Хобби 2022, Декабрь

3 способа надуть воздушный шар из алюминиевой фольги

3 способа надуть воздушный шар из алюминиевой фольги

Воздушные шары создают атмосферу праздника и радости. Алюминиевые шары состоят из нескольких тонких слоев металла, прикрепленных к нейлону. В результате они намного менее пористы и могут оставаться надутыми намного дольше, чем латексные шары.

Как подтянуть штанины брюк: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как подтянуть штанины брюк: 15 шагов (с иллюстрациями)

Зауженные брюки стильно и стильно дополнят любой наряд. Однако брюки часто бывают слишком свободными, и нанять профессионального портного может быть дорогостоящим. Самостоятельная подкрашивание голеней - это очень простой способ улучшить форму и сэкономить деньги.

Как играть в бинго: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как играть в бинго: 14 шагов (с иллюстрациями)

Кричать " БИНГО Может быть невероятным источником удовлетворения. Откройте для себя эту азартную игру и выполните следующие шаги, чтобы научиться играть в американское бинго, британское или австралийское бинго или онлайн-бинго. Шаги Часть 1 из 3:

Как сушить розы: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как сушить розы: 14 шагов (с иллюстрациями)

Нам часто дарят розы по особым случаям, и иногда мы хотим сохранить их, чтобы всегда помнить эти моменты. К сожалению, они исчезнут в течение недели. Сушка роз из свадебного букета или полученного на выпускном вечере или просто сушка роз из нашего сада - лучший способ сохранить воспоминания на долгие годы.

Как добывать эфирные масла (с иллюстрациями)

Как добывать эфирные масла (с иллюстрациями)

Эфирные масла - это высококонцентрированные масла, извлеченные из ароматических растений, таких как лаванда и розмарин. Существует около 700 растений, которые содержат полезные эфирные масла, и существует несколько методов их извлечения, наиболее распространенным из которых является дистилляция.

Как сушить лаванду: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как сушить лаванду: 11 шагов (с иллюстрациями)

Лаванду, нежный и ароматный маленький цветок, легко сушить и консервировать, чтобы сделать ароматные саше или интегрировать его в композицию из сухих цветов. Чтобы высушить лаванду, важно собирать цветы в правильное время, когда они имеют самый яркий цвет и сладкий аромат.

Как сделать черное мыло: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать черное мыло: 15 шагов (с иллюстрациями)

Черное мыло - это мыло из поташа, не содержащее щелочи. Люди в Западной Африке веками использовали его для мягкого очищения и отшелушивания кожи. Этот продукт также может помочь облегчить такие проблемы с кожей, как сыпь у некоторых людей. Вы можете наносить его на тело, лицо, руки и волосы, и он подходит как для жирной, так и для сухой кожи.

5 способов сушки цветов

5 способов сушки цветов

Хотите, чтобы ваш дом оставался цветущим даже зимой? Добиться этого можно, высушив любимые цветы. Есть несколько способов сделать это, и самая забавная часть - экспериментировать, чтобы найти, какой метод лучше всего подходит для разных видов.

Как приготовить гвоздичное масло: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как приготовить гвоздичное масло: 13 шагов (с иллюстрациями)

Гвоздика - это цветочные бутоны гвоздичного дерева. Они содержат ряд интересных веществ, в том числе эвгенол. Гвоздичное масло - это натуральный препарат, используемый для успокоения воспаленных десен после удаления зуба. Это масло также можно использовать для полоскания рта, снимающего зубную боль или боль в горле.

Как сделать макраме (с иллюстрациями)

Как сделать макраме (с иллюстрациями)

Макраме - это искусство завязывания ниток или шнуров для создания декоративного или полезного предмета. Чтобы правильно начать свой проект, выберите правильные материалы и правильное рабочее пространство. Для начала необходимо выучить легкие узлы макраме.

