Спорт и фитнес 2022, Декабрь

Как сесть в позу лотоса: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как сесть в позу лотоса: 10 шагов (с иллюстрациями)

Поза падмасана, названная в честь цветка лотоса, - это упражнение йоги, предназначенное для раскрытия бедер и развития гибкости в лодыжках и коленях. С духовной точки зрения, это спокойная и безмолвная поза, побуждающая к созерцанию. Как физическое упражнение, он стимулирует нервы в ногах и бедрах, укрепляя при этом органы брюшной полости, позвоночника и верхнюю часть спины.

Как заниматься йогой (с иллюстрациями)

Как заниматься йогой (с иллюстрациями)

Йога - это исконная духовная дисциплина индуистского, буддийского и джайнистского происхождения. На Западе эта практика гораздо менее духовна, потому что она больше ориентирована на гимнастические занятия, основанные на последовательности поз, называемых «асанами».

4 способа получить большую задницу

4 способа получить большую задницу

Чем больше попа, тем увереннее и сексуальнее вы себя чувствуете. Если вы хотите получить привлекательную большую попу, вы можете использовать разные стратегии для достижения этой цели. Начните с разработки режима силовых тренировок, чтобы иметь сильные ягодичные мышцы, затем скорректируйте свои пищевые привычки, чтобы поддержать рост мышц, и при необходимости сбросьте или наберите вес.

Как быстро избавиться от жира на животе для женщин

Как быстро избавиться от жира на животе для женщин

Запасы висцерального жира или жира на животе расположены вокруг органов и могут увеличить риск диабета и сердечных заболеваний у женщин. К счастью, висцеральный жир можно быстро уменьшить с помощью правильной диеты, физических упражнений и ограничения стресса.

4 способа играть в дартс

4 способа играть в дартс

Игра в дартс - отличный способ хорошо провести время с друзьями или с незнакомцами. Бросок дротика - это игра, в которую может играть каждый в любое время, будь то для развлечения или для победы. Узнайте больше о расстановке мишеней, технике метания дротиков и различных способах игры.

Как сделать вигвам: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать вигвам: 15 шагов (с иллюстрациями)

Традиционное типи - это большая, прочная конструкция, достаточно большая, чтобы вместить огонь и удобно расположиться нескольким людям. В нем можно жить независимо от того, жарко или холодно, и когда вы соберете необходимые материалы для его постройки, его станет легко собирать, разбирать и перемещать, что делает его идеальным жилищем для образа жизни кочевников.

Как стать нудистом: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как стать нудистом: 9 шагов (с иллюстрациями)

У нудистского образа жизни так много преимуществ: вы можете чувствовать солнце по всему телу, у вас нет линий от загара, и у вас потрясающая уверенность в себе. Многие люди готовы попробовать нудизм, даже не зная, как и где. Следующее руководство сделает вас еще более комфортным с нудизмом и поможет найти способы принять этот новый образ жизни.

Как бегать дольше: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как бегать дольше: 13 шагов (с иллюстрациями)

Хотели бы вы бегать на большие дистанции и повысить свою выносливость? Вы можете начать прямо сейчас. Просто удлиняйте каждую тренировку на несколько минут, выдерживая напряжение тренировки, пока она не закончится. Если вы также хотите набрать скорость, плиометрические упражнения и спринт помогут укрепить ваше тело и улучшить скорость бега.

Как стать олимпийским чемпионом (с иллюстрациями)

Как стать олимпийским чемпионом (с иллюстрациями)

Немногие способны стать олимпийскими чемпионами. Дорога долгая и трудная, но если вы добьетесь успеха, то ваши усилия окупятся. Если вы готовы изо всех сил заниматься спортом, у вас может хватить психологической стойкости, чтобы стать олимпийским чемпионом.

4 способа отжиматься

4 способа отжиматься

Вам не нужно идти в армию, чтобы научиться правильно отжиматься. Правильно сделанное отжимание нарастит мышцы груди и рук, и вы можете легко увеличить сложность, когда станете сильнее. Для простых отжиманий вам не потребуется ничего, кроме ваших рук и веса тела, и вы можете делать их где угодно, если вы найдете ровную поверхность и достаточно места, чтобы растянуться.

