Дом и сад 2022, Декабрь

4 способа убраться в спальне

4 способа убраться в спальне

Уборка комнаты может показаться непосильной задачей, но вы, вероятно, сделаете ее быстрее и проще, чем вы думаете! Слушайте музыку, составляйте список, побалуйте себя наградами и превратите свой труд в игру, чтобы сохранять мотивацию. Прежде чем переходить к глубокой очистке, сначала позаботьтесь о самых важных задачах:

3 способа отпереть дверцу стиральной машины

3 способа отпереть дверцу стиральной машины

Если отключилось электричество, сломалась ручка или дверца застряла, вам нужно будет открыть дверцу стиральной машины, чтобы забрать одежду, пока она не заплесневела! Для начала разложите несколько полотенец и используйте ведро или таз, чтобы слить вытекающую воду.

3 способа убрать мочу на кушетке

3 способа убрать мочу на кушетке

Будь то запах или влажное пятно, которое бросилось в глаза, вы, вероятно, будете огорчены мыслью о том, чтобы смыть мочу с дивана. К счастью, вы можете легко удалить пятна и запахи, используя некоторые основные ингредиенты, которые, вероятно, уже есть у вас дома.

3 способа очистки липкого пластикового предмета

3 способа очистки липкого пластикового предмета

Многие очень часто используемые предметы, такие как пульты для телевизоров и другие электронные устройства, с твердым корпусом, покрытым мягким пластиком, со временем изнашиваются и становятся липкими. Пластик также может стать липким из-за скопления остатков на руках, попадания пролитой жидкости или наличия остатков клея от наклеек или клея.

3 способа удалить царапины с пластиковой поверхности

3 способа удалить царапины с пластиковой поверхности

Если вы обнаружите царапину на пластиковой поверхности вашего автомобиля, прилавка или другой поверхности, не бойтесь. Во многих случаях царапины можно отполировать простым полиролем. Вы можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить более глубокие царапины.

3 способа исправить плохо осушаемый туалет

3 способа исправить плохо осушаемый туалет

Ваш туалет внезапно стал стекать медленнее? Это могло быть результатом множества проблем, но многие из них можно устранить, не нанимая сантехника. Вы должны начать с взгляда на резервуар, который является наиболее частой причиной. В противном случае попробуйте очистить чашу чистящими средствами.

4 способа стереть несмываемый маркер

4 способа стереть несмываемый маркер

Постоянные маркеры по своей природе трудно удалить. Если вы хотите стереть следы несмываемого маркера на бытовых поверхностях, ткани или даже на коже, вот что нужно сделать. Однако помните, что идеальный результат не всегда гарантирован. Однако вы ничего не потеряете, пытаясь сохранить рассматриваемый элемент.

3 способа стереть чернила с бумаги

3 способа стереть чернила с бумаги

Получил плохую оценку по математике и хотите стереть ее из своей копии? Или, может быть, на полях одной из ваших старых книг есть заметки, и вы хотите от них избавиться? Или вы художник, который часто пользуется тушью и фломастерами, и хотите исправить ошибку, допущенную в одной из своих работ?

Как постирать рюкзак: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как постирать рюкзак: 15 шагов (с иллюстрациями)

Рюкзаки - незаменимый предмет для детей, студентов и путешественников, которые хотят везде брать свои вещи. Со временем еда, влажность и повседневный износ могут сделать рюкзак грязным и неприятным. К счастью, большинство рюкзаков рассчитаны на то, чтобы выдерживать повседневный износ, и их несложно очистить.

7 способов удалить суперклей

7 способов удалить суперклей

Super Glue (цианоакрилат), зарегистрированная торговая марка, которая превратилась в портмоне для всех быстро сохнущих клеев, как известно, склеивает за секунды все и вся, будь то пальцы или предметы. К счастью, есть несколько способов удалить суперклей из мест, где его не должно быть.

4 способа очистки межплиточных швов

4 способа очистки межплиточных швов

Из-за стыков ваша плитка может выглядеть грязной даже после очистки. Преобразуйте полы, вычистив их тоже! В зависимости от типа плитки и цвета швов существует несколько способов придать полам новый вид: с помощью химикатов или более естественных методов.