Как приготовить масло лаванды (с иллюстрациями)

Как приготовить масло лаванды (с иллюстрациями)

Давно ценимое за приятный запах и внешний вид, масло лаванды также можно использовать для снятия раздражения или травм, помощи при засыпании или просто для создания расслабляющего массажного масла. Настойное масло или бальзам лаванды, которые вы предлагаете в этой статье, - отличный выбор для дома, потому что их легко приготовить, вы можете использовать столько лаванды, сколько хотите, и результат готов к работе.

4 способа определить настоящий жемчуг

4 способа определить настоящий жемчуг

Отличить настоящий жемчуг от искусственного жемчуга - не прерогатива ювелиров! Со знаниями и небольшой практикой можно распознать настоящую жемчужину за несколько минут. Несколько основных тестов могут помочь вам избежать мошенничества или узнать истинную ценность жемчужного ожерелья, полученного вами в качестве подарка или семейной реликвии.

Как сделать жидкое мыло (с иллюстрациями)

Как сделать жидкое мыло (с иллюстрациями)

Ваше домохозяйство потребляет жидкое мыло очень быстро и в больших количествах? Купленное в магазине жидкое мыло может быть дорогим, особенно если вы используете мыло из натуральных ингредиентов. Зачем тратить 3-7 долларов на одну бутылку жидкого мыла, если ее можно сделать дома?

Как загореть: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как загореть: 14 шагов (с иллюстрациями)

Если вы охотитесь на оленя или любое другое животное ради его мяса, почему бы не использовать и его шкуру? Этот кусок мягкой кожи можно затем использовать для изготовления обуви, одежды или даже в качестве украшения, если повесить его на стену.

Как приготовить гидрозоль лаванды: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как приготовить гидрозоль лаванды: 12 шагов (с иллюстрациями)

Гидрозоль лаванды часто используется для ароматизации одежды или постельного белья. Небольшое нанесение перед глажкой придаст большинству тканей легкий свежий аромат лаванды. Вы также можете использовать его для дезодорации комнаты или ароматизации мебели.

Как удалить силиконовый герметик с рук

Как удалить силиконовый герметик с рук

Силиконовый герметик - это вещество, которое может пригодиться при выполнении многих домашних работ. Его адгезионные качества и консистенция делают его отличным материалом для заполнения трещин в наружных стенах и, например, для гидроизоляции укрытия во дворе.

3 способа сделать клей из пшеничного крахмала

3 способа сделать клей из пшеничного крахмала

Растительный крахмал и воду веками смешивали для получения клея. Уличные артисты и промоутеры шоу наклеивают свои плакаты аналогичным клеем на основе муки. В ручной работе из него делают вырезки из папье-маше или клеят. Наконец, профессиональные переплетчики таким образом ремонтируют наиболее ценные архивы.

Как сделать пластилин из бумаги

Как сделать пластилин из бумаги

Бумажная глина для лепки - это дешевый и простой в использовании материал для лепки, сделанный из туалетной бумаги и нескольких ингредиентов, доступных в отделе DIY в супермаркетах. Это альтернатива полоскам из папье-маше, которые легче моделируются и дают более реалистичный и гладкий результат, а также позволяют реализовывать детали.

Как вышивать крестиком (с иллюстрациями)

Как вышивать крестиком (с иллюстрациями)

Вы увлекаетесь вышивкой? Если это так, то одна из основных строчек, которую вам нужно будет освоить, - это вышивка крестиком. Эту древнюю технику, практикуемую во многих культурах, также называют «счетными стежками». На изображениях ниже показан метод работы с пластиковой пластиной и ниткой, чтобы помочь вам быстро понять технику вышивки.

Как косплей (с иллюстрациями)

Как косплей (с иллюстрациями)

Косплей - это большая работа, независимо от того, хотите ли вы сделать это самостоятельно, сделать на заказ или купить. Вам придется потратить много времени на поиски и надевание костюма. Когда вы закончите, вам все равно нужно добавить детали, например, вашу прическу или макияж.

