Мир труда и занятости 2022, Декабрь

Как стать звездой на канале Disney: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как стать звездой на канале Disney: 9 шагов (с иллюстрациями)

Если вы хотите петь, танцевать и играть во время работы на Disney Channel, нет ничего невозможного. Условия просты: большая вложение себя, сильная мотивация, много работать и почти обязательное прохождение всех классических этапов жизни художника.

Как стать клоуном (с иллюстрациями)

Как стать клоуном (с иллюстрациями)

Вам нравится заставлять людей смеяться и делиться своим смехом с другими? Вам нравится работать с детьми, взрослыми, пациентами больниц или с большой аудиторией? Вы любите наряжаться и работать с множеством аксессуаров? Если да, то профессия профессионального клоуна может вам подойти.

Как стать комиком: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как стать комиком: 8 шагов (с иллюстрациями)

Хотели бы вы стать великим комиком? Знайте, что хорошая шутка основана на трех принципах: аудитории, времени и актере. Вот несколько простых идей, чтобы легко ими манипулировать. Шаги Шаг 1. Хорошо расставьте шутки Бывают хорошие и плохие времена, чтобы говорить их, например, когда они слишком хорошо известны вашим слушателям или они не хотят смеяться над определенной темой.

Как стать известным художником: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как стать известным художником: 13 шагов (с иллюстрациями)

Ваша мечта стать известным художником может быть не такой уж нелепой, как кажется: вундеркинд сэр Джон Эверетт Милле был одним из основателей движения прерафаэлитов и в возрасте девяти лет получил серебряную медаль Общества искусств. Пабло Пикассо, соучредитель кубистского движения, считался блестящим ребенком.

Как читать быстрее (с картинками)

Как читать быстрее (с картинками)

Хотели бы вы читать быстрее? Чтение быстрее не означает беготни по книгам или текстам, не понимая и не оценивая их. Напротив, это означает научиться принимать определенную скорость при приятном сборе информации. Шаги Часть 1 из 3: улучшите скорость чтения Шаг 1.

Как допродать: 14 шагов

Как допродать: 14 шагов

Апселлинг - это метод продаж, который приносит пользу не только бизнесу, но и его клиентам, удовлетворяя их конкретные потребности. Хороший продавец знает, как ценить покупку, которую клиент уже намеревается совершить, и знает, как продать продукт, который принесет пользу покупателю, но будет более прибыльным для компании.

3 способа построить дворец памяти

3 способа построить дворец памяти

Одна из самых полезных техник запоминания была создана греками тысячелетия назад. Дворец памяти, место в вашей голове, где вы можете хранить информацию, которую нужно запомнить, по-прежнему актуален сегодня. Его используют величайшие мировые чемпионы по запоминанию, как и знаменитый детектив Шерлок Холмс!

Как представиться по электронной почте: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как представиться по электронной почте: 13 шагов (с иллюстрациями)

Электронная почта - одна из самых распространенных форм общения в современном мире, и знание того, как представиться кому-то по электронной почте, может творить чудеса для вашей карьеры и вашего круга общения. Написав краткое и понятное вступительное письмо, вы увеличите вероятность того, что получатель найдет время, чтобы прочитать вас и связаться с вами.

3 способа сказать своему боссу, чтобы он получил отпуск по болезни

3 способа сказать своему боссу, чтобы он получил отпуск по болезни

Из-за жесткой конкуренции в сегодняшнем мире занятости многие сотрудники чувствуют необходимость идти на работу, даже когда они больны - явление, известное как «презентизм». Но в то же время треть американских рабочих признают, что у них есть больничный, даже если они не болеют.

Как притвориться больным, если нужен выходной

Как притвориться больным, если нужен выходной

Каждому нужен неожиданный день отдыха ради здравомыслия. К сожалению, ваша рабочая среда, вероятно, не ценит вашу непосредственность, и не зря. К счастью, в этой ситуации вы можете сделать одно: позвонить, чтобы сообщить, что вы заболели. Очевидно, что эту технику нельзя использовать слишком часто, но она может дать вам столь необходимый перерыв.

