для девочек)

Как весело провести время в одиночестве в своей спальне (только для девочек)

Девушке важно уделять время себе. Если вы проводите много времени в школе или даже дома с семьей и друзьями, рано или поздно вам захочется изолироваться и хорошо провести время в одиночестве в своей комнате. Вы можете повеселиться по-разному, и вам решать, чем вы хотите заниматься.

Как сделать открытку ко дню учителя

Как сделать открытку ко дню учителя

Сегодня День учителя, и вы хотите сделать им подарок, чтобы выразить свою привязанность? Вы можете сделать им милые открытки, чтобы показать им, насколько вы цените все, что они для вас делают. Это трогательный подарок, но он не будет стоить много, поэтому это идеальный подарок.

Как легко заработать деньги (для детей)

Как легко заработать деньги (для детей)

Даже самому маленькому могут понадобиться деньги и сэкономить деньги для удовлетворения своих потребностей. Тем не менее, из-за возраста и отсутствия опыта работы иногда бывает сложно найти способ заработать деньги. Тем не менее, есть много возможностей для детей, которые хотят легко зарабатывать деньги, например, заниматься домашним хозяйством, работать няней, стричь газон, найти работу на неполный рабочий день или даже стать ребенком, начинающим предпринимателем.

Как развлечься обнаженным

Как развлечься обнаженным

Нагота часто рассматривается как неудобная или неловкая ситуация, поскольку обычно вокруг нее присутствует стигматизм или культурные влияния, которые создают предрассудки. Однако для многих нагота является символом свободы. Если нужны доказательства, просто понаблюдайте за количеством пляжей или лагерей для обнаженных людей, но прежде чем вы дойдете до прогулки голышом по пляжу или в супермаркете, вы должны сначала почувствовать себя как дома.

4 способа быть осторожными

4 способа быть осторожными

Никто не должен опасаться за свою безопасность - как взрослые, так и дети. Убедитесь, что вы и ваша семья в безопасности, соблюдая простые меры предосторожности дома, соблюдая правила безопасности при ходьбе ночью и избегая риска при использовании Интернета.

3 способа быть нормальным подростком

3 способа быть нормальным подростком

В подростковом возрасте нет единственного способа быть нормальным. Это зависит, прежде всего, от ваших интересов, что вам нравится или нет. Все подростки проходят через и испытывают разные эмоции, стремятся присоединиться к группе или, наоборот, избегать ее, чувствуют себя чужими для своего окружения - или полностью интегрированы - скучают, веселятся, физически меняются.

Как смириться физически повзрослеть (для мальчиков)

Как смириться физически повзрослеть (для мальчиков)

Старение может стать стрессом для мужчины либо из-за появления первых признаков полового созревания, либо из-за того, что вы начинаете стареть. Однако имейте в виду, что каждый из этих переходов также имеет ряд преимуществ, но сначала вам нужно знать, чего ожидать.

3 способа справиться с одержимостью грудью мальчиков

3 способа справиться с одержимостью грудью мальчиков

Мужчин может чрезмерно привлекать грудь, а многие девушки этого не ценят. Если вы начинаете чувствовать себя некомфортно из-за общего внимания, которое мужчины уделяют вашей груди, или из-за определенных ситуаций, которые происходят в таких местах, как ваше рабочее место, школа или другие области вашей частной жизни, имейте в виду, что есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы отвлечь или препятствовать их интересу.

3 способа занять себя во время летних каникул, в помещении и на улице

3 способа занять себя во время летних каникул, в помещении и на улице

Когда наступает лето, нередки случаи, когда через несколько недель начинаешь скучать. В течение захватывающего и насыщенного лета попробуйте разные занятия, независимо от того, предпочитаете ли вы проводить время в помещении или на открытом воздухе.

Как купить первый бюстгальтер дочери

Как купить первый бюстгальтер дочери

Первый бюстгальтер - это важная веха в жизни молодой девушки и обычно вызывает смешанные чувства. Обычно есть две причины для покупки вашей дочери ее первого бюстгальтера: ее грудь может начать проявляться, и ей нужен ее первый бюстгальтер, или каждая другая девочка в ее классе носит его, и она хочет его.