Как сделать вулкан (с иллюстрациями)

Как сделать вулкан (с иллюстрациями)

Вулкан - это оригинальный научный проект, особенно для детей. Если вы еще не знаете, что подарить для научного эксперимента, вы легко можете создать вулкан! Сделайте тесто из обычных предметов домашнего обихода и придайте ему любую форму. Затем все, что вам нужно сделать, это нарисовать вулкан, чтобы сделать его более реалистичным, и добавить ингредиенты, чтобы вызвать извержение!

Как играть в Марко Поло: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как играть в Марко Поло: 11 шагов (с иллюстрациями)

«Марко Поло» - очень увлекательная игра в бильярд. В нее играют с тремя или более игроками, и можно провести день в бассейне с друзьями. По некоторым данным, игра получила свое название от имени великого венецианского исследователя Марко Поло, потому что, как и «Марко» в игре, он не всегда знал, куда идет.

6 способов сделать кукол

6 способов сделать кукол

Мир кукол: может быть, лучше нашего и такой же разнообразный! Мы увидим здесь, как делать кукол из бумаги, носков, картонных стаканчиков, фетра… до настоящих кукол, таких как Джим Хенсон! У вас скоро будет целая труппа марионеток, прочитав эту страницу!

Как выкурить сигару: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как выкурить сигару: 15 шагов (с иллюстрациями)

Выкурить сигару - отличный способ расслабиться или что-то отпраздновать. Прежде чем выкурить сигару, вам нужно знать, как выбрать подходящую, разрезать и зажечь. Удовольствие от сигары в основном зависит от вкуса и аромата, которые следует смаковать, а не вдыхать дым.

4 способа ускорить ваше время

4 способа ускорить ваше время

Вы одни дома скучаете или ждете чего-то, что произойдет медленно? Как и у всех нас, у вас были моменты, которые вы никогда не забудете. Бывают дни, которые вам казались бесконечными. К счастью, если вы правильно подготовитесь, вам удастся забыть то время, когда вам скучно, будь то на рабочем собрании, в классе, когда вы кого-то ждете, или во время долгой и однообразной поездки.

Как сделать игру в корнхол (с иллюстрациями)

Как сделать игру в корнхол (с иллюстрациями)

В Соединенных Штатах и ​​особенно на Среднем Западе игра в «корнхол», также называемая «багго» или «мешки», представляет собой игру на ловкость, в которой соревнуются две команды. Цель игры - отправить мешок кукурузных зерен, иногда бобов, в отверстие в наклонной деревянной доске.

Как построить свой картинг: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как построить свой картинг: 15 шагов (с иллюстрациями)

Ничто так не возбуждает внутреннее стремление к скорости, как вождение на картинге. Вы можете проводить дни и дни, собирая свой собственный картинг, будь то с нуля или из комплекта, поскольку это идеальное занятие в гараже для механиков-любителей всех возрастов.

Как сделать куклу из глины: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать куклу из глины: 10 шагов (с иллюстрациями)

Можно ли не любить кукол? Вы можете поиграть с ним, а их видов миллионы! Если вы хотите иметь собственную куклу, почему бы не сделать ее из глины? Это отличная возможность сделать что-то своими руками, что-то более личное! Шаги Шаг 1.

3 способа сделать копилку

3 способа сделать копилку

Копилка имеет разное применение. Он позволяет хранить сбережения, собирать пожертвования на особые мероприятия и сбор средств или хранить сдачу дома. Их изготовление - относительно быстрый и легкий проект, который также позволяет детям предаваться радостям рукоделия.

4 способа сделать маску Бэтмена

4 способа сделать маску Бэтмена

Бэтмен - настоящая икона для детей и взрослых. Если вы хотите нарядиться супергероем, маска Бэтмена станет хорошим аксессуаром. Если вы просто хотите прикрыть глаза или полностью прикрыть голову, есть маска Бэтмена, которая подойдет вам. Вы можете распечатать выкройку, использовать лист поролона или сделать маску из картона, полностью закрывающую вашу голову.