Как выйти изящно

Как выйти изящно

Если вам пора сменить работу, будь то новый карьерный путь или просто вызов, процесс увольнения прост. Сообщите, если возможно, заранее. Но если вы не хотите сжечь все свои корабли и создать себе препятствия на будущее, вам нужно быть предельно осторожным и внимательным.

Как бросить работу: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как бросить работу: 10 шагов (с иллюстрациями)

Уход с должности может быть освобождением и началом процесса на пути к лучшей карьере. Но бросить работу не так просто, как собрать вещи, накричать на начальника и выбежать из офиса. Вместо этого вам следует уйти любезно и с уважением, чтобы сохранить хорошие контакты и произвести хорошее впечатление.

Как вести себя с трудным клиентом

Как вести себя с трудным клиентом

Люди - одна из самых сложных вещей в работе с клиентами. Независимо от того, работаете ли вы в сфере питания, одежды или гостеприимства, рано или поздно вам придется иметь дело с сердитым, раздраженным или неконтролируемым клиентом. Не бойтесь, существуют опробованные и проверенные методы успокоения ситуации таким образом, чтобы они приносили пользу вам, приносили пользу вашей компании, но, что более важно, приносили пользу клиентам.

3 способа бодрствовать на работе

3 способа бодрствовать на работе

Независимо от того, гуляли ли вы всю ночь напролет, не спали с новорожденным или поздно ложились спать из-за того, что проект нужно завершить, в настоящее время вы на работе и испытываете проблемы с бодрствованием. Вы пообещали дать себе больше часов сна, если сможете прожить день незаметно с закрытыми глазами вашего босса.

Как подготовиться к встрече: 8 шагов

Как подготовиться к встрече: 8 шагов

Подготовка очень важна для успешной встречи. Встречи также являются важной частью многих карьер, так что это не мелочь! Шаги Шаг 1. Спросите себя, нужно это или нет Если вы назначаете встречу только для передачи информации, не тратьте зря время других людей.

Как найти интересную работу (с иллюстрациями)

Как найти интересную работу (с иллюстрациями)

Когда вам нужно рано вставать и идти на работу, вам будет намного легче, если у вас будет полноценная работа. Найти работу, которая вам нравится, может быть сложной задачей, но проявив немного настойчивости, вы ее получите! Шаги Часть 1 из 3:

3 способа стать спортивным комментатором

3 способа стать спортивным комментатором

Стать спортивным комментатором может быть сложно, потому что это очень конкурентная область, в которую трудно проникнуть. Вы можете надеяться достичь этого, пройдя правильную подготовку и имея соответствующий профессиональный опыт на раннем этапе.

Как стать моделью Playboy: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как стать моделью Playboy: 14 шагов (с иллюстрациями)

Вы когда-нибудь мечтали позировать для такого журнала, как Playboy? Если да, то есть два способа подать заявку! Сделайте первый шаг к новой карьере, продолжайте читать эту статью. Шаги Часть 1 из 2: Как попасть на прослушивание Шаг 1.

Как стать политиком (с иллюстрациями)

Как стать политиком (с иллюстрациями)

Если вы действительно хотите изменить мир, политика может быть вашим призванием. Когда вы у власти, вы можете инициировать изменения! Вы пытались представить, какие эмоции у вас возникнут? Маршрут будет непростым и в любом случае потребует времени, но приключение того стоит.

Как стать сварщиком: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как стать сварщиком: 15 шагов (с иллюстрациями)

Сварщики помогают строить мир. В различных областях, от строительства до автоспорта, сварщики используют свои ноу-хау для сборки металлических деталей в соответствии с признанными стандартами, чтобы получить необходимую прочность. Если вы хотите стать сварщиком, вы можете приобрести необходимые навыки, посетив профессионально-техническое училище и пройдя стажировку, чтобы получить сертификат и воспользоваться лучшими вакансиями, доступными на рынке труда.