Как привести в порядок свою спальню: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как привести в порядок свою спальню: 11 шагов (с иллюстрациями)

После того, как ваша спальня будет прибрана, вы почувствуете себя в большей гармонии и сможете контролировать свою жизнь. Ваш день начнется лучше, если вы будете знать, где все находится, и не тратить 20 минут на поиски любимого шарфа или джинсов.

3 способа распутать и смягчить волосы куклы

3 способа распутать и смягчить волосы куклы

Волосы куклы могут запутаться или испачкаться как при игре, так и при длительном хранении на одном месте. Чаще всего кукольные волосы можно мыть и распутывать с помощью кондиционера для белья или детского шампуня. Эти продукты смягчают и распутывают волосы.

Как утилизировать полиуретан (с иллюстрациями)

Как утилизировать полиуретан (с иллюстрациями)

Обработанные полиуретановые покрытия являются эффективной защитой мебели или полов. Если вы хотите удалить полиуретановое покрытие, вам понадобится химический очиститель в хорошо вентилируемом помещении. Шаги Часть 1 из 3: Выбор съемника полиуретана Шаг 1.

Как красить плитку: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как красить плитку: 13 шагов (с иллюстрациями)

Роспись плитки может быть произведением искусства сама по себе или может быть добавлена ​​к существующей плиточной поверхности для индивидуального подхода к столешнице, душевой перегородке или камину. Вместо того, чтобы тратить свое время и деньги на замену потерявших цвет плиток, попробуйте покрасить их, чтобы ваша плитка выглядела как новая с небольшими затратами.

Как самому продать дом (с иллюстрациями)

Как самому продать дом (с иллюстрациями)

Продажа дома самостоятельно может сэкономить десятки тысяч долларов, которые вы не заплатите агенту по недвижимости. Но если большинство людей решают обратиться к агенту по недвижимости для продажи своего дома, для этого есть веская причина:

Как быстро продать дом: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как быстро продать дом: 15 шагов (с иллюстрациями)

Если вы посмотрите на тенденцию на рынке недвижимости, вы обнаружите, что предложения жилья растут неделя за неделей. Что вы, как продавец, собираетесь сделать, чтобы ваш дом выделялся среди тысяч других объектов на рынке? Вы не должны попадать в категорию перегруженных продавцов, предложение которых на рынке продолжается в течение многих месяцев.

Как сделать террариум: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать террариум: 14 шагов (с иллюстрациями)

Террариум - это небольшой закрытый сад в стеклянной таре. В контейнере растения нуждаются в меньшем уходе и идеально подходят для людей, у которых нет времени на уход за садом или у которых просто нет «зеленого пальца». Вы можете использовать самые разные растения и поместить их в небольшой стеклянный контейнер, который можно поставить на рабочий стол, тумбочку или в другие места с ограниченным пространством.

3 способа установить сплит-кондиционер

3 способа установить сплит-кондиционер

Большинство людей нанимают профессионала для установки системы кондиционирования воздуха. Однако, если у вас есть опыт работы с водопроводом и электрикой, вы можете установить устройство самостоятельно. Каждый кондиционер имеет свои особенности установки, определяемые его производителем.

Как определить наличие асбеста: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как определить наличие асбеста: 10 шагов (с иллюстрациями)

Асбест - это природный минерал, состоящий из тонких слоев связанных волокон. Асбест широко используется в производстве изоляционных и противопожарных перегородок, а также в других строительных материалах из-за его прочности. К сожалению, асбест также представляет опасность для здоровья, когда волокна разрываются и свободно циркулируют в воздухе, поскольку присутствие этих частиц в легких может поражать стенки и иногда вызывать рак.

3 способа повесить тяжелое зеркало

3 способа повесить тяжелое зеркало

Большие зеркала обладают невероятной способностью создавать иллюзию больших открытых пространств в любой комнате дома. Однако вес этих декоративных элементов требует определенного времени работы, но и большого умения их повесить, в отличие от фото или рамки.