5 способов занять себя, когда вам скучно

5 способов занять себя, когда вам скучно

Мало кто хочет скучать (очевидно), но есть несколько способов превратить эту ситуацию в более приятное времяпрепровождение. Вам просто нужно найти чем заняться, и в кратчайшие сроки вам будет скучно! Шаги Шаг 1. Готовим Главное преимущество выпечки или выпечки тортов заключается в том, что вы скоротаете время и готовите себе что-нибудь вкусненькое.

Как сделать пальчиковых кукол: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать пальчиковых кукол: 12 шагов (с иллюстрациями)

Пальчиковые куклы - забавные игрушки для людей всех возрастов. Проявив немного воображения, вы можете сделать кукол, которые выглядят как хотите. Очень простые пальчиковые куклы довольно легко сделать, и это действительно хороший проект из пластики.

Как сделать ушки Минни (с иллюстрациями)

Как сделать ушки Минни (с иллюстрациями)

У возлюбленной Микки могут быть уши, очень похожие на уши ее возлюбленного, но она также носит милый бант. В некоторых особых нарядах она также была замечена с венком, шляпой Санты и другими праздничными аксессуарами на голове. Конечно, ее уши всегда черные, а бант обычно красный с белыми точками в горошек, но вы можете завязать бант любых цветов и узоров, которые вам нравятся.

Как использовать геокэшинг: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как использовать геокэшинг: 13 шагов (с иллюстрациями)

Геокешинг - это хобби, популярность которого растет с каждым днем. Это здоровое хобби, включающее развлечения, может понравиться людям любого возраста. Он также отлично подходит для семей, друзей, классов и групп молодых людей, которые хотят научиться работать в группах.

Как создать здоровый аквариум для золотых рыбок

Как создать здоровый аквариум для золотых рыбок

Аквариум для золотых рыбок всегда отлично смотрится в домашних условиях. Если вы хотите начать, вам нужно будет принять во внимание количество золотых рыбок, так как для них нужно много места. Если вам нужна однохвостая золотая рыбка или несколько особей из более оригинальной декоративной разновидности, вам понадобится относительно большой аквариум.

Как играть в прятки: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как играть в прятки: 13 шагов (с иллюстрациями)

Cachecache - это игра, в которой игроки прячутся, пока другие пытаются их найти. Это простая игра, хотя со временем появилось несколько вариаций. Вне зависимости от варианта (а их несколько) все, что вам нужно для игры, - это несколько друзей и хорошие навыки охоты и укрытия.

Как организовать побег (с иллюстрациями)

Как организовать побег (с иллюстрациями)

Игра-побег - это способ весело провести время с семьей или друзьями, решая головоломки в команде. Есть тысячи способов спроектировать и украсить свою комнату, чтобы сделать игру увлекательной и доставить удовольствие каждому игроку. Шаги Часть 1 из 4:

Как построить арбалет карандашами

Как построить арбалет карандашами

Хотите узнать, как сделать арбалет, который работает и не будет стоить вам ни цента? Вот отличный способ использовать те школьные принадлежности, которые валяются у вас дома. Шаги Шаг 1. Готовим бочку «Ствол» - это основа арбалета, часть, на которую опираются остальные элементы.

Как быстро прожить час: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как быстро прожить час: 12 шагов (с иллюстрациями)

Вы с нетерпением ждете определенного времени дня, но, к сожалению, у вас еще есть час. 60 минут могут показаться долгим сроком, но, имея несколько идей, вы сможете реализовать их в мгновение ока. Шаги Метод 1 из 2: пассивно проведите час Шаг 1.

Как построить арку: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как построить арку: 7 шагов (с иллюстрациями)

Было ли у вас божественное видение грядущей катастрофы? Являетесь ли вы последней благочестивой душой, оставшейся на Земле, свободной от насилия, зла и коррупции? Вы можете пережить следующий Потоп, построив свой собственный ковчег и принеся в него двух животных одного вида, мужчину и женщину.

Hobby 2022, May

3 ways to inflate an aluminum foil balloon

3 ways to inflate an aluminum foil balloon

Balloons create a festive and happy atmosphere. Aluminum balloons are made of several thin layers of metal, attached to nylon. As a result, they are much less porous and can stay inflated much longer than latex balloons. You can easily inflate them, with a straw and your lungs or with a manual air pump.