Как бросить занятия (с иллюстрациями)

Как бросить занятия (с иллюстрациями)

Вам следует оставить свою работу на самых лучших условиях, с классом и достоинством, так как ваш будущий работодатель может обратиться к вашему текущему работодателю за рекомендациями. Очень важно не упускать это из виду, какой бы ни была причина вашего ухода, даже если вы уволились из-за конфликта.

Как стать трудоголиком (с иллюстрациями)

Как стать трудоголиком (с иллюстрациями)

Иногда обычные рабочие часы с 9 утра до 5 вечера не дают вам желаемой карьеры. Вы не будете довольны своим прогрессом в бизнесе, вам захочется заработать больше денег или быть признанным лидером. Посвящать работе дополнительные часы и энергию - верный способ заработать репутацию серьезного работника.

Как нанести удар: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как нанести удар: 14 шагов (с иллюстрациями)

Если вы и ваши коллеги чувствуете, что вам недоплачивают или заставляют работать в плохих условиях, возможно, вам стоит подумать о забастовке. Бастовать - это решение, к которому нельзя относиться легкомысленно: важно иметь хорошую информацию и разработать стратегию, прежде чем начинать.

Как запросить отпуск по электронной почте: 10 шагов

Как запросить отпуск по электронной почте: 10 шагов

Просить отгул может быть пугающе и неловко, но часто это необходимо. Чтобы легче было получить свободное время, просто убедитесь, что ваше отсутствие не слишком сильно ощущается. Планируйте это отсутствие так, чтобы оно практически не создавало проблем для вашего работодателя.

Как сохранить конфиденциальность на работе: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как сохранить конфиденциальность на работе: 10 шагов (с иллюстрациями)

Если вы будете заниматься личным делом на работе, это поможет вам сохранить профессиональную осанку и при этом наладить хорошие отношения с коллегами. Важно, чтобы ваша личная жизнь не влияла на вашу работу, и, устанавливая барьеры, полностью контролируя свои эмоции и разделяя личную и профессиональную сферы, вы сможете сохранить свой сад в секрете и поддерживать спокойную рабочую среду.

Как начать домашнее швейное дело

Как начать домашнее швейное дело

Если вы любите шить и хорошо разбираетесь в шитье, возможно, вы мечтаете открыть швейное дело из дома. Возможно, вы не уверены, хорошее ли это решение, не говоря уже о том, с чего начать … Найдите время, чтобы изучить свои способности вести успешный швейный бизнес.

Как мотивировать команду продаж: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как мотивировать команду продаж: 9 шагов (с иллюстрациями)

Менеджер по продажам должен постоянно находить новые способы мотивации своего отдела продаж. Персонал подвергается давлению, например квотам, развитию рынка и новым территориям. Если вы менеджер по продажам, стремящийся создать мотивирующее рабочее пространство, осознайте, что у вас есть возможность улучшить рабочую среду и увеличить продажи для своих сотрудников.

Как организовать рабочее место: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как организовать рабочее место: 13 шагов (с иллюстрациями)

Вы устали от недооценки и недоплаты? Вы хотите заявить о себе в своей работе? Решение кроется в союзах. Вообще говоря, профсоюзы помогают вам повысить заработную плату и пособия, повысить гарантии занятости и, кроме того, улучшить условия труда для своих членов посредством коллективных переговоров с работодателем или работодателем.

Как добиться успеха (с иллюстрациями)

Как добиться успеха (с иллюстрациями)

У каждого человека свое представление об успехе. Если вы амбициозны, или у вас есть мечта или цель, которых вы хотите достичь, все, что вам нужно сделать, это составить план действий и приобрести соответствующий образ мышления, чтобы добиться успеха.

Как объявить о выходе на пенсию: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как объявить о выходе на пенсию: 11 шагов (с иллюстрациями)

В большинстве стран мира люди выходят на пенсию в возрасте 65 лет, если определенные обстоятельства не удерживают их в составе рабочей силы. В этой ситуации нет необходимости официально объявлять о своем выходе на пенсию. Однако некоторые люди решают завершить карьеру в возрасте 50 лет, в то время как другие работают до 80 лет, и объявление о выходе на пенсию становится немного сложнее.