3 способа управлять своим половым созреванием

3 способа управлять своим половым созреванием

Половое созревание - странное и тревожное время для многих подростков. Независимо от того, мальчик вы или девочка, вы не всегда будете уверены в правильности своего отношения к этим изменениям в вашей жизни. Вы действительно заметите изменения в теле, но не волнуйтесь:

Как узнать, вступили ли вы в половую зрелость (для мальчиков)

Как узнать, вступили ли вы в половую зрелость (для мальчиков)

Половое созревание - одно из самых удивительных и захватывающих периодов в жизни мальчика. Во время этого мальчики научатся узнавать свое тело, которое развивается и меняется, чтобы в конечном итоге стать похожим на мужское. В период полового созревания мальчики будут расти, у них будет развиваться волосатость, запах тела, их гениталии, но особенно их сексуальные желания.

Как быть современным хиппи (с иллюстрациями)

Как быть современным хиппи (с иллюстрациями)

Стать хиппи может быть полезным и освежающим опытом. Однако теперь, когда времена изменились, сильно изменились и взгляды хиппи. Многие люди связывают употребление наркотиков с современными хиппи, и для некоторых представителей этой культуры это действительно так.

Как узнать, любит ли человек, который нам нравится, кого-то другого

Как узнать, любит ли человек, который нам нравится, кого-то другого

Конечно, узнать, что вы обожаете кого-то еще, довольно сложно. Однако, если вы подозреваете, что это так, вам лучше узнать как можно скорее, это будет менее болезненно. Чтобы узнать, что чувствует человек, в которого вы влюблены, внимательно понаблюдайте за ним и постарайтесь прочитать сигналы, которые он посылает.

Как подражать Саске (с иллюстрациями)

Как подражать Саске (с иллюстрациями)

Саске Учиха остался в живых. Он единственный член клана Учиха, он серьезен, мстителен и не зря является одним из самых популярных персонажей Наруто. Если вы хотите научиться хорошо подражать Саске, вы добьетесь этого, узнав больше о его поведении и внешности.

Как определить свой рост: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как определить свой рост: 13 шагов (с иллюстрациями)

Вы привыкли обгонять своих подружек. Вы чувствуете себя виноватым за то, что закрываете обзор другим, в кино или на концерте. Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, он смотрит на вас и говорит: «Вау, какой у вас рост!» И вы говорите себе «ммм …» Если такое случается с вами, то да, вы высокий.

Как подражать Элисон Дилаурентис (с иллюстрациями)

Как подражать Элисон Дилаурентис (с иллюстрациями)

Элисон - пчелиная королева из розвуда. Она одна из девочек, о которых мечтает каждый мальчик. Ты хочешь быть похожей на нее? Шаги Часть 1 из 2: позаботьтесь о своей внешности Шаг 1. Заботьтесь о своих волосах Если вы не блондинка, как Али, подумайте о том, чтобы покрасить волосы.

3 способа спрятаться

3 способа спрятаться

Играете ли вы в прятки, хотите убежать от раздражающего вас человека или подшутить над своими друзьями, вам придется прятаться. Лучшие укрытия - это те, которые позволят вам полностью укрыться, будь то за диваном, под грудой одежды, в шкафу или чем-то в этом роде.

Как пощекотать себя: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как пощекотать себя: 6 шагов (с иллюстрациями)

Пощекотать себя практически невозможно, потому что мозжечок (расположенный в задней части мозга) управляет вашими движениями и может предсказать, когда вы собираетесь пощекотать себя. Однако вы можете имитировать легкое щекотание (называемое книсмезисом) вместо сильного щекотки, вызывающего сильный смех (так называемый гаргалезис).

Как стать эмо-девушкой в ​​колледже: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как стать эмо-девушкой в ​​колледже: 6 шагов (с иллюстрациями)

Многие люди думают, что быть эмо (сокращенно от hardcore emotive) грустно и саморазрушительно. На самом деле эмо могут быть веселыми и общительными людьми. Эмо испытывают небольшие эмоции на более высоком драматическом уровне, будь то любовь, грусть, безумие, дружба и т.

Как вести блог для Voices of Youth (LVDJ): 7 шагов (с иллюстрациями)

Как вести блог для Voices of Youth (LVDJ): 7 шагов (с иллюстрациями)

Youth Voices предлагает международную палитру вдохновляющих и оригинальных идей и взглядов молодых людей и для них. Все молодые люди, которые хотят изменить мир к лучшему, могут быть найдены на платформе, потому что сайт был создан, чтобы опровергнуть обескураживающие высказывания о современном молодом поколении, доказывая, что молодые люди имеют значение каждый раз.