Как очистить пруд (с иллюстрациями)

Как очистить пруд (с иллюстрациями)

Пруды делают природные ландшафты привлекательными и расслабляющими. У вас может быть фонтанчик с водой или с карпом кои. Однако водоросли могут быстро проникнуть в такое пространство. Действительно, вид одноклеточных водорослей превращает воду в зеленый цвет, а нитчатые водоросли покрывают поверхность этой воды.

Как выровнять пересеченную местность (с иллюстрациями)

Как выровнять пересеченную местность (с иллюстрациями)

У вас был красивый газон, но вот он, в этом сезоне он больше похож на минное поле, чем на красивый газон. Образовались ямки и неровности, а это значит, что ваш газон больше не рай для удовольствия, каким был в прошлом году. Ничего не потеряно!

Как настроить термостат: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как настроить термостат: 14 шагов (с иллюстрациями)

Термостат - это инструмент, который используется для включения вашего котла или кондиционера в соответствии с ранее выбранным временем работы и колебаниями температуры в вашем доме или офисе. Эксперты сходятся во мнении, что установка термостата на разные температуры, когда вы дома и когда нет, может сэкономить много денег на счетах за электроэнергию.

Как нарисовать дом: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как нарисовать дом: 12 шагов (с иллюстрациями)

Покраска фасада вашего дома - это гораздо больше, чем просто новый вид. Хорошо выполненная покраска создает защитный барьер от ветра, дождя и других неблагоприятных погодных условий. Имея время и некоторые финансовые вложения для улучшения вашего дома, вам необходимо убедиться, что работа была сделана правильно и с использованием лучших материалов.

3 способа подкормки растений

3 способа подкормки растений

Для здорового роста растениям нужна смесь азота (N), фосфора (P), калия (K) и других микроэлементов. Многие из этих питательных веществ естественным образом присутствуют в почве, но из-за того, что каждую весну высаживаете новые цветы, травы или овощи, они истощаются и нуждаются в замене.

4 способа прочистить дымоход

4 способа прочистить дымоход

Хороший камин - простое и полезное удовольствие, особенно в особенно долгую и суровую зиму. Однако вы, несомненно, знаете, что в дымоходе могут накапливаться определенные остатки, такие как сажа и креозот, липкие и легковоспламеняющиеся вещества.

Как подготовить бассейн (с иллюстрациями)

Как подготовить бассейн (с иллюстрациями)

Плавание - отличное занятие, особенно для детей. Подготовьте свой бассейн, чтобы вы могли наслаждаться им все лето и делиться им с другими семьями! Шаги Шаг 1. Очистите крышку, закрывающую бассейн Пропустите воду, которая застряла на брезенте, и удалите листья и другой мусор.

3 способа согреться дома без отопления

3 способа согреться дома без отопления

Что делать, если арендодатель еще не отремонтировал обогреватель? Возможно, вы живете в старом доме с сквозняками или хотите сократить выбросы CO. 2 ? Какой бы ни была причина, сейчас холодно, и вы ищете новые способы согреться! Шаги Метод 1 из 3:

Как хранить дрова: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как хранить дрова: 10 шагов (с иллюстрациями)

Древесина согреет вас всю зиму, а хороший открытый камин может создать теплую и интимную атмосферу. Вы должны хранить древесину должным образом, чтобы защитить ее и иметь запас в холодное время года. Если вы храните его на улице, поищите место, например, садовый сарай.

5 способов избавиться от муравьев естественным путем

5 способов избавиться от муравьев естественным путем

Количество видов муравьев в мире превышает 12 000, но лишь некоторые из них стремятся вторгнуться в наши дома, чтобы поесть чего-нибудь вкусненького. Если у вас есть проблема с муравьями, вы должны знать, что ее очень легко решить, применив естественные методы защиты вашего дома от этих тварей или их устранения.

Как снизить pH почвы (с иллюстрациями)

Как снизить pH почвы (с иллюстрациями)

В химии pH - это мера того, насколько вещество является кислым или основным. Значение pH соответствует шкале от 0 до 14: пикогенри, близкий к 0, является чрезвычайно кислым, в то время как pH, близким к 14, является чрезвычайно основным, а пикогенри, равным 7, является нейтральным.

Как найти съедобные дикорастущие растения

Как найти съедобные дикорастущие растения

Вы должны проверить другие сайты на наличие всех трав, упомянутых здесь, прежде чем употреблять их. Вы можете найти съедобные дикорастущие растения, где бы вы ни находились. Это не только бесплатная еда, но и употребление дикорастущих растений позволяет вам быть более независимыми на природе.

Как заправить водяной насос: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как заправить водяной насос: 12 шагов (с иллюстрациями)

Насос, который долгое время простаивал, например на зиму, теряет давление и больше не подлежит обслуживанию. Чтобы его можно было использовать снова, его необходимо залить, впрыскивая через всасывающий клапан воду, которая пройдет через его проточный контур, прежде чем выйти через выпускной клапан.

Как точить бензопилу: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как точить бензопилу: 13 шагов (с иллюстрациями)

Наличие острого лезвия на бензопиле не только экономит усилия и продлевает срок службы вашей машины, но и делает вашу бензопилу более безопасной в использовании. Кроме того, тупая цепь не режет прямо. Вот несколько советов по заточке пилы. Шаги Шаг 1.

3 способа смягчить полотенца

3 способа смягчить полотенца

Вытираться очень грубым полотенцем действительно неприятно. Грязь, химические вещества и масляные остатки затвердевают волокна полотенца, делая их менее гибкими и мягкими. Если ваши полотенца грубые, это может быть связано с качеством воды, моющим средством, которое вы используете, или вашими привычками стирки.

Как повесить картину: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как повесить картину: 8 шагов (с иллюстрациями)

Вы только что переехали и собираетесь персонализировать свою новую квартиру. У вас были увеличенные фотографии или вы купили картину, которая вам понравилась, ее нужно повесить на стену. В этой статье вы найдете несколько очень полезных советов, как повесить картину на нужной высоте и прямо.

Как согреться зимой: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как согреться зимой: 12 шагов (с иллюстрациями)

Зима может быть одним из самых прекрасных времен года, но чтобы наслаждаться ею, вам нужно защитить себя от холода! К счастью, есть много способов согреться даже в более холодном климате. Шаги Часть 1 из 3: разминка Шаг 1. Одевайтесь тепло Теплая одежда, особенно многослойная, не только защищает вас от холода, но и помогает сохранять тепло тела.

Как правильно двигаться: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как правильно двигаться: 14 шагов (с иллюстрациями)

Собирать вещи на двухнедельный отпуск достаточно сложно, поэтому просто ужасно, если речь идет о переезде на другое место жительства. Мало кто правильно готовит ход, даже если думает, что да! Начните собирать коробки примерно за месяц или более до даты переезда.

Как построить бассейн из бетона: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как построить бассейн из бетона: 7 шагов (с иллюстрациями)

Бетон придаст вам одно из лучших строительных качеств для вашего бассейна. Если он построен правильно, он прослужит вам годы, прежде чем вам понадобится делать какой-либо ремонт. Самый распространенный метод строительства бассейна - это торкретирование.

House and garden 2022, May

4 ways to clean your bedroom

4 ways to clean your bedroom

Cleaning your room might seem like an overwhelming task, but you'll probably get it done faster and easier than you imagine! Listen to music, make a list, treat yourself to rewards, and turn your toil into a game to stay motivated. Take care of the most important tasks first before moving on to the deep cleaning by dusting, wiping all surfaces and vacuuming all over the place.

3 ways to unlock a washing machine door

3 ways to unlock a washing machine door

If the power went out, the handle broke, or the door is simply stuck, you will need to open your washing machine door to retrieve your clothes before they go moldy! Start by spreading out a few towels and use a bucket or basin to catch the water that runs out.