3 способа работать ночью

3 способа работать ночью

Часто бывает трудно приспособиться к ночному графику работы. Первая трудность будет заключаться в изменении вашего циркадного ритма. К счастью, благодаря различным техникам вы легко научитесь работать ночью. Шаги Метод 1 из 3: общие шаги Шаг 1.

Как составить анкету: 15 шагов

Как составить анкету: 15 шагов

Когда компания, некоммерческая организация или политический деятель хотят узнать впечатления своих заинтересованных сторон, часто рекомендуется составить анкету и отправить ее заинтересованным лицам. Если обратная связь будет положительной, результаты могут привести к ребрендингу, принятию стратегических решений и изменению направления.

Как создать приятную атмосферу на работе

Как создать приятную атмосферу на работе

Первый шаг к созданию прекрасной атмосферы на работе - это поверить в то, что слова «развлечение» и «работа» являются частью одного предложения. Это правда, что ваша рабочая среда не обязательно должна быть ячейкой, отделяющей вас от удовольствий повседневной жизни.

Как создать опрос: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как создать опрос: 14 шагов (с иллюстрациями)

В сборе информации заинтересованы бизнесмены, преподаватели, государственные служащие и даже простые люди. Опрос - это просто способ собрать информацию и узнать, что думают люди. На первый взгляд опрос кажется простым в проведении, но дело обстоит сложнее, чем вы думаете.

Как быть продуктивным на работе в депрессии

Как быть продуктивным на работе в депрессии

Когда вы в депрессии, вам часто хочется ничего не делать. Однако вы знаете, что вам нужно продолжать работу, не так ли? А для этого вам нужно быть эффективным. Секрет работы с депрессией - быть добрым и снисходительным к себе, борясь с депрессией.

Как попросить прибавку к зарплате

Как попросить прибавку к зарплате

Если вы чувствуете, что проделали отличную работу, не бойтесь обратиться к своему работодателю с просьбой о повышении. Многие люди не хотят просить о повышении, даже если они знают, что заслуживают этого, и извиняются перед собой, например, «экономика сейчас на самом низком уровне» или «Я никогда не найду времени подать заявку …».

4 способа справиться с угрозами и преследованием на работе

4 способа справиться с угрозами и преследованием на работе

Преследование на рабочем месте охватывает все умышленные и повторяющиеся действия, целью которых является унизить, унизить, поставить в неловкое положение или подорвать производительность сотрудника. Преследование может исходить от сотрудников, начальства или руководства и является реальной проблемой для работников на всех уровнях.

Как создать парикмахерскую

Как создать парикмахерскую

Создание парикмахерской может быть прибыльным делом как в профессиональном, так и в финансовом плане. В наши дни визуальный аспект человека имеет первостепенное значение, и парикмахерские предлагают услуги, которыми большинство людей пользуется с удовольствием.

Как стать невысокой моделью (с иллюстрациями)

Как стать невысокой моделью (с иллюстрациями)

Мелкомасштабное моделирование - быстроразвивающаяся отрасль. Низкий рост не обязательно помешает вам стать моделью! Если вы профессионал, амбициозны и обладаете уникальным телосложением, у вас есть все шансы. Для начала вам нужно будет проанализировать свое телосложение, узнать об отрасли, сфотографироваться у профессионала и, наконец, найти агентство.

Как быть умным (с иллюстрациями)

Как быть умным (с иллюстрациями)

Определение слова «умный» в словаре говорит о человеке, который «умело и часто изобретательно получает то, что хочет». Умный человек готов использовать хитрость, уловки и хитрость, чтобы манипулировать другими и получать то, что они хотят. Она умеет воспринимать намерения других и использовать их в своих интересах.