Как заблокировать розыгрыш: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как заблокировать розыгрыш: 10 шагов (с иллюстрациями)

Телефонные мистификации могут очень раздражать, особенно если они происходят слишком часто. Угрозы, нецензурные выражения или оскорбления: звонок такого типа может стать серьезной проблемой. Примите следующие меры, чтобы выявить и положить конец этим мистификациям.

Youth 2022, May

How to speak at a graduation ceremony

How to speak at a graduation ceremony

You have the prestigious honor of delivering a speech at the graduation ceremony of the class. You are literally the spokesperson for the class, so before you step up to the plate on the issue of accountability, tell yourself that you are lucky.

How to wall without getting caught (with pictures)

How to wall without getting caught (with pictures)

The party of the year is on the other side of town and your parents forbid you to go? Would you just like to join your friends to spend the night making jokes? Whatever the situation, you're going to have to hit the wall. You must have fun while you are young!

4 ways to make a stink bomb

4 ways to make a stink bomb

Do you like a good stinky joke? Does one of your comrades deserve a good lesson? If so, you are gone to feast. Finally, it is rather someone else who left to spend a quarter of an hour in the most terrible stench! Steps Method 1 of 4:

How to be cool in high school (for boys): 10 steps (with pictures)

How to be cool in high school (for boys): 10 steps (with pictures)

Being cool is an attitude and it's a quality you don't have yet. If you want to be the guy everyone in school knows and loves, know that there are certain behaviors you need to adopt. Steps Step 1. Take care of your hair These are the most important aspect.

3 ways to request a letter of recommendation

3 ways to request a letter of recommendation

Whether you are thinking of applying for a university education, whether you are a freshly graduated individual looking for a job in your field or an experienced professional with a provided CV wishing to occupy a more important place in the hierarchy, know how and Who to ask for a recommendation letter can help you reach your goal.

How to choose the right career

How to choose the right career

Choosing the right career can be difficult, but your job will be easier if you already have a well-defined career goal. You can set your sights on a successful and fulfilling career that can support you and your family if you work hard, know how to organize yourself, and think hard about it.

How to lose your voice: 11 steps (with pictures)

How to lose your voice: 11 steps (with pictures)

Hoarseness or complete loss of voice is caused by a condition called laryngitis or inflammation of the larynx. Laryngitis has various origins, but if you want to deliberately lose your voice, there are several solutions available to you. You should, however, exercise caution, as the process is not painless or risk-free.

How to become a Khey from 18-25: 8 steps (with pictures)

How to become a Khey from 18-25: 8 steps (with pictures)

Being accepted from 18-25 is not given to neophytes. Indeed the sacrosanct forum Blabla 18-25 years of the site jeuxvideo.com brings together the self-proclaimed Elite of the Nation. In order to recognize its members, the famous Elite requires very important intrinsic and cultural knowledge.

How to cross a public place while running naked

How to cross a public place while running naked

The art of Streaking is to take off your clothes and run naked in a public place. It is strongly condemned by the police, the government and your mother, but highly recommended by your friends. This usually happens in the evening or following a bet, but it can also brighten up a dreary weekend afternoon.

How to be a Jedi: 15 steps (with pictures)

How to be a Jedi: 15 steps (with pictures)

Would you like to be a Jedi Knight? It is true that their nobility and their powers are fascinating. You can get as close as possible to the Jedi way of life and thinking even if you don't yet feel the Force. The Star Wars saga continues and if you desire to be a Jedi grab your lightsaber and never fall on the dark side of the Force.

How to be pretty to go to school (with pictures)

How to be pretty to go to school (with pictures)

Whether it's back to school day or any other day of the school year, looking pretty to go to school will help you feel more confident and better about yourself. Don't worry, that doesn't mean you'll have to put on excess makeup. You will easily be able to not wear makeup or wear little makeup and achieve a very cute natural look.

How to be a night owl (with pictures)

How to be a night owl (with pictures)

Humans have a circadian rhythm that forces them to sleep at night and stay awake during the day. But what if you wanted to reverse that natural rhythm and become a night owl? Whether you work at night, want to stay awake in your workplace, or just want to become a creature of the night, you can train your body to develop nighttime habits with a little practice.