How to tighten pants legs: 15 steps (with pictures)

How to tighten pants legs: 15 steps (with pictures)

Tapered pants are stylish and will instantly dress up any outfit. However, the pants are often too loose and hiring a professional tailor can be expensive. Touching up the lower legs yourself is actually a very easy way to get a better fit and save money.

How to play bingo: 14 steps (with pictures)

How to play bingo: 14 steps (with pictures)

Yell " BINGO Can be an incredible source of satisfaction. Discover this game of chance and follow the next steps to learn how to play American bingo, British or Australian bingo or online bingo. Steps Part 1 of 3:

How to dry roses: 14 steps (with pictures)

How to dry roses: 14 steps (with pictures)

We are often given roses on special occasions and sometimes we want to keep them to always remember those moments. Unfortunately, they will fade within a week. Drying roses from a wedding bouquet or received at a prom or simply drying those from our garden is the best way to make memories that will last for many years to come.

How to extract essential oils (with pictures)

How to extract essential oils (with pictures)

Essential oils are highly concentrated oils extracted from aromatic plants like lavender and rosemary. There are around 700 plants that contain useful essential oils and there are several methods of extracting them, the most common being distillation.

How to dry lavender: 11 steps (with pictures)

How to dry lavender: 11 steps (with pictures)

Lavender, a delicate and fragrant little flower, is easy to dry and preserve in order to make scent sachets or to integrate it into a dry flower arrangement. To dry lavender, it's important to harvest the flowers at the right time, when they have their brightest color and sweetest scent.

How to make black soap: 15 steps (with pictures)

How to make black soap: 15 steps (with pictures)

Black soap is a lye-free soap made from potash. People in West Africa have used it for centuries to gently cleanse and exfoliate their skin. This product may also help relieve skin problems like rash in some people. You can apply it on your body, face, hands and hair and it is suitable for both oily and dry skin.

5 ways to dry flowers

5 ways to dry flowers

Do you want your home to stay in bloom even during winter? You can achieve this by drying your favorite flowers. There are so many ways to do this and the most fun is experimenting to find which method works best for different species. Steps Method 1 of 5:

How to make clove oil: 13 steps (with pictures)

How to make clove oil: 13 steps (with pictures)

Cloves are the flower buds of the clove tree. They contain a number of interesting substances, including eugenol. Clove oil is a natural preparation used to soothe sore gums after tooth extraction to take just one example. This oil can also be used to make mouthwashes that will soothe toothaches or a sore throat.

How to make macrame (with pictures)

How to make macrame (with pictures)

Macrame is the art of knotting threads or cords to create a decorative or useful object. To start your project off right, choose the right materials and the right workspace. First, you need to learn the easy knots of macrame. You will start most of your projects with an inverted lark head knot.

How to prepare lavender oil (with pictures)

How to prepare lavender oil (with pictures)

Long valued for its pleasant scent and appearance, lavender oil can also be used to relieve irritation or injury, help fall asleep, or simply create a relaxing massage oil. The infused lavender oil or balm that this article suggests you make are great choices to make at home because they are simple to prepare, you can use as much lavender as you want, and the result is ready to go.

4 ways to identify real pearls

4 ways to identify real pearls

Differentiating a real pearl from an imitation pearl is not the prerogative of jewelers! With knowledge and a little practice, it is possible to recognize a real pearl in a few minutes. A few basic tests can help you avoid a scam or know the true value of the pearl necklace you received as a gift or heirloom.

How to make liquid soap (with pictures)

How to make liquid soap (with pictures)

Does your household consume liquid soap very quickly and in large quantities? Store-bought liquid soap can be expensive, especially if you use soap made with natural ingredients. Why spend $ 3-7 on a single bottle of liquid soap when you can make it yourself at home?