World of work and employment 2022, May

How to become a star on the Disney Channel: 9 steps (with pictures)

How to become a star on the Disney Channel: 9 steps (with pictures)

If you want to sing, dance and act while working for Disney Channel, nothing is impossible. The conditions are simple: a great investment of oneself, a strong motivation, to work very hard, and the almost obligatory passage through all the classic stages of the artist's life.

How to become a clown (with pictures)

How to become a clown (with pictures)

Do you like making people laugh and sharing your laughter with others? Do you enjoy working with children, adults, hospital patients or a whole large audience? Do you like to dress up and work with a lot of accessories? If the answer is yes, then becoming a professional clown might fit you like a glove.

How to become a comedian: 8 steps (with pictures)

How to become a comedian: 8 steps (with pictures)

Would you like to become a great comedian? Know that a good joke is based on three principles, the audience, the timing and the actor. Here are some simple ideas to easily juggle them. Steps Step 1. Place your jokes well There are good times and bad times to say them, like when they are too well known to your listeners or they don't want to laugh at a particular topic.

How to become a famous painter: 13 steps (with pictures)

How to become a famous painter: 13 steps (with pictures)

Your dream of becoming a famous artist may not be as incongruous as it seems: child prodigy Sir John Everett Millais was one of the founders of the Pre-Raphaelite movement and won a silver medal at the Society of the Arts at the age of nine, Pablo Picasso, co-founder of the Cubist movement was considered a brilliant child.

How to read faster (with pictures)

How to read faster (with pictures)

How would you like to be able to read faster? Reading faster does not mean skimming over books or texts without understanding and appreciating them. On the contrary, it means learning to adopt a certain speed while collecting information in a pleasant way.

How to Upsell: 14 Steps

How to Upsell: 14 Steps

Upselling is a sales technique that benefits not only the business, but also its customers, by meeting their specific needs. A good salesperson knows how to value the purchase that a customer already intends to make and knows how to sell a product that will benefit the customer while being more lucrative for the company.

3 ways to build a memory palace

3 ways to build a memory palace

One of the most useful memorization techniques was created by the Greeks millennia ago. The Memory Palace, a place in your head where you can keep information you need to remember, is still relevant today. The greatest international memorization champions use it, just like the famous detective Sherlock Holmes did!

How to introduce yourself by email: 13 steps (with pictures)

How to introduce yourself by email: 13 steps (with pictures)

Email is one of the most common forms of communication in the modern world and knowing how to introduce yourself to someone by email can work wonders for your career and your network. By writing a succinct and clear introductory email, you will increase the likelihood that your recipient will take the time to read you and contact you.

3 ways to tell your boss to get sick leave

3 ways to tell your boss to get sick leave

Due to the tough competition in today's world of employment, many employees feel the need to go to work even when they are sick - a phenomenon known as “presenteeism”. But at the same time, a third of American workers admit to having a day of sick leave, even if they are not sick.

How to pretend to be sick if you need a day off

How to pretend to be sick if you need a day off

Everyone needs an unexpected day of rest for the sake of their sanity. Unfortunately, your work environment probably doesn't appreciate your spontaneity, and for good reason. Fortunately, there is one thing you can do in this situation: call to say you are sick.

How to quit gracefully

How to quit gracefully

If it's time for you to change jobs, whether it's to take a new career path or if it's just a challenge, the quitting process is simple. Give notice, if possible in advance. But if you don't want to burn all your ships and create obstacles for yourself for future occasions, you have to be extremely careful and considerate.

How to quit a job: 10 steps (with pictures)

How to quit a job: 10 steps (with pictures)

Resigning from your position can be a liberating experience and the start of a process towards a better career. But quitting a job isn't as easy as packing your stuff, yelling at your boss, and rushing out of the office. Instead, you should quit graciously and with respect, in order to keep good contacts and make a good impression.

How to deal with a difficult customer

How to deal with a difficult customer

People are one of the hardest things about working in customer service. Whether you work in food, clothing, hospitality, sooner or later you are going to have to deal with an angry, irritated or uncontrollable customer. Have no fear, there are tried and tested methods of calming the situation in a way that benefits you, that benefits your company, but more importantly, benefits the customer.