3 ways to meet Selena Gomez

3 ways to meet Selena Gomez

Selena Gomez is a famous American singer and actress. If you are a Selenator and dream of meeting your idol in person, here are some ways to do it. Nonetheless, meeting the star will be difficult and you will have to persevere in your efforts.

How to be carefree (with pictures)

How to be carefree (with pictures)

To pay attention ? Serious ? Take responsibility ? It's too much work. A carefree person does not worry about difficult things and instead chooses to focus on cultivating a life of leisure without worrying about the consequences. Learn how to incorporate a little lightness into your life, find different career options to suit a carefree lifestyle, and avoid stereotypes that people who just love to have fun suffer from.

4 ways to make a beginner's trap device

4 ways to make a beginner's trap device

You can set up a beginner trap to hoax or to warn you if an intruder enters your home. You shouldn't count on this device as being a real form of defense, but you can play funny and creative tricks on your friends! Steps Method 1 of 4:

How to pass a math exam: 15 steps (with pictures)

How to pass a math exam: 15 steps (with pictures)

Few of us like math exams. There is enough to lose sleep! Still, there is nothing to be so worried about. Indeed, many errors would be avoided if the copies were re-read correctly. Either way, even the worst math experience can turn into great success if you can change your habits and adopt new, more effective tools and the right attitude.

How to make a slip puller: 11 steps (with pictures)

How to make a slip puller: 11 steps (with pictures)

The slip-puller is the perfect joke to play on an insufferable little brother or your nemesis. All you have to do is distract your victim long enough that you can pull their underpants as much up as possible, which should give them a bad crotch feeling.

How to be pretty at ten: 15 steps (with pictures)

How to be pretty at ten: 15 steps (with pictures)

It is very easy to be pretty! Besides, if you are yourself, you already are. All girls are pretty, but if you don't want to put on makeup to be more, just follow a few simple tips and stay beautiful! Steps Step 1. Be confident Insurance is the key to looking good.

How to have fun alone in your bedroom (only for girls)

How to have fun alone in your bedroom (only for girls)

As a girl, it's important that you take time for yourself. If you spend a lot of time at school or even at home with family and friends, sooner or later you will want to isolate yourself and have a good time alone in your room. You could have fun in different ways, and it will be up to you to choose your occupations.

How to make a card for teachers' day

How to make a card for teachers' day

It's Teachers' Day and you want to give them a gift to show your affection? You can make cute cards for them to show them how much you appreciate everything they do for you. It's a touching gift, but it won't cost a lot, which is why it's the perfect gift.

How To Make Money Easily (For Kids)

How To Make Money Easily (For Kids)

Even the youngest may need money and save money to meet their needs. Nevertheless, for reasons of age and lack of work experience, it is sometimes difficult to find a way to make money. However, there are plenty of opportunities for children who want to earn money easily, for example doing housework, working as a babysitter, mowing the lawn, finding a part-time job or even becoming a child.

How to have fun while being naked

How to have fun while being naked

Nudity is often seen as an uncomfortable or awkward situation, as there are usually stigmatisms surrounding it or cultural influences that create prejudice. However, for many people, nudity is a symbol of freedom. If proof is needed, just observe the amount of beaches or nude holiday camps, but before you get to strolling naked on the beach or in the supermarket, you have to first feel at home.

4 ways to be careful

4 ways to be careful

No one should have to fear for their safety - adults as much as children. Make sure you and your family are safe by taking simple precautions at home, following safety guidelines when walking at night, and avoiding taking risks when using the Internet.

3 ways to be a normal teenager

3 ways to be a normal teenager

In adolescence, there is no one way to be normal. It depends above all on your interests, what you like or not. All adolescents go through and experience different emotions, seek to join a group or on the contrary to avoid it, feel foreign to their surroundings - or completely integrated - bored, have fun, change physically.

How to accept to mature physically (for boys)

How to accept to mature physically (for boys)

Aging can be a stressful experience for a man, either because the first signs of puberty are appearing or because you are starting to get old. Be aware, however, that each of these transitions has a number of benefits as well, but first you need to know what to expect.

3 ways to deal with breast-obsessed boys

3 ways to deal with breast-obsessed boys

Men can be overly attracted to breasts, and many girls don't really appreciate this. If you start to feel uncomfortable with the general attention men give to your chest or specific situations that take place in places like your workplace, school, or other other areas of your privacy, be aware that there are several methods you can use to distract or discourage their interest.