3 ways to clean urine on a couch

3 ways to clean urine on a couch

Whether it's the smell or the wet stain that caught your eye, you'll likely be distressed by the thought of flushing urine off a sofa. Fortunately, you can easily remove stains and odors using some basic ingredients that you probably already have at home.

3 ways to clean a sticky plastic item

3 ways to clean a sticky plastic item

Many very often used items, such as remote controls for televisions and other electronic devices, with hard shells covered with soft plastic can wear out and become sticky over time. Plastics can also become sticky due to residue buildup in hands, exposure to liquid spills, or the presence of adhesive residue from stickers or glue.

3 ways to remove scratches from a plastic surface

3 ways to remove scratches from a plastic surface

If you find a scratch on the plastic surface of your car, counter or other surface, have no fear. In many cases, you can polish the scratches with a simple polish. You have the option of using fine sandpaper to remove deeper scratches. For scratches on a plastic car surface, be sure to use the correct polishing tools for this purpose.

3 ways to fix poorly draining toilets

3 ways to fix poorly draining toilets

Did your toilet suddenly start to drain more slowly? It could be the result of many problems, but many of them can be fixed without hiring a plumber. You should start by taking a look at the reservoir, the most common culprit. Otherwise, you should try cleaning the bowl with cleaning products.

4 ways to erase indelible marker

4 ways to erase indelible marker

Permanent markers are inherently difficult to remove. If you want to erase traces of indelible marker on household surfaces, fabric or even on your skin, here are some things to do. Keep in mind, however, that a perfect result is not always guaranteed.

3 ways to erase ink from paper

3 ways to erase ink from paper

Got a bad grade in math and want to erase it from your copy? Or maybe there are notes written in the margins of one of your old books and you want to get rid of them? Or are you an artist who often uses ink and markers and you want to correct a mistake made on one of your works?

How to wash a backpack: 15 steps (with pictures)

How to wash a backpack: 15 steps (with pictures)

Backpacks are an essential item for children, students and travelers who want to take their belongings everywhere. Over time, food, humidity, and everyday wear and tear can make the backpack dirty and smelly. Fortunately, most backpacks are made to withstand the wear and tear of everyday life and it is not difficult to clean them.

7 Ways To Remove Super Glue

7 Ways To Remove Super Glue

Super Glue (cyanoacrylate), a registered trademark that has become a portmanteau for all glues that dry quickly, is known to glue in seconds anything and everything, whether it is fingers or objects. Fortunately, there are a number of ways to remove Super Glue from places where it shouldn't be.

4 ways to clean tile joints

4 ways to clean tile joints

Because of its joints, your tile may still look dirty even after cleaning. Transform your floors by scrubbing them too! Depending on the type of tile and the color of your joints, there are several methods of giving your floors a new look, either by using chemicals or by resorting to more natural methods.

How to tidy up your bedroom: 11 steps (with pictures)

How to tidy up your bedroom: 11 steps (with pictures)

Once your bedroom has been tidied up, you will feel more in tune and in control of your life. Your day will start better if you know where everything is and don't waste 20 minutes looking for your favorite scarf or jeans. Steps Part 1 of 3:

3 ways to detangle and soften doll hair

3 ways to detangle and soften doll hair

Dolls' hair can get tangled or dirty, both when playing with it and when it is kept in one place for a long time. Most of the time, dolls' hair can be washed and disentangled with fabric softener or baby shampoo. These products soften and detangle the hair.

How to dispose of polyurethane (with pictures)

How to dispose of polyurethane (with pictures)

Treated polyurethane finishes are effective protection for furniture or floors. If you want to remove a polyurethane coating, you will need to use a chemical stripper in a well ventilated area. Steps Part 1 of 3: Choosing a polyurethane stripper Step 1.

How to paint tiles: 13 steps (with pictures)

How to paint tiles: 13 steps (with pictures)

Tile painting can be a work of art in itself or can be added to an existing tiled surface for a personalized touch on a counter, shower screen or fireplace. Instead of spending your time and money replacing tiles that have lost their color, try painting them to make your tile look like new with little expense.

How to sell your house yourself (with pictures)

How to sell your house yourself (with pictures)

Selling your home yourself can save you tens of thousands of dollars that you won't pay a real estate agent. But if most people choose to turn to a real estate agent to sell their home, there's a good reason: Selling your home takes a lot of work, skill, and patience.

How to sell a house quickly: 15 steps (with pictures)

How to sell a house quickly: 15 steps (with pictures)

If you look at the trend in the real estate market, you will find that housing offers keep increasing week by week. As a seller, what are you going to do to make your home stand out from the thousands of other properties on the market? You should not fall into the category of overwhelmed sellers whose supply goes on and on in the market for many months.

How to make a terrarium: 14 steps (with pictures)

How to make a terrarium: 14 steps (with pictures)

A terrarium is a small indoor garden in a glass container. In the container, the plants need less maintenance and are perfect for people who don't have the time to take care of a garden or who just don't have a “green thumb”. You can use a wide variety of plants and place them in a small glass container that can be placed on your desk, nightstand, or other places where space is limited.

3 ways to install a split air conditioner

3 ways to install a split air conditioner

Most people hire a professional to install an air conditioning system. However, if you have some plumbing and electrical experience, you can install a unit yourself. Each air conditioner has its own installation characteristics, determined by its manufacturer.

How to detect the presence of asbestos: 10 steps (with pictures)

How to detect the presence of asbestos: 10 steps (with pictures)

Asbestos is a naturally occurring mineral made up of thin layers of bonded fibers. Asbestos has been commonly used in the manufacture of insulation and fire partitions as well as in other building materials, due to its strength. Asbestos unfortunately also presents health risks when the fibers break off and circulate freely in the air, since the presence of these particles in the lungs can attack the walls and sometimes cause cancer.

3 ways to hang a heavy mirror

3 ways to hang a heavy mirror

Large mirrors have this incredible ability to create the illusion of large, open spaces in any room of the house. However, the weight of these decorative elements requires a certain time of work, but also a lot of skill to hang them, unlike a photo or a frame.

How to clean a pond (with pictures)

How to clean a pond (with pictures)

Ponds make natural landscapes attractive and relaxing. Yours could have a water fountain or filled with koi. However, algae can quickly invade this type of space. Indeed, a species of unicellular algae transforms the water green and the filamentous algae cover the surface of this water.

How to level rough terrain (with pictures)

How to level rough terrain (with pictures)

You had a nice lawn, but here it is, this season it looks more like a minefield than a nice lawn. Holes and bumps have formed, which means that your lawn is no longer the haven of pleasure it was last year. Nothing is lost ! With a little soil, seeds, time and elbow grease, you will be able to restore your lawn to its original appearance:

How to set up a thermostat: 14 steps (with pictures)

How to set up a thermostat: 14 steps (with pictures)

The thermostat is an instrument that is used to trigger your boiler or your air conditioning according to previously selected operating times and temperature variations in your home or office. Experts agree that setting your thermostat to separate temperatures when you're at home and when you're not can save a lot of money on your energy bill.

How to paint a house: 12 steps (with pictures)

How to paint a house: 12 steps (with pictures)

Painting the exterior of your house is much more than a new look. A well-done paint job raises a preventative barrier against wind, rain, and other inclement weather. With time and some financial investment to improve your home, you need to make sure that the work has been done correctly and with the best possible materials.

3 ways to feed plants

3 ways to feed plants

Plants need a mixture of nitrogen (N), phosphorus (P), potassium (K) and other micronutrients in order to grow healthily. Many of these nutrients are naturally present in the soil, but by dint of planting new flowers, grass, or vegetables each spring, they become depleted and need to be replaced.

4 ways to sweep a chimney

4 ways to sweep a chimney

A good fireplace is a simple and useful pleasure, especially during a particularly long and harsh winter. However, you are no doubt aware that certain residues tend to accumulate in your chimney flue, such as soot and creosote, a sticky and flammable substance.

How to prepare a swimming pool (with pictures)

How to prepare a swimming pool (with pictures)

Swimming is a great activity, especially for children. Prepare your pool so that you can enjoy it all summer and share it with other families! Steps Step 1. Clean the cover covering the pool Run the water that will have stagnated on the tarp and remove the leaves and other debris.

3 ways to stay warm at home without heating

3 ways to stay warm at home without heating

What if your landlord hasn't repaired the heater yet? Maybe you live in an old, drafty house or want to curb CO emissions 2 ? Whatever the reason, it's cold and you're looking for new ways to stay warm! Steps Method 1 of 3:

How to store firewood: 10 steps (with pictures)

How to store firewood: 10 steps (with pictures)

Wood can keep you warm all winter long and a nice open log fire can create a warm and intimate atmosphere. You must store your wood properly to protect it and have a reserve available during the cold season. If you are storing it outside, look for a place like a garden shed.

5 ways to get rid of ants the natural way

5 ways to get rid of ants the natural way

The number of ant species in the world exceeds 12,000, but only a few of them seek to invade our homes for something delicious to eat. If you have a problem with ants, you should know that it can be solved very easily by applying natural methods to protect your home from these critters or eliminate them.

How to lower soil pH (with pictures)

How to lower soil pH (with pictures)

In chemistry, pH is a measure of how acidic or basic a substance is. The pH obeys a scale between 0 and 14: a picohenry close to 0 is extremely acidic, while a pH close to 14 is extremely basic and a picohenry of 7 is neutral. In gardening and horticulture, the pH of the soil used to grow plants can seriously affect plant health and growth.

How to find edible wild plants

How to find edible wild plants

You should check other sites for all the herbs mentioned here before consuming them. You can find edible wild plants wherever you are. Not only is this free food, but consuming wild plants also allows you to be more independent in nature. You'll be well prepared when you know where to look and how to spruce up these plants found in the wild, whether you're looking to survive by relying on the vegetation at your disposal or just want to try new flavors the next time you go campi

How to prime a water pump: 12 steps (with pictures)

How to prime a water pump: 12 steps (with pictures)

A pump left inactive for a long time, such as a winter, loses pressure and is no longer serviceable. To be able to use it again, it must be primed by injecting, through its suction valve, water which will pass through its flow circuit before exiting through the discharge valve.

How to sharpen a chainsaw: 13 steps (with pictures)

How to sharpen a chainsaw: 13 steps (with pictures)

Having a sharp blade on a chainsaw not only saves effort and makes your machine last longer, but also makes your chainsaw safer to use. Also, a dull chain does not cut straight. Here are some tips for sharpening your saw. Steps Step 1.

3 ways to soften towels

3 ways to soften towels

It is really unpleasant to dry yourself with a very rough towel. Dirt, chemicals, and oily residue tend to harden towel fibers, making them less flexible and soft. If your towels are coarse, it could be due to the quality of the water, the detergent you use, or your washing habits.

How to hang a painting: 8 steps (with pictures)

How to hang a painting: 8 steps (with pictures)

You have just moved in and are about to personalize your new apartment. You've had photos enlarged or bought a painting that caught your eye, you need to hang it on the wall. In this article, you will find some very useful tips on how to hang a picture at the right height and straight.

How to stay warm in winter: 12 steps (with pictures)

How to stay warm in winter: 12 steps (with pictures)

Winter can be one of the most wonderful times of the year, but to enjoy it you need to protect yourself from the cold! Fortunately, there are plenty of ways to stay warm, even in colder climates. Steps Part 1 of 3: warming up Step 1.

How to move well: 14 steps (with pictures)

How to move well: 14 steps (with pictures)

It's already difficult to pack your things for a two-week vacation, so it's downright awful if it comes to moving to another place of residence. Few people properly prepare a move, even if they think they are! Start by collecting boxes about a month or more before your moving date.

How to build a concrete swimming pool: 7 steps (with pictures)

How to build a concrete swimming pool: 7 steps (with pictures)

Concrete will give you one of the best construction qualities for your pool. If it's built correctly, it will give you years of use before you need to make any repairs. The most common method of building a swimming pool is to use shotcrete. It is a mixture of sand and cement projected at high speed on a metal frame.