3 ways to stay awake at work

3 ways to stay awake at work

Whether you've been partying all night, been up with a newborn, or are late sleepy due to a project to complete, you are currently at work and having trouble staying awake. You've vowed to give yourself more hours of sleep, if you can get through the day without being seen with your boss's eyes closed.

How to prepare for a meeting: 8 steps

How to prepare for a meeting: 8 steps

Preparation is very important for a meeting to be successful. Meetings are also an important part of many careers, so it's no small matter! Steps Step 1. Ask yourself if it is necessary or not If you schedule a meeting just to convey information, don't waste other people's time.

How to find fulfilling work (with pictures)

How to find fulfilling work (with pictures)

Having a fulfilling job makes it a lot easier when you have to get up early and go to work. Finding a job that you like can be a difficult task, but with a little persistence, then you will get it! Steps Part 1 of 3: Finding a Potential Career Step 1.

3 ways to become a sports commentator

3 ways to become a sports commentator

It can be difficult to become a sports commentator because it is a very competitive field where it is difficult to break into. It is by following the right training and having adequate professional experience early on that you can hope to get there.

How to become a Playboy model: 14 steps (with pictures)

How to become a Playboy model: 14 steps (with pictures)

Have you ever dreamed of posing for a magazine like Playboy? If so, there are two ways to apply! Take the first step towards your new career, continue reading this article. Steps Part 1 of 2: Getting to an audition Step 1.

How to become a politician (with pictures)

How to become a politician (with pictures)

If you really want to transform the world, politics could be your calling. When you are in power, you can initiate change! Have you tried to imagine the emotion you will have? The route will not be easy and in any case it will take time, but the adventure will be worth it.

How to become a welder: 15 steps (with pictures)

How to become a welder: 15 steps (with pictures)

Welders help build the world. In fields ranging from construction to motor racing, welders use their know-how to assemble metal parts according to recognized standards in order to obtain appropriate strength. If you are interested in being a welder, you can acquire the necessary skills by attending a vocational school and taking an internship to obtain your certificate and benefit from the best jobs available in the job market.

How to quit with class (with pictures)

How to quit with class (with pictures)

You should leave your job on the best possible terms with class and dignity, as your future employer may contact your current employer for references. It is very important not to lose sight of this, whatever your reason for leaving, and even if you resign because of a conflict.

How to become a workaholic (with pictures)

How to become a workaholic (with pictures)

Sometimes normal office hours, 9 a.m. to 5 p.m., won't get you the career you want. You won't be happy with your progress in the business, you will want to earn more money or be recognized as a leader. Devoting extra hours and energy to work is a sure way to earn a reputation as a serious worker.

How to strike: 14 steps (with pictures)

How to strike: 14 steps (with pictures)

If you and your colleagues feel like you are underpaid or that you are being put to work under bad conditions, perhaps you should think about going on strike. Going on strike is a decision that should not be taken lightly: it is essential to have good information and a strategy developed before starting.

How to request leave by email: 10 steps

How to request leave by email: 10 steps

It can be intimidating and awkward to ask for time off, but it is often necessary. To get time off more easily, just make sure that your absence is not too much felt. Plan this absence so that it causes virtually no problem for your employer.

How to keep your privacy at work: 10 steps (with pictures)

How to keep your privacy at work: 10 steps (with pictures)

Keeping your private life at work can allow you to maintain a professional posture while developing good relationships with your colleagues. It is important that your private life does not impact your work and by establishing barriers, staying in full control of your emotions and separating your private and professional spheres, you will be able to keep your garden secret and maintain a serene working environment.

How to start a home sewing business

How to start a home sewing business

If you love to sew and are good at sewing, you might be dreaming of starting a sewing business from home. You may not be sure if this is a good decision let alone where to start … Take the time to study your ability to run a successful sewing business.