3 ways to keep busy during the summer holidays, indoors and outdoors

3 ways to keep busy during the summer holidays, indoors and outdoors

When summer arrives, it is not uncommon to start to get bored after a few weeks. For an exciting and busy summer, try out different activities, whether you prefer to spend your time indoors or outdoors. Steps Method 1 of 3: Have fun indoors Step 1.

How to buy your daughter's first bra

How to buy your daughter's first bra

The first bra is a milestone in a young girl's life and usually comes with mixed feelings. There are usually two reasons for buying your daughter her first bra: her breasts may be starting to show up and she needs her first bra or every other girl in her class is wearing one and she wants it.

3 ways to manage your puberty

3 ways to manage your puberty

Puberty is a strange and disturbing time for many teens. Whether you are a boy or a girl, you will not always be sure about the right attitude to adopt in the face of these changes in your life. You will indeed notice changes in the body, but don't worry:

How to tell if you've started puberty (for boys)

How to tell if you've started puberty (for boys)

Puberty is one of the most surprising and exciting times in a boy's life. During this, the boys will get to know their body which is developing and changing to finally resemble that of a man. During puberty, boys will grow, their hairiness, their body odor, their genitals will develop, but especially their sexual desires.

How to be a modern hippie (with pictures)

How to be a modern hippie (with pictures)

Becoming a hippie can be a refreshing and rewarding experience. However, now that times have changed, the ideas and looks of hippies have also changed a lot. Many people associate drug use with modern hippies and for some in this culture, indeed it is.

How to know if a person we like loves someone else

How to know if a person we like loves someone else

Of course, finding out that your crush loves someone else is rather difficult. However, if you suspect this is the case, you better find out as soon as possible, it will be less painful. To find out how the person you have a crush on feels, observe them carefully and try to read the signals they are sending.

How to imitate Sasuke (with pictures)

How to imitate Sasuke (with pictures)

Sasuke Uchiha is a survivor. He's the only member of the Uchiha Clan, he's serious, vengeful, and one of Naruto's most popular characters for good reason. If you want to learn how to imitate Sasuke well, you will get there by learning more about his behavior and appearance.

How to tell if you're tall: 13 steps (with pictures)

How to tell if you're tall: 13 steps (with pictures)

You are used to overtaking your girl friends. You feel guilty for obstructing the view of others, at the movies or in concert. When you meet someone for the first time, he or she looks at you and says "wow, how tall you are!" And you say to yourself "

How to imitate Alison Dilaurentis (with pictures)

How to imitate Alison Dilaurentis (with pictures)

Alison is the Queen Bee from Rosewood. She is one of the girls every boy dreams of having. Do you want to be like her? Steps Part 1 of 2: Take care of your appearance Step 1. Take care of your hair If you are not blonde like Ali, consider having your hair dyed.

3 ways to hide

3 ways to hide

Whether you're playing hide-and-seek, want to escape someone who annoys you, or play a trick on your friends, you have to hide. The best hiding places are the ones that will allow you to fully cover yourself, whether it's behind a sofa, under a pile of clothes, or in a closet or something like that.

How to tickle yourself: 6 steps (with pictures)

How to tickle yourself: 6 steps (with pictures)

Tickling yourself is next to impossible, because your cerebellum (located at the back of your brain) governs your movements and can predict when you are going to tickle yourself. However, you can fake light tickling (called knismesis) instead of heavy tickling that causes intense laughter (called gargalesis).

How to be an emo girl in college: 6 steps (with pictures)

How to be an emo girl in college: 6 steps (with pictures)

A lot of people think of being emo (short for hardcore emotive) to be sad and self-destructive. In reality, emos can be funny and outgoing people. Emos experience small emotions on a higher dramatic level, be it love, sadness, madness, friendship, etc.

How to blog for Voices of Youth (LVDJ): 7 steps (with pictures)

How to blog for Voices of Youth (LVDJ): 7 steps (with pictures)

Youth Voices offers an international palette of inspiring and original ideas and perspectives by and for young people. All the young people who want to make a difference can be found on the platform, because the site was created to contradict the discouraging remarks about the young generation of today by proving that young people make a difference, every time.

How to block a hoax: 10 steps (with pictures)

How to block a hoax: 10 steps (with pictures)

Telephone hoaxes can be very annoying, especially if they happen too regularly. Threats, obscenities or harassment: this type of call can become a serious problem. Take the following steps to identify and put an end to these hoaxes. Steps Method 1 of 2: