Путешествовать 2022, Декабрь

7 способов вызвать экстренные службы по всему миру

7 способов вызвать экстренные службы по всему миру

В Европе, набрав 112 со своего мобильного телефона, вы можете позвонить в службу экстренной помощи. Если, однако, это не сработает, вы можете использовать этот список мобильных и стационарных номеров практически из любой страны мира. Шаги Метод 1 из 7.

3 способа не заболеть в машине

3 способа не заболеть в машине

Укачивание - это легкое заболевание, более известное как «укачивание». Это нарушение равновесия, которое проявляется при движении в транспорте, а также во время практики некоторых видов деятельности, таких как дайвинг или катание на карусели.

Как упаковать ручную кладь: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как упаковать ручную кладь: 14 шагов (с иллюстрациями)

Если вы собираетесь застрять в металлической трубе на высоте тысячи футов в воздухе на несколько часов, вам все равно не захочется скучать! Отлично подготовленная ручная кладь - единственное, что избавит вас от скуки. Шаги Способ 1 из 2:

Как подготовиться к авиаперелету

Как подготовиться к авиаперелету

Путешествие на самолете может быть одновременно увлекательным и напряженным. Даже если у вас нет страха перед самолетом, мысль о том, чтобы забыть важный предмет или пройти проверку, может вас пугать. Фактически, безопасность аэропорта все больше усиливается за счет принятия многочисленных мер.

Как чувствовать себя комфортно в самолете во время долгой поездки

Как чувствовать себя комфортно в самолете во время долгой поездки

Некоторые люди настолько ненавидят полеты, что длительный перелет может испортить им отпуск или деловую поездку. Приняв необходимые меры, вы и другие пассажиры сможете максимально приятно провести время в самолете. Шаги Часть 1 из 2:

Как будет С Днем Святого Патрика на гэльском

Как будет С Днем Святого Патрика на гэльском

На гэльском языке, когда мы имеем в виду «С Днем Святого Патрика», мы говорим «Lá fhéile Pádraig sona dhuit!». Это уже хорошее начало, но если вы хотите звучать как настоящий ирландец или настоящая ирландка, вам понадобится чтобы узнать и выучить ряд других выражений, которые часто используются во время этих праздников.

Как сложить спальник: 4 шага (с иллюстрациями)

Как сложить спальник: 4 шага (с иллюстрациями)

Правильно сложенный спальный мешок остается чистым и не занимает много места. Таким образом, умение складывать спальник может быть очень полезным для вас, собираетесь ли вы в поход или просто проводите ночь с друзьями. Шаги Шаг 1.

Как одеваться в Дубае: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как одеваться в Дубае: 10 шагов (с иллюстрациями)

Планируете ли вы поехать в Дубай? В Дубае есть дресс-код, которому вы должны следовать. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться в полицейском участке. Правила требуют скромной одежды и исходят из культурных традиций Дубая. Шаги Часть 1 из 3:

3 способа пересылки почты

3 способа пересылки почты

Пересылка письма заключается в его пересылке на другой адрес. Среди причин такой пересылки отметим недавнее изменение адреса или отправку другому получателю. В случае электронной почты вы можете пересылать сообщения другим людям, которые могут быть заинтересованы в их содержании.

3 способа отменить бронирование отеля на Expedia

3 способа отменить бронирование отеля на Expedia

Планы на отпуск не всегда идут по плану, и вам может потребоваться отменить бронирование в отеле. Если вы забронировали номер через Expedia, вы, вероятно, уже заплатили за номер. К счастью, если вы отмените бронирование вовремя, есть большая вероятность, что вы сможете вернуть свои деньги.

Как поменять валюту (с иллюстрациями)

Как поменять валюту (с иллюстрациями)

Многие путешественники обменивают валюту перед отъездом за границу, чтобы иметь минимум денег на такси в аэропорту или другие немедленные расходы. Добравшись до места назначения, вы, скорее всего, найдете пункты обмена валюты в аэропортах, паромных терминалах, отелях и любых других местах, где много туристов.

Как позвонить в Китай: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как позвонить в Китай: 11 шагов (с иллюстрациями)

Вы должны позвонить в Китай и полностью потерялись? Не паникуй ! Чтобы позвонить с телефона, сначала введите код международной связи вашей страны, затем 86. Затем наберите номер стационарного или мобильного телефона, на который вы пытаетесь дозвониться.

Как упаковать походную сумку: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как упаковать походную сумку: 11 шагов (с иллюстрациями)

Если вы планируете отправиться в длительный поход, вам нужно будет упаковать рюкзак с продуктами, водой и другим спасательным снаряжением. Вместо того, чтобы просто складывать все вещи в рюкзак, найдите время, чтобы спланировать, куда вы все положите.

Как создать туристическую брошюру (с изображениями)

Как создать туристическую брошюру (с изображениями)

Креативная, профессионально написанная и хорошо составленная туристическая брошюра предлагает своим читателям спроецировать себя в историю, действие которой происходит в экзотическом месте. Создать туристическую брошюру проще, чем вы думаете, которая заставит вашу аудиторию мечтать и побудит их воспользоваться вашими услугами.

Как набрать номер телефона в Мексике

Как набрать номер телефона в Мексике

Чтобы связаться по телефону с корреспондентом, живущим в Мексике из другой страны, вы должны знать личный номер корреспондента, а также коды для выезда из своей страны и въезда в Мексику. В этой статье мы расскажем, как позвонить в Мексику из-за границы.

Как стать гражданином Великобритании

Как стать гражданином Великобритании

В Великобритании законы о гражданстве сложны, не в последнюю очередь из-за долгой монархической истории страны. Есть два основных способа стать гражданином Великобритании: натурализоваться после проживания в Великобритании в течение 5 лет или вступить в брак с гражданином Великобритании и прожить в Великобритании в течение 3 лет.

Как отметить День Канады: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как отметить День Канады: 10 шагов (с иллюстрациями)

Национальный праздник Канады, или День Канады на английском языке, знаменует независимость Канады от Великобритании в 1867 году. Таким образом, этот главный праздник отмечает рождение этой великой страны как независимого государства. Проходит ежегодно 1 июля.

Как поспать в машине в дороге

Как поспать в машине в дороге

Превратив салон своего автомобиля в уютное маленькое гнездышко, вы сможете переночевать в нем во время поездок, когда вы устали или хотите сэкономить на ночлеге в отеле. Иногда спать в машине необходимо и неизбежно, особенно если ваши глаза закрыты во время вождения и никто не может сесть за руль за вас.

Как стать авантюристом (с иллюстрациями)

Как стать авантюристом (с иллюстрациями)

Сноубордисты в снегах Колорадо, каякеры на юге Франции и воздухоплаватели в Скандинавии - все сделали выбор, чтобы осуществить свою мечту о приключениях. Но возможно ли быть авантюристом в эпоху, когда большая часть мира была обнаружена, нанесена на карту и пройдена?

Как совершить кругосветное путешествие на лодке

Как совершить кругосветное путешествие на лодке

В прошлом только исследователи, финансируемые их правительством, путешествовали по миру. Но сегодня это может сделать кто угодно, даже подростки! Знание стоимости, рисков и того, как спланировать поездку, - вот что отличает успешную поездку от той, от которой вам придется отказаться.

Как продлить грин-карту: 6 шагов

Как продлить грин-карту: 6 шагов

Статус постоянного жителя, часто приравниваемый к «получению грин-карты», не является гарантированным статусом на всю жизнь, его необходимо периодически продлевать, как и в случае с водительскими правами. Обычная продолжительность обновления должна быть каждые десять лет.

Как организовать отпуск в Дисней (Флорида)

Как организовать отпуск в Дисней (Флорида)

Для многих людей во всем мире отдых в Диснейленде означает поездку в Мир Уолта Диснея во Флориде. И хотя это может оказаться лучшим отпуском в вашей жизни, количество вещей, которые могут превратить вашу поездку в стрессовую, ошеломляет. Чтобы избавиться от этих переживаний, начните планировать поездку как минимум за 6 месяцев.

Как одеваться в Лос-Анджелесе: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как одеваться в Лос-Анджелесе: 15 шагов (с иллюстрациями)

В Лос-Анджелесе дни достаточно теплые, чтобы жить в майках, крошечных сандалиях и мини-юбках. А вечерами прохладнее дайте возможность надеть куртки или пончо. С непринужденной атмосферой Лос-Анджелеса футболки / джинсы выглядят почти как униформа для всех сезонов.

Как легко передвигаться по Таиланду: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как легко передвигаться по Таиланду: 15 шагов (с иллюстрациями)

Таиланд - быстро развивающаяся страна. В результате становится очень легко переехать из одного города в другой, даже не зная языка или даже английского. Благодаря разнообразию транспортных средств путешествие по Таиланду может быть адаптировано к любому типу бюджета и позволит вам посетить то место, которое вы хотите.

Как найти работу в США (с иллюстрациями)

Как найти работу в США (с иллюстрациями)

Найти работу в США - вполне достижимая задача. Вам необходимо найти правильный баланс между возможностями трудоустройства и жилья, климатом, социальной жизнью и многим другим! Вот общее руководство, которое поможет вам найти, где вы хотите жить, как найти работу, как получить визу и как переехать в Соединенные Штаты.

Как отпугнуть комаров: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как отпугнуть комаров: 15 шагов (с иллюстрациями)

Комары - одни из самых вредных насекомых. Не только потому, что они могут испортить ваши прогулки, когда начнут ужалить, но и потому, что они могут передавать многие опасные заболевания. С правильной экипировкой, репеллентами и несколькими простыми действиями по уборке дома вы можете предаваться приключениям, сборищам и прогулкам на свежем воздухе, удерживая комаров подальше от комаров.

Как посетить Ватикан: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как посетить Ватикан: 15 шагов (с иллюстрациями)

Ватикан - самое маленькое суверенное государство в мире. Некогда неотъемлемая часть Рима, он получил независимость в 1929 году, является резиденцией Римской церкви и насчитывает менее 1000 жителей. В его стенах вы найдете большие коллекции произведений искусства, религиозных артефактов и богатых традиций.

Как путешествовать с детьми: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как путешествовать с детьми: 7 шагов (с иллюстрациями)

Вы планировали отправиться в отпуск на самолете и, возможно, это первая большая поездка ваших детей! Путешествовать с детьми не всегда легко, особенно если они маленькие, вам нужно будет спланировать ряд вещей … Шаги Шаг 1. Подумайте о формальностях Как только вы узнаете, что отправляетесь в большое путешествие, позаботьтесь о документах, удостоверяющих личность малышей.

Как избежать автокатастроф (с иллюстрациями)

Как избежать автокатастроф (с иллюстрациями)

Автомобильные аварии случаются постоянно. Свидетелем этого стал человек, который ехал по шоссе. Чтобы не попасть в автомобильную аварию, вам нужно учитывать вождение как собственное, так и чужое. Это позволит вам управлять автомобилем более безопасно, но вы также сэкономите время и деньги.

Как пользоваться Uber

Как пользоваться Uber

Uber - это автомобильный сервис по запросу, который позволяет вам запрашивать услуги частного водителя через приложение, работающее на iPhone и Android. Эта служба использует программное обеспечение, которое позволяет вам отправлять информацию о вашем местонахождении ближайшему водителю.

3 способа сбросить код чемодана

3 способа сбросить код чемодана

Если вы никогда не меняли комбинацию кодового замка на чемодане, поначалу это может показаться сложным. Первое, что нужно сделать, это обратиться к руководству по эксплуатации, прилагаемому к футляру, или поискать в Интернете модель вашего замка.

7 способов определить четыре стороны света (север, юг, восток и запад)

7 способов определить четыре стороны света (север, юг, восток и запад)

Знание того, как распознавать стороны света по-разному, поможет вам справиться с проблемами ориентации, поможет вам сориентироваться, если вы ходите по кругу, и спасет вашу жизнь, если вы где-то потерялись сами. Есть простые способы распознать 4 стороны света, и если у вас нет под рукой компаса или смартфона, вы все равно можете определить север, юг, восток и запад.

Как пользоваться компасом: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как пользоваться компасом: 15 шагов (с иллюстрациями)

Компас - незаменимый инструмент для выживания в незнакомой среде. Даже если хорошая топографическая карта пригодится, факт остается фактом: если вы также умеете пользоваться компасом, хорошо! ты никогда не потеряешься! Вам нужно будет начать с изучения элементов, из которых состоит компас.

Как летать: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как летать: 10 шагов (с иллюстрациями)

Аэропорты - это мир стресса, иногда даже для тех из нас, кто больше всего привык к полетам. Вместо того, чтобы позволять тревоге захлестнуть вас и совершать существенные ошибки, из-за которых вы могли бы опоздать на рейс, подготовьтесь, научившись ориентироваться в аэропорту и сесть на самолет по расписанию.

3 способа подтвердить бронирование на рейс

3 способа подтвердить бронирование на рейс

Независимо от того, бронируете ли вы рейс онлайн, по телефону или через туристическое агентство, всегда лучше подтвердить бронирование до дня вылета. При проверке рейсов вы иногда можете выбрать место, купить еду и сделать запросы в соответствии с вашими особыми потребностями.

Как читать отзывы на Airbnb: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как читать отзывы на Airbnb: 6 шагов (с иллюстрациями)

На Airbnb, если вы хотите видеть комментарии, оставленные людьми, которые разместили вас или которые вы разместили, вы должны войти в свою учетную запись на веб-сайте Airbnb, поскольку невозможно просмотреть комментарии в приложении Airbnb. Шаги Шаг 1.

Как комфортно спать в машине

Как комфортно спать в машине

Если вы были в длительной поездке, нашли отели немного дороже или хотели сэкономить на аренде, возможно, вы почувствовали необходимость сделать машину своим новым домом. Будь то долгий день или долгий год, знание того, как «комфортно» спать в машине, может быть очень полезным.

Как преодолеть долгую поездку (для подростков)

Как преодолеть долгую поездку (для подростков)

Вы были взволнованы поездкой в ​​отпуск… пока не осознали, что ехали на машине вдоль и поперек? Теперь вы думаете о тех часах, которые скучно сидели в машине? Научитесь быть занятыми в машине и переживайте бесконечные путешествия! Шаги Часть 1 из 2:

Как измерить свой багаж: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как измерить свой багаж: 10 шагов (с иллюстрациями)

Путешествуя самолетом, вы, скорее всего, возьмете с собой багаж. У большинства авиакомпаний есть ограничения на размер и вес багажа, который вы можете загрузить в самолет, поэтому вам нужно будет правильно измерить свой багаж, прежде чем вы попадете в аэропорт.

3 способа наполнить дорожный флакон духов

3 способа наполнить дорожный флакон духов

Хотите взять с собой в отпуск любимые духи? Для этого можно использовать металлическую, стеклянную или пластиковую дорожную бутылку. Если вы выберете металлический флакон, поместите его поверх основного ароматического спрея и наполните его. Если вы используете пластиковую модель, просто распыляйте духи в небольшой контейнер.

Travel 2022, May

7 ways to call emergency services around the world

7 ways to call emergency services around the world

In Europe, when you dial 112 from your mobile phone, you can reach the public emergency services. If, however, that does not work, you can use this list of mobile and landline numbers from almost any country in the world. Steps Method 1 of 7:

3 ways to avoid getting sick in the car

3 ways to avoid getting sick in the car

Motion sickness is a mild disorder, more commonly known as "motion sickness". It is a disturbance of the balance that manifests itself when moving in transport, but also during the practice of certain activities such as diving or a ride on the merry-go-round.

How to pack your carry-on baggage: 14 steps (with pictures)

How to pack your carry-on baggage: 14 steps (with pictures)

If you're going to be stuck in a metal tube thousands of feet in the air for several hours, you still don't want to be bored! A perfectly prepared carry-on baggage is the only thing that will separate you from boredom. Steps Method 1 of 2:

How to prepare for an airplane trip

How to prepare for an airplane trip

Traveling by plane is an experience that can be both exciting and stressful. Even if you don't have a phobia of airplanes, the thought of forgetting an important item or going through screening can be scary. In fact, airport security is increasingly being reinforced by the implementation of numerous measures.

How to be comfortable on a plane during a long trip

How to be comfortable on a plane during a long trip

Some people hate flying so much that a long flight can ruin their vacation or business trip. By taking the necessary measures, the essential hours spent on the plane will be as enjoyable as possible, for you and for the other passengers. Steps Part 1 of 2:

How to say Happy Saint Patrick's Day in Gaelic

How to say Happy Saint Patrick's Day in Gaelic

In Gaelic, when we mean “Happy St. Patrick's Day”, we say “Lá fhéile Pádraig sona dhuit!” This is already a good start, but if you want to sound like a real Irishman, or a real Irishwoman, you will need to know and learn a number of other expressions that are frequently distilled during these festivities.

How to fold a sleeping bag: 4 steps (with pictures)

How to fold a sleeping bag: 4 steps (with pictures)

A properly folded sleeping bag stays clean and doesn't take up much space. Learning to fold a sleeping bag can therefore be of great benefit to you, whether you are going camping or just spending the night with friends. Steps Step 1.

How to dress in Dubai: 10 steps (with pictures)

How to dress in Dubai: 10 steps (with pictures)

Are you planning to travel to Dubai? There is a dress code in Dubai that you should follow. If you don't, you could end up at the police station. The rules call for modest clothing and come from Dubai's cultural traditions. Steps Part 1 of 3:

3 ways to forward mail

3 ways to forward mail

The forwarding of a mail consists in forwarding it to another address. Among the reasons for this forwarding, let us point out a recent change of address or a shipment to another recipient. In the case of email, you can forward messages to other people who might be interested in their content.

3 ways to cancel a hotel reservation on Expedia

3 ways to cancel a hotel reservation on Expedia

Vacation plans don't always go as planned, and you may find yourself having to cancel your hotel reservation. If you made your reservation through Expedia, you have probably already paid for your room. Fortunately, if you cancel the reservation on time, there is a good chance that you will be able to get your money back.

How to change currencies (with pictures)

How to change currencies (with pictures)

Many travelers exchange currency before leaving for overseas, in order to have a minimum of money for an airport taxi or other immediate expenses. Once you reach your destination, you will likely find currency exchange counters at airports, ferry terminals, hotels and any other places where tourists are numerous.

How to call China: 11 steps (with pictures)

How to call China: 11 steps (with pictures)

You have to call China and are completely lost? Do not panic ! To call from a telephone, first enter the international dialing prefix of your country, then 86. Then dial the number, landline or mobile, that you are trying to reach. If you prefer, you can make your call using an app on a device connected to a wifi network.

How to pack your hiking bag: 11 steps (with pictures)

How to pack your hiking bag: 11 steps (with pictures)

If you are planning to go on a long hike, you will need to pack a backpack with groceries, water, and other survival gear. Instead of just packing all of your stuff loose in your backpack, take the time to plan where you'll put everything. This way, your backpack will be loaded correctly and you can easily access what you need, throughout the hike.

How to create a tourist brochure (with images)

How to create a tourist brochure (with images)

A creative, expertly written and well-crafted tourist brochure invites its readers to project themselves into a story that takes place in an exotic location. It is easier than you imagine to design a travel brochure that will make your audience dream and get them to use your services.