3 способа получить четкий пресс

3 способа получить четкий пресс

Трудно, если не невозможно, определить и привести в тонус какую-то одну часть вашего тела. Если вы хотите нарисовать пресс, вы должны сжигать жир в дополнение к работе над основным поясом. Даже если у вас сильные мышцы в тонусе, их будет сложно заметить, если у вас немного лишний вес.

Как ходить пешком: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как ходить пешком: 13 шагов (с иллюстрациями)

Ходьба - это способ ходьбы, при котором важны регулярность и частота шагов. В этой статье вы познакомитесь с принципами ходьбы и научитесь правильно ее делать. Шаги Метод 1 из 2: Индивидуальные техники Шаг 1. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего агрегата Армия, авиация, флот, спецназ, республиканская гвардия - у всех заметно разные способы передвижения.

Как улучшить свое время на 1600 м

Как улучшить свое время на 1600 м

Приложив много усилий и упорно работая, любой может улучшить свое время на 1600 метров, будь то лучший бегун на беговой дорожке в средней школе или пробег 5000 метров (1600 метров эквивалентны 4 кругам по беговой дорожке).. Помимо увеличения скорости, вам также необходимо улучшить свою силу и выносливость, зная, что чем быстрее вы будете, тем сложнее будет улучшить свои навыки.

Как ускорить восстановление мышц: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как ускорить восстановление мышц: 15 шагов (с иллюстрациями)

Если вы хотите нарастить или вылечить травмированные мышцы, важно использовать правильные методы восстановления. Способ выздоровления зависит от того, для чего вам нужно восстанавливаться. Если у вас болит тренировка и вы набираете мышечную массу, восстановление не обязательно означает, что вам нужно лежать на диване в течение 3 дней между тренировками.

Как выполнить кроссоверный дриблинг в баскетболе: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как выполнить кроссоверный дриблинг в баскетболе: 9 шагов (с иллюстрациями)

Кросс-дриблинг - отличная техника дриблинга, позволяющая выделиться на фоне защитника. Принцип движения состоит в том, чтобы притвориться, что вы начинаете с одной стороны, и научите защитника следовать за нами, прежде чем быстро отскочить от мяча другой рукой и пройти позади возвращающегося защитника.

Как держать глаза открытыми под водой: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как держать глаза открытыми под водой: 7 шагов (с иллюстрациями)

Плавательные очки могут быть неудобными и не очень герметичными, что делает их ненужными для пловца. Если держать глаза открытыми под водой, это может вызвать раздражение слизистых оболочек (глаз и носа), но это часто необходимо. Приспосабливаться к водному миру и к визуальным искажениям, которые он вызывает, необходимо для того, чтобы проводить время под водой, и умение держать глаза открытыми во время этого опыта - первый шаг к овладению.

Как выполнять тренировку Табата: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как выполнять тренировку Табата: 12 шагов (с иллюстрациями)

Метод Табата - это тип высокоинтенсивной интервальной тренировки, которая длится в общей сложности 4 минуты, с 8 подходами по 30 секунд каждый. Каждый 30-секундный интервал делится на 2 фазы: 20 секунд тренировки и 10 секунд отдыха. Он был разработан, чтобы дать хорошие результаты в короткие сроки, при условии, что усилия будут приложены по максимуму.

Как получить максимальную пользу от тренировок

Как получить максимальную пользу от тренировок

Практически все виды упражнений полезны для восстановления формы людям, которые вообще не занимаются спортом. Включите в свою жизнь регулярную программу упражнений, чтобы похудеть, стать сильнее, уменьшить стресс и проблемы со здоровьем, а также повысить уровень энергии.

Как подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике

Как подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике

Перед соревнованиями по легкой атлетике важно подготовиться как физически, так и морально. Практикуйте дни перед игрой и задавайте тренеру как можно больше вопросов. Ешьте здоровую пищу и достаточно отдыхайте. Приходите вовремя и сохраняйте спокойствие.

Как прыгать выше (с иллюстрациями)

Как прыгать выше (с иллюстрациями)

Прыжки - важный навык для многих спортсменов. Чтобы прыгнуть выше, вы должны практиковать шаги, предшествующие прыжку, чтобы развивать свою энергию. Это позволит вам создать более восходящий импульс. Также тренируйте синхронизацию, чтобы ваше тело было выровненным и скоординированным.

Как научиться техникам ниндзя (с иллюстрациями)

Как научиться техникам ниндзя (с иллюстрациями)

Истинным техникам ниндзя обучают в строжайшей секретности. Каждый раз, когда ниндзя изобретал новую технику, он записывал ее на макете или свитке для будущих поколений ниндзя. Есть определенные техники ниндзя, более известные на Западе. Шаги Часть 1 из 4:

3 способа легко похудеть и нарастить мышцы

3 способа легко похудеть и нарастить мышцы

Похудение и наращивание мышечной массы - большие проекты, но с помощью плана здорового питания и нового режима упражнений вы легко сможете достичь этих целей. Увеличьте потребление полезных белков и углеводов, чтобы получить энергию, необходимую для физических упражнений и силовых тренировок.

3 способа лечения шинкованной голени

3 способа лечения шинкованной голени

Шины на голени - распространенная спортивная травма, которая возникает при чрезмерном напряжении, особенно во время бега. Боль, вызванная шинами голени, распространяется вдоль большеберцовой кости и вызвана отеком мышц или стрессовыми переломами.

Как правильно бросить шар для боулинга: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как правильно бросить шар для боулинга: 10 шагов (с иллюстрациями)

Вы новичок и хотите улучшить свою игру в боулинг? Если вы хотите правильно стрелять в шар для боулинга, вам понадобится хороший захват мяча, хорошая техника и хорошая поддержка. О, вам тоже понадобится время и терпение! В мгновение ока ваши друзья будут в восторге от ваших удивительных навыков.

Как играть в баскетбол (с иллюстрациями)

Как играть в баскетбол (с иллюстрациями)

Баскетбол, изобретенный в 1891 году Джеймсом Нейсмитом, изначально предназначался для занятий школьников в холодные зимы. Самая первая игра заключалась в том, чтобы бросить мяч в рыболовную сеть, которую затем цепляли за перила: если выстрел был успешным, мяч возвращался с помощью достаточно длинной палки.

Как найти лучшее время для рыбалки

Как найти лучшее время для рыбалки

Чтобы поймать рыбу, важно знать, как ловить рыбу в нужное время. Даже если вы нашли лучшее место и у вас лучшее снаряжение, вы ничего не поймаете, если выйдете на рыбалку в неподходящее время. При принятии решения о ловле рыбы следует учитывать множество факторов.

3 способа замедлить метаболизм

3 способа замедлить метаболизм

Ваш метаболизм - это скорость, с которой вы сжигаете энергию из пищи, которую едите. Не все люди имеют одинаковый метаболизм, поэтому метаболизм двух людей редко бывает абсолютно одинаковым. Однако, как правило, чем меньше ваш размер и чем вы физически активнее, тем быстрее ваш метаболизм.

Как играть в бильярд: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как играть в бильярд: 7 шагов (с иллюстрациями)

Когда вы начинаете играть в бильярд, у вас часто создается впечатление, что это почти художественное занятие, потому что методы, стратегии и даже терминология очень разнообразны и тонки. Тем не менее, как только вы начнете, вы получите столько удовольствия, что не остановитесь!

Как поймать лису: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как поймать лису: 14 шагов (с иллюстрациями)

Маленькие, всеядные, хитрые хищники и падальщики, лисы иногда могут быть очень вредными, особенно для фермеров и людей с мелкими домашними животными. Бродит ли он по вашей будке или изводит ваших питомцев, знание того, как эффективно поймать скучную лису, может оказаться очень полезным навыком.

Как вылечить растяжение трапециевидной мышцы

Как вылечить растяжение трапециевидной мышцы

Ваша трапеция - это полоска ткани в форме треугольника, расположенная поперек спины по обе стороны от шеи. Он проходит вдоль позвоночника от задней части шеи до основания грудной клетки. Несколько факторов могут привести к натяжению трапеции, например, автомобильная авария или столкновение с другим игроком во время матча.