How to motivate a sales team: 9 steps (with pictures)

How to motivate a sales team: 9 steps (with pictures)

A sales manager must constantly find new ways to motivate his team of salespeople. Staff are subject to pressures such as quotas, market developments and new territories. If you are a sales manager looking to create a motivating workspace, recognize that you have the ability to improve the work environment and increase sales for your employees.

How to organize your workplace: 13 steps (with pictures)

How to organize your workplace: 13 steps (with pictures)

Are you tired of being undervalued and underpaid? Do you want to express yourself in relation to your work? The solution lies in the unions. Generally speaking, unions help you to have an increase in wages and benefits, better job security and moreover, improve working conditions for their members, through collective bargaining with an employer or an employer.

How to succeed (with pictures)

How to succeed (with pictures)

Each person has their own idea of ​​success. If you are ambitious or have a dream or a goal you want to achieve, all you need to do is set a plan of action and acquire the appropriate mindset to be successful. During your process, you will have to keep your concentration and your motivation.

How to announce retirement: 11 steps (with pictures)

How to announce retirement: 11 steps (with pictures)

In most countries of the world, people retire at age 65, unless certain circumstances keep them in the workforce. In this situation, there is no need to officially announce his retirement. However, some people decide to end their careers at age 50, while others work to age 80 and the announcement of retirement becomes a little more complicated.

3 ways to work at night

3 ways to work at night

It is often difficult to adapt to night work schedules. The first difficulty will be to change your circadian rhythm. Fortunately, thanks to various techniques, you will learn to work at night with ease. Steps Method 1 of 3:

How to design a questionnaire: 15 steps

How to design a questionnaire: 15 steps

When a company, a non-profit organization or a politician wants to know the impressions of its stakeholders, it is often recommended to draw up a questionnaire and submit it to the persons concerned. If the feedback is favorable, the results can lead to a rebranding, strategic decision making and direction changes.

How to have a pleasant atmosphere at work

How to have a pleasant atmosphere at work

The first step in having a great atmosphere at work is to believe that the words “fun” and “work” are part of the same sentence. It is true that your work environment does not have to be a cell that separates you from the pleasures of your everyday life.

How to create a survey: 14 steps (with pictures)

How to create a survey: 14 steps (with pictures)

Businessmen, educators, government officials and even ordinary people are interested in collecting information. A survey is simply a way to gather information and find out what people think. At first glance, a survey seems straightforward to conduct, but the matter is more complicated than you might think.

How to be productive at work when you're depressed

How to be productive at work when you're depressed

When you're depressed, you often feel like doing nothing. However, you know you have to keep your job, don't you? And for that, you will have to be efficient. The secret to working with depression is to be kind and forgiving to yourself while dealing with your depression.

How to ask for a salary increase

How to ask for a salary increase

If you feel you've done a great job, don't be afraid to approach your employer for a raise. Many people are reluctant to ask for a raise, even though they know they deserve it and make excuses, such as "the economy is at its lowest right now"

4 ways to deal with threats and harassment at work

4 ways to deal with threats and harassment at work

Workplace harassment covers all intentional and repeated behavior the aim of which is to degrade, humiliate, embarrass or undermine the performance of an employee. Harassment can come from employees, superiors or management and is a real problem for workers at all levels.

How to set up your hair salon

How to set up your hair salon

Starting a hairdressing salon can be a profitable endeavor, both professionally and financially. The visual aspect of a person is of the utmost importance in society these days, and hair salons offer services that most people use with pleasure.

How to become a short model (with pictures)

How to become a short model (with pictures)

Small-scale modeling is a booming industry. Not being very tall will not necessarily prevent you from becoming a model! If you are professional, ambitious, and have a unique physique, you have every chance. To begin with, you will need to analyze your physique, educate yourself about the industry, have yourself photographed by a professional and finally find an agency.

How to be smart (with pictures)

How to be smart (with pictures)

The definition of "clever" in the dictionary speaks of a person who "gets what they want in a skillful and often ingenious way." A smart person is willing to use subtlety, subterfuge and cunning to manipulate others and get what they want.