Здоровье 2022, Декабрь

Как приготовить дезинфицирующее средство для рук: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как приготовить дезинфицирующее средство для рук: 8 шагов (с иллюстрациями)

Когда вы спешите и некуда вымыть руки, дезинфицирующее средство для рук спасет вам жизнь. Дезинфицирующие средства, продаваемые в магазинах, могут иметь завышенную цену и часто имеют неприятный химический запах. Сделать дезинфицирующее средство для рук самому легко, и вы можете адаптировать рецепт к вашим личным потребностям.

4 способа подготовиться к коронавирусу

4 способа подготовиться к коронавирусу

Новости о коронавирусе (COVID-19), вероятно, не ускользнули от вашего внимания, и для вас нормально беспокоиться. Поскольку вирус подтверждается во все большем количестве мест по всему миру, вам может быть интересно, что произойдет с вашим сообществом.

3 способа избавиться от слизи без лекарств

3 способа избавиться от слизи без лекарств

Покрытие горла слизью может вызывать сильное раздражение. К счастью, существует множество достаточно эффективных домашних средств. Если у вас есть слизь в горле, вы можете попробовать домашние средства, например полоскание горла соленой водой или вдыхание пара, чтобы слизь стала более водянистой.

Как медитировать (с иллюстрациями)

Как медитировать (с иллюстрациями)

Цель медитации - повысить концентрацию внимания и понять свой собственный ум. Со временем вы достигнете более высокого уровня осознания и внутреннего покоя. Эта практика очень старая, но ученые еще не открыли все ее преимущества. Если вы регулярно медитируете, это может помочь вам контролировать свои эмоции, улучшить концентрацию внимания, уменьшить стресс и даже установить лучшую связь с окружающими вас людьми.

3 способа определить коронавирус

3 