How to tan skin: 14 steps (with pictures)

How to tan skin: 14 steps (with pictures)

If you hunt deer or any other animal for its meat, why not use its hide as well? This piece of soft leather could then be used to make shoes, clothes or even serve as a decoration if you hang it on a wall. All you need to do is treat the skin using a tanning process.

How to make lavender hydrosol: 12 steps (with pictures)

How to make lavender hydrosol: 12 steps (with pictures)

Lavender hydrosol is often used to perfume clothes or linens. A light application before ironing will impart a subtle, fresh lavender scent to most fabrics. You can also use it to deodorize a room or scent furniture. If you're having trouble sleeping, spray some on your pillow before bed to help you relax and sleep.

How to remove silicone sealant from your hands

How to remove silicone sealant from your hands

Silicone sealant is a substance that can be useful for many jobs in your home. Its adhesion qualities and consistency make it an excellent material for filling cracks in exterior walls and for waterproofing a shelter in your yard, for example.

3 ways to make wheat starch glue

3 ways to make wheat starch glue

Vegetable starch and water have been mixed for centuries to make glue. Street performers and show promoters stick their posters using a similar flour-based glue. In manual activities, it is used to make papier mache or glue cutouts. Finally, professional bookbinders repair the most valuable archives in this way.

How to make plasticine from paper

How to make plasticine from paper

Paper modeling clay is a cheap and easy-to-use sculpting material made from toilet paper and a few ingredients available in the DIY department of supermarkets. It is an alternative to paper mache strips, easier to model and giving a more realistic and smoother result and which allows to realize details.

How to cross stitch (with pictures)

How to cross stitch (with pictures)

Are you getting into embroidery? If so, one of the basic stitches you will need to master is cross stitch. This ancient technique, practiced in many cultures, is also called "counted stitches". The images below will show you the method of working with a plastic plate and thread, to help you quickly understand the embroidery technique.

How to cosplay (with pictures)

How to cosplay (with pictures)

Cosplay is a lot of work, whether you choose to do it yourself, have it custom made, or buy it. You're going to have to spend a lot of time researching and putting on your costume. Once you are done, you still need to add details to it, for example your hairstyle or makeup.

How to make a volcano (with pictures)

How to make a volcano (with pictures)

A volcano is an original science project, especially for children. If you don't yet know what to present for a science experiment, you can easily create a volcano! Make dough using common household items and shape it any way you want. Then all you have to do is paint the volcano to make it more realistic and add the ingredients to trigger the eruption!

How to play Marco Polo: 11 steps (with pictures)

How to play Marco Polo: 11 steps (with pictures)

"Marco Polo" is a very fun pool game. It is played with three or more players and can occupy an afternoon in the pool with friends. According to some, the game takes its name from the great Venetian explorer, Marco Polo, because like the "

6 ways to make puppets

6 ways to make puppets

The world of puppets: perhaps better than ours and just as diverse! We are going to see here how to make puppets from paper, socks, cardboard cups, felt… until real Muppets like Jim Henson! You will soon have a whole troupe of puppets by reading this page!

How to smoke a cigar: 15 steps (with pictures)

How to smoke a cigar: 15 steps (with pictures)

Smoking a cigar is a great way to relax or celebrate something. Before you smoke a cigar, you need to know how to pick the right one, cut it, and light it. The pleasure of the cigar comes mostly from the flavors and aromas which should be savored rather than inhaling the smoke.

4 ways to make your time go by faster

4 ways to make your time go by faster

Are you alone at home bored or waiting for something that is slow to happen? Like all of us, you have certainly had moments that you will never forget. There are also days that seemed endless to you. Fortunately, by making the right arrangements, you will manage to forget the time when you are bored, whether in a work meeting, in class, when you are expecting someone or during a long and monotonous trip.

How to make a cornhole game (with pictures)

How to make a cornhole game (with pictures)

In the United States and especially in the Midwest, the game of "cornhole", also called "Baggo" or "Bags", is a game of skill during which two teams compete. The object of the game is to send a bag of corn kernels, sometimes beans, into a hole in a slanted wooden board.

How to build your go-kart: 15 steps (with pictures)

How to build your go-kart: 15 steps (with pictures)

Nothing excites the inner urge for speed more than driving a kart. You could spend days and days putting together your own go-kart, whether it's from scratch or from a kit, as it's the perfect garage activity for hobbyist mechanics of all ages.

How to make a clay doll: 10 steps (with pictures)

How to make a clay doll: 10 steps (with pictures)

Is it possible not to like dolls? You can play with it, and there are millions of different types! If you want to have your own doll, why not make one out of clay? Here is a great opportunity to make something with your hands, something more totally personal!

3 ways to make a piggy bank

3 ways to make a piggy bank

A piggy bank has different uses. It allows you to keep savings, collect donations for special events and fundraising, or keep change at home. Making them is a relatively quick and easy project that also allows children to indulge in the joys of crafts.

4 ways to make a Batman mask

4 ways to make a Batman mask

Batman is a true icon for children and adults alike. If you want to dress up as a superhero, a Batman mask is a good accessory. Whether you just want to cover your eyes or just want to cover your head entirely, there is a Batman mask that is right for you.

5 ways to keep busy when you're bored

5 ways to keep busy when you're bored

Few people want to be bored (obviously), but there are a number of ways to turn this situation into a more enjoyable time. You just need to find things to occupy yourself and in no time you will be bored! Steps Step 1.

How to make finger puppets: 12 steps (with pictures)

How to make finger puppets: 12 steps (with pictures)

Finger puppets are fun toys for people of all ages. With a little imagination, you can make puppets that look anything you want. Very simple finger puppets are quite easy to make and are a really good plastic art project. Steps Method 1 of 2:

How to make Minnie ears (with pictures)

How to make Minnie ears (with pictures)

Mickey's sweetheart may have ears very similar to her lover's, but she also wears a cute bow. In some special outfits, she has also been seen with a wreath, Santa hat and other party accessories on her head. Of course, her ears are always black and the bow is usually red with white polka dots, but you can tie a bow with any colors and patterns you like.

How to geocach: 13 steps (with pictures)

How to geocach: 13 steps (with pictures)

Geocaching is a hobby that is increasing in popularity day by day. This healthy hobby that includes fun can be enjoyed by people of all ages. It is also great for families, friends, classes and groups of young people who want to learn to work in groups.

How to set up a healthy goldfish aquarium

How to set up a healthy goldfish aquarium

A goldfish aquarium always looks great in a home. If you want to get started, you will need to take into account the number of goldfish as these need a lot of space. If you want a single-tailed goldfish or several individuals from a more original ornamental variety, you will need a relatively large aquarium.

How to play hide and seek: 13 steps (with pictures)

How to play hide and seek: 13 steps (with pictures)

Cachecache is a game where players hide while others try to locate them. It is a simple game, although several variations have appeared over time. Regardless of the variant (there are several) all you need to play it is a few friends and good hunting and hiding skills.

How to organize an escape game (with pictures)

How to organize an escape game (with pictures)

An escape game is a way to have fun with family or friends by solving puzzles as a team. There are thousands of ways to design and decorate your room to make the game fun and to make every player enjoy the experience. Steps Part 1 of 4:

How to build a crossbow with pencils

How to build a crossbow with pencils

Would you like to know how to make a crossbow that works and isn't going to cost you a dime? Here's a great way to use that school supplies lying around your home. Steps Step 1. Prepare the barrel The "barrel"

How to go through an hour quickly: 12 steps (with pictures)

How to go through an hour quickly: 12 steps (with pictures)

You are looking forward to a particular time of day, but unfortunately you still have an hour to go. 60 minutes may seem like a long time, but with a few ideas you can get them through in the blink of an eye. Steps Method 1 of 2:

How to build an arch: 7 steps (with pictures)

How to build an arch: 7 steps (with pictures)

Have you had a divine vision of a disaster to come? Are you the last godly soul left on Earth free from all violence, evil and corruption? You can survive the next Flood by building your own ark and bringing in two animals of the same species, a male and a female.