How to dial a phone number for Mexico

How to dial a phone number for Mexico

To reach a correspondent living in Mexico from a foreign country by phone, you must know the correspondent's personal number, but also the codes for leaving your country and entering Mexico. In this article, we'll tell you how to call someone in Mexico from abroad.

How to become a British citizen

How to become a British citizen

In the UK, citizenship laws are complex, not least because of the country's long monarchical history. There are two main ways to become a UK citizen: naturalize after having resided in the UK for 5 years or by marrying a UK citizen and living in the UK for 3 years.

How to celebrate Canada Day: 10 steps (with pictures)

How to celebrate Canada Day: 10 steps (with pictures)

The national holiday of Canada or Canada Day in English, marks the independence of Canada vis-à-vis Great Britain, in 1867. This major holiday therefore celebrates the birth of this great country as an independent nation. It takes place every year on July 1.

How to sleep in your car on a road trip

How to sleep in your car on a road trip

By transforming the cabin of your car into a cozy little nest, you can sleep there during your road trips when you are tired or if you want to save the price of a hotel night. Sometimes sleeping in your car is a must and inevitable, especially if your eyes are closed while you are driving and no one can take the wheel for you.

How to become an adventurer (with pictures)

How to become an adventurer (with pictures)

Snowboarders in the snow of Colorado, kayakers in the south of France and balloonists in Scandinavia, have all made the choice to pursue their dream of adventure. But is it still possible to be an adventurer in an age when most of the world has been discovered, mapped and trodden?

How to go around the world by boat

How to go around the world by boat

In the past, only explorers funded by their government would tour the world. But today anyone can do it, even teenagers! Knowing the cost, the risks and how to plan your trip is what will make the difference between the trip you will succeed and the one you will have to give up.

How to renew your Green Card: 6 steps

How to renew your Green Card: 6 steps

The status of permanent resident, often equated with "obtaining your green card" is not a guaranteed status for life, it must be renewed periodically, just like for the driver's license. The normal duration for a renewal should be every ten years.

How to organize a vacation to Disney (Florida)

How to organize a vacation to Disney (Florida)

For many people around the world, taking a Disney vacation means going to Walt Disney World in Florida. And, while it may turn out to be the best vacation of your life, the number of things that can turn your trip into a stressful one is staggering.

How to dress in Los Angeles: 15 steps (with pictures)

How to dress in Los Angeles: 15 steps (with pictures)

In Los Angeles, the days are warm enough to live in tank tops, tiny sandals and mini skirts. And evenings, cooler, give the opportunity to wear jackets or ponchos. With the laid-back, laid-back feel of L.A., the t-shirt / jean look is almost the uniform for all seasons.

How to get around Thailand easily: 15 steps (with pictures)

How to get around Thailand easily: 15 steps (with pictures)

Thailand is a rapidly developing country. As a result, it becomes very easy to move from one city to another even without speaking the language or even English. The means of transport being varied, traveling in Thailand can be adapted to any type of budget and will allow you to visit the place you want.

How to find a job in the United States (with pictures)

How to find a job in the United States (with pictures)

Finding a job in the United States is quite an achievable challenge. You need to find the right balance between employment and housing opportunities, climate, social life and more! Here is a general guide that will help you find where you want to live, how to find a job, how to get a visa, and how to relocate to the United States.

How to keep mosquitoes away: 15 steps (with pictures)

How to keep mosquitoes away: 15 steps (with pictures)

Mosquitoes are among the most harmful insects that exist. Not only because they can ruin your outings once they start to sting, but also because they can transmit many dangerous diseases. With the right outfit, repellents, and a few simple house cleaning steps you can indulge in your outdoor adventures, gatherings, and outings keeping mosquitoes far, far away.

How to visit the Vatican: 15 steps (with pictures)

How to visit the Vatican: 15 steps (with pictures)

The Vatican is the smallest sovereign state in the world. Once an integral part of Rome, it gained independence in 1929, is the seat of the Roman Church and has fewer than 1,000 citizens. Within its walls you will find large collections of art, religious artefacts and rich traditions.

How to travel with children: 7 steps (with pictures)

How to travel with children: 7 steps (with pictures)

You've planned to go on a plane vacation and maybe this is your kids' first big trip! It is not always easy to travel with your children, especially if they are young, you will need to plan a number of things … Steps Step 1.

How to avoid car accidents (with pictures)

How to avoid car accidents (with pictures)

Car accidents happen all the time. A person who drove on the highway witnessed it. To avoid ending up in a car accident, you must take into account your own driving, but also that of others. This will help you drive more safely, but you will also save time and money.

How to use Uber

How to use Uber

Uber is an on-demand car service that allows you to request the services of a private driver through an app running on iPhone and Android. This service uses software that allows you to send your location to the nearest driver. Don't think of it as just a carpool or taxi service.

3 ways to reset a suitcase code

3 ways to reset a suitcase code

If you've never changed the combination of a code lock on a suitcase, it might seem complicated at first. The first thing to do is to refer to the instruction manual supplied with the case or to search the internet for the model of your lock.

7 ways to determine the four cardinal points (north, south, east and west)

7 ways to determine the four cardinal points (north, south, east and west)

Knowing how to recognize the cardinal points in different ways wins you over orientation challenges, helps you find your way if you go around in circles, and saves your life if you get lost on your own somewhere. There are easy ways to recognize the 4 cardinal points, and if you don't have a compass or smartphone handy, you can still determine north, south, east, and west.

How to use a compass: 15 steps (with pictures)

How to use a compass: 15 steps (with pictures)

The compass is an essential tool for surviving in an unfamiliar environment. Even if a good topographic map is useful, the fact remains that if you also know how to use a compass, well! you will never be lost! You will need to start by learning the elements that make up a compass.

How to fly: 10 steps (with pictures)

How to fly: 10 steps (with pictures)

Airports are stressful worlds, sometimes even for those of us who are most used to flying. Rather than letting anxiety overwhelm you and making essential mistakes that would cause you to miss your flight, prepare yourself by educating yourself on how to navigate an airport and get on the scheduled plane.

3 ways to verify a flight reservation

3 ways to verify a flight reservation

Whether you book your flight online, over the phone or through a travel agency, it is always best to verify your reservation before the day of departure. When checking your flights, you will sometimes be able to choose your seat, purchase your meals and make requests for your special needs.

How to read your Airbnb reviews: 6 steps (with pictures)

How to read your Airbnb reviews: 6 steps (with pictures)

On Airbnb, if you want to see the comments left by the people who have hosted you or that you have hosted, you must log into your account on the Airbnb website, as it is not possible to view the comments on the Airbnb app. Steps Step 1.

How to sleep comfortably in a car

How to sleep comfortably in a car

If you've been on a long road trip, found hotels a bit expensive, or wanted to save rent, you may have felt the need to make your car your new home. Whether it's a long day or a long year, knowing how to sleep “comfortably” in your car can be very helpful.

How to get over a long drive (for teens)

How to get over a long drive (for teens)

Were you excited to go on vacation… until you realized you were going far and wide in the car? Now do you think about all those hours sitting in the car bored? Learn to keep busy in the car and survive endless journeys! Steps Part 1 of 2:

How to measure your luggage: 10 steps (with pictures)

How to measure your luggage: 10 steps (with pictures)

When traveling by plane, you will probably take luggage with you. Most airlines have restrictions on the size and weight of luggage you can load on the plane, so you will need to measure your luggage correctly before you get to the airport. Start by making sure you buy the right type of luggage for your trip, then measure commonly used dimensions:

3 ways to fill a travel perfume bottle

3 ways to fill a travel perfume bottle

Want to take your favorite perfume on vacation? You can use a metal, glass or plastic travel bottle for this. If you opt for a metallic bottle, place it on top of your main scent spray and fill it. If you are using a plastic model, simply spray the perfume in the small container.