Как накачать мышцы (детям)

Как накачать мышцы (детям)

Дети хотят стать сильнее по разным причинам: от желания выглядеть как любимый супергерой до желания стать лучше в любимом виде спорта. Если они не могут использовать гантели до достижения половой зрелости, они могут сделать еще кое-что, чтобы нарастить мышцы и стать сильнее.

Как ловить полосатого окуня: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как ловить полосатого окуня: 15 шагов (с иллюстрациями)

Полосатый окунь - это вид окунь, обитающий на восточном побережье Северной Америки от Флориды до Новой Шотландии. Эти рыбы мигрируют из чистой воды в соленую и наоборот. Большой популярностью пользуется ловля полосатого окуня - самая крупная пойманная особь весила 37,1 кг.

Как ловить раков: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как ловить раков: 12 шагов (с иллюстрациями)

Раки водятся по всему миру, за исключением Африки, Средней Азии и Антарктиды. Это небольшие пресноводные ракообразные с примерно десятью ногами. Приятно наслаждаться семейной рыбалкой на раков, которых можно поймать с помощью удочек, специальных ловушек или даже голыми руками!

Как сделать олли: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать олли: 9 шагов (с иллюстрациями)

Любой серьезный скейтбордист скажет вам, что олли - это самый простой из трюков скейтбординга. Фактически, это, вероятно, будет первый трюк, которому вы научитесь на коньках. Вы можете выполнить олли, стоя на месте, идя по улице, чтобы избежать препятствий или начать другие трюки.

3 способа сделать ловушку-ловушку для кроликов

3 способа сделать ловушку-ловушку для кроликов

Если вы заблудились в пустыне и вам нужна еда, хотите поймать кроликов, которые вторгаются в ваш двор, или просто хотите их поймать, ловушки-ловушки - это простой в освоении и важный навык. Хотя существует множество методов и вариаций, все петли работают по принципу петли, которая затягивается под весом кролика.

Как выучить Вин Чун (с иллюстрациями)

Как выучить Вин Чун (с иллюстрациями)

Вин чун - это стиль кунг-фу, в котором упор делается на рукопашный бой, быстрые удары руками и защиту в ближнем бою с противниками. Вы можете легко дестабилизировать своего противника с помощью этого боевого искусства, выполняя движения ног, защитные и наступательные движения, выполняемые одновременно, и перенаправляя силу противника в свою пользу.

Как ловить окуня (с иллюстрациями)

Как ловить окуня (с иллюстрациями)

Может быть, вам нравится спортивная рыбалка или вы просто предпочитаете приятно провести день с семьей на любимом озере. В этом случае вы можете ловить удочки, если экипируетесь соответствующим образом. Природа непредсказуема, но вы можете сделать чудесный улов, если овладеете техникой ловли и хорошо знаете повадки этой рыбы.

Как выделить вены: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как выделить вены: 14 шагов (с иллюстрациями)

Вы можете легко вывести вены, перекрыв кровоток. Однако, если вы хотите, чтобы ваши вены выделялись каждый день, вам потребуется больше усилий. В зависимости от того, хотите ли вы произвести впечатление на своих друзей или сделать укол бодибилдера, мы расскажем все, что вам нужно знать, чтобы ваши вены выделялись.

Как научиться боевым искусствам самостоятельно (с иллюстрациями)

Как научиться боевым искусствам самостоятельно (с иллюстрациями)

Практика боевых искусств отлично подходит для тела и ума. В зависимости от того, где вы живете, у вас могут возникнуть трудности с поступлением в школу, в которой преподаются эти дисциплины. Верно, что ничто не может заменить опыт, полученный под руководством инструктора.

3 способа надуть надувной матрас

3 способа надуть надувной матрас

Собираетесь ли вы в поход, у вас есть друг, ночевка или просто ищете место, где можно прилечь, надувной матрас может быть идеальным для вас. Это очень практичное решение позволяет вам хорошо выспаться, а затем сдувает воздух, чтобы не занимать место.

Sports and fitness 2022, May

How to assume the lotus position: 10 steps (with pictures)

How to assume the lotus position: 10 steps (with pictures)

Named after the lotus flower, the padm√Ęsana position is a yoga exercise designed to open the hips and develop flexibility in the ankles and knees. From a spiritual point of view, it is a calm and silent position that invites contemplation. As a physical exercise, it stimulates the nerves in the legs and thighs while toning the organs of the abdomen, spine and upper back.

How to do yoga (with pictures)

How to do yoga (with pictures)

Yoga is an ancestral spiritual discipline of Hindu, Buddhist and Jainist origin. In the West, this practice is much less spiritual, because it is oriented more towards gymnastic sessions based on sequences of postures called "asanas"

4 ways to have a big butt

4 ways to have a big butt

Having a bigger butt can make you feel more confident and sexier. If you want to achieve an attractive big butt, there are different strategies you can implement to achieve this goal. Start by developing a strength training routine to have strong gluteal muscles, then adjust your eating habits to support muscle growth and lose or gain weight as needed.

How to lose belly fat fast for women

How to lose belly fat fast for women

The stores of visceral fat or belly fat are located around organs and can increase the risk of diabetes and heart disease in women. Fortunately, visceral fat can be quickly reduced with a suitable diet, exercise and limiting stress. You can lose belly fat fast by regulating stress hormones and boosting your metabolism.

4 ways to play darts

4 ways to play darts

Playing darts is a great way to have a good time with friends or with strangers. Dart Throwing is a game of finesse that can be played by anyone anytime, whether it's for fun or for winning. Get to know more about the target setup, the technique of throwing darts and the different ways of playing.

How to make a teepee: 15 steps (with pictures)

How to make a teepee: 15 steps (with pictures)

A traditional tipi is a large, durable structure large enough to hold a fire and several people to sit comfortably. It is possible to live in it whether it is hot or cold, and when you have assembled the necessary materials to build it, it becomes easy to assemble, disassemble and move, making it ideal housing for a mode of nomadic life.

How to become a nudist: 9 steps (with pictures)

How to become a nudist: 9 steps (with pictures)

There are so many benefits to the nudist lifestyle: you can feel the sun all over your body, you don't have tan lines, and you have overwhelming self-confidence. Many people feel ready to try nudism without really knowing how or where. The following guide will make you even more comfortable with nudism and help you find ways to embrace this new lifestyle.

How to run longer: 13 steps (with pictures)

How to run longer: 13 steps (with pictures)

Would you like to be able to run longer distances and improve your endurance? You can start right away. Simply lengthen each workout by a few minutes, enduring the strenuousness of your workout until it is over. If you also want to gain speed, plyometric exercises and sprints will help strengthen your body and improve your running speed.

How to become an Olympic champion (with pictures)

How to become an Olympic champion (with pictures)

Few are capable of becoming Olympic champions. The road is long and difficult, but if you are successful it will be worth the effort. If you're willing to give your best at playing sport, you may have the mental toughness to become an Olympic champion.

4 ways to do push-ups

4 ways to do push-ups

You don't need to join the military to learn how to do push-ups properly. A properly done push-up will build muscle in your chest and arms, and you can easily increase the difficulty as you get stronger. To do simple push-ups you will need nothing more than your arms and your body weight, and you can do them anywhere, as long as you find a flat surface and enough space to stretch out.

3 ways to get well-defined abs

3 ways to get well-defined abs

It is difficult, if not impossible, to define and tone a single part of your body. If you want to draw your abs, you should be losing body fat in addition to working on your core belt. Even if you have strong, toned muscles, these will be difficult to see if you are a little overweight.

How to walk in a walk: 13 steps (with pictures)

How to walk in a walk: 13 steps (with pictures)

Walking is a way of walking in which regularity and cadence of steps are essential. This article will walk you through the principles of walking and teach you how to do it correctly. Steps Method 1 of 2: Individual techniques Step 1.

How to improve your time in the 1,600 meters

How to improve your time in the 1,600 meters

With a lot of effort and hard work, anyone can improve their time in the 1,600 meters, whether it is to become the best track runner in high school or to run a 5,000 meters (a 1,600 meters is equivalent to 4 laps of the track). In addition to increasing your speed, you will also need to improve your power and endurance, knowing that the faster you are, the harder it will be to improve further.

How to speed up muscle recovery: 15 steps (with pictures)

How to speed up muscle recovery: 15 steps (with pictures)

Whether you want to build muscle or heal injured muscles, it's important that you use the right techniques to recover. The way to recover depends on what you need to recover for. If you are sore from your workout and your muscle mass gain, recovery does not necessarily mean that you have to lie on the couch for 3 days between each of your workouts.

How to do a crossover dribble in basketball: 9 steps (with pictures)

How to do a crossover dribble in basketball: 9 steps (with pictures)

Cross dribbling is a great dribbling technique to stand out from a defender. The principle of the movement is to pretend to start from one side and train the defender to follow us, before bouncing the ball quickly in his other hand and passing behind the defender returned.

How to keep your eyes open underwater: 7 steps (with pictures)

How to keep your eyes open underwater: 7 steps (with pictures)

Swimming goggles can be awkward and leaky, which can make them unnecessary for a swimmer. Keeping your eyes open under water can irritate the mucous membranes (in the eyes and nose), but it is often necessary. Adapting to the aquatic world and the visual distortions it causes is essential for spending time underwater and successfully keeping your eyes open during this experience is the first step to master.

How to do a Tabata workout: 12 steps (with pictures)

How to do a Tabata workout: 12 steps (with pictures)

The Tabata method is a type of high intensity interval training that lasts a total of 4 minutes, with 8 sets of 30 seconds each. Each 30 second interval is divided into 2 phases: 20 seconds of training and 10 of rest. It was designed to give good results in a short period of time, provided that the efforts are made to the maximum.

How to Maximize the Benefits of Your Workouts

How to Maximize the Benefits of Your Workouts

Almost all types of exercise are good for getting back into shape in people who do not exercise at all. Incorporate a regular exercise program into your life to lose weight, get stronger, reduce stress and health problems, and boost your energy level.

How to prepare for a track and field competition

How to prepare for a track and field competition

It is important to prepare yourself both physically and mentally before a track and field competition. Practice the days leading up to the game and ask your coach as many questions as possible. Eat healthy and get enough rest. Arrive on time and stay calm.

How to jump higher (with pictures)

How to jump higher (with pictures)

Jumping is an important skill for many athletes. To be able to jump higher, you must practice the steps that precede the jump to develop your energy. This will allow you to generate more upward momentum. Also train your synchronization to keep your body aligned and coordinated.

How to learn ninja techniques (with pictures)

How to learn ninja techniques (with pictures)

True ninja techniques are taught in the utmost secrecy. Whenever a ninja invented a new technique, he wrote it down on a makemono or scroll for future generations of ninja. There are certain ninja techniques that are better known in the West.

3 ways to lose weight and build muscle easily

3 ways to lose weight and build muscle easily

Losing weight and building muscle are big projects, but with a healthy eating plan and a new exercise routine, you can easily achieve these goals. Increase your intake of healthy protein and carbohydrates to find the energy you need for exercise and weight training.

3 ways to treat shin splints

3 ways to treat shin splints

Shin splints are a common athletic injury that occurs when they strain too much, especially when running. Pain caused by shin splints is along the shinbone and is caused by muscle swelling or stress fractures. Depending on the severity of the injury, shin splints can last for a few days or be crippling for months.

How to properly throw a bowling ball: 10 steps (with pictures)

How to properly throw a bowling ball: 10 steps (with pictures)

Are you a beginner looking to improve your bowling game? If you want to shoot a bowling ball correctly, you need a good grip on the ball, good technique and good support. Oh, you will need time and patience too! In no time, your friends will be in awe of your amazing skills.

How to play basketball (with pictures)

How to play basketball (with pictures)

Invented in 1891 by James Naismith, basketball was originally intended to keep students busy during cold winters. The very first game consisted of throwing a ball into a fishing net which was then hooked to a railing: if the shot was successful, the ball was then recovered with a sufficiently long stick.

How to find the best time to fish

How to find the best time to fish

Knowing how to fish at the right time is essential to ensure you catch fish. Even if you've found the best spot and have the best gear, you won't catch a thing if you come in to fish at the wrong time. There are many factors to consider when deciding to go tease fish.

3 ways to slow down your metabolism

3 ways to slow down your metabolism

Your metabolism is the rate at which you burn energy from the food you eat. Not all people have the same metabolism, which is why the metabolism of two people is rarely exactly the same. As a general rule, however, the smaller and more physically active you are, the faster your metabolism.

How to play pool: 7 steps (with pictures)

How to play pool: 7 steps (with pictures)

When you start billiards, you often have the impression that it is an almost artistic activity because the techniques, the strategies and even the terminology are so diverse and subtle. That said, once you get started, you'll have so much fun you won't stop!

How to catch a fox: 14 steps (with pictures)

How to catch a fox: 14 steps (with pictures)

Small, omnivorous, cunning predators and scavengers, foxes can sometimes be very harmful, especially to farmers and people with small domesticated animals. Whether he's snooping around your hutch or harassing your pets, knowing how to effectively catch a boring fox can be a very useful skill.

How to cure a strained trapezius muscle

How to cure a strained trapezius muscle

Your trapeze is a strip of fabric in the shape of a triangle located across your back, on either side of your neck. It runs along your spine, from the back of your neck to the base of the rib cage. Several factors can lead to an elongation of the trapeze, for example a car accident or a collision with another player during a match.

How to build muscle (for children)

How to build muscle (for children)

Children want to get stronger for a variety of reasons ranging from wanting to look like their favorite superhero to wanting to be better at their favorite sport. If they can't use dumbbells until they go through puberty, there are other things they can do to build muscle and get stronger.

How to fish for striped bass: 15 steps (with pictures)

How to fish for striped bass: 15 steps (with pictures)

The striped bass is a species of perciform fish native to the east coast of North America from Florida to Nova Scotia. These fish migrate from clear water to salt water and vice versa. Fishing for striped bass is very popular - the largest specimen that was caught weighed 37.

How to fish for crayfish: 12 steps (with pictures)

How to fish for crayfish: 12 steps (with pictures)

Crayfish are found all over the world, with the exception of Africa, Central Asia and Antarctica. They are small freshwater crustaceans with about ten legs. It is fun to enjoy a crayfish fishing trip as a family, which can be caught using fishing rods, special traps or even with your bare hands!

How to make an ollie: 9 steps (with pictures)

How to make an ollie: 9 steps (with pictures)

Any serious skateboarder will tell you that the ollie is the most basic of skateboarding tricks. In fact, it will probably be the first trick you learn on your skate. You can perform an ollie while stationary, going down a street, to avoid obstacles or start other tricks.

3 ways to make a rabbit snare trap

3 ways to make a rabbit snare trap

Whether you are lost in the wilderness and need food, want to catch rabbits that are invading your yard, or just want to catch some, snare traps are an easy to master and essential skill. Although there are many methods and variations, all snares work on the principle of a noose that tightens under the weight of the rabbit.

How to learn wing chun (with pictures)

How to learn wing chun (with pictures)

Wing chun is a style of kung fu that emphasizes close combat, quick punches, and close defense to fight opponents. You can easily destabilize your opponent with this martial art by doing footwork, defensive and offensive moves performed simultaneously and redirecting the opponent's strength to your advantage.

How to fish for perch (with pictures)

How to fish for perch (with pictures)

Maybe you enjoy sport fishing or you just prefer to spend a pleasant afternoon with your family on your favorite lake. In this case, you can fish for poles as long as you equip yourself accordingly. Nature is unpredictable, but you can make a miraculous catch if you master the fishing techniques and if you know the habits of this fish well.

How to make your veins stand out: 14 steps (with pictures)

How to make your veins stand out: 14 steps (with pictures)

You can bring out your veins quite easily by cutting off the flow of blood. However, if you want your veins to stand out on a daily basis, it will take more of your effort. Depending on whether you want to impress your friends or get a bodybuilder pic, we'll cover everything you need to know to make your veins stand out.

How to learn martial arts on your own (with pictures)

How to learn martial arts on your own (with pictures)

The practice of martial arts is excellent for the body and the mind. Depending on where you live, you may have difficulty enrolling in a school that teaches these disciplines. It is true that nothing can replace an experience acquired under the supervision of an instructor.

3 ways to inflate an air mattress

3 ways to inflate an air mattress

Whether you're going camping, having a friend staying overnight, or just looking for a place to lay down, an air mattress may be perfect for you. This very practical solution allows you to have a good night's sleep and deflates afterwards so as not to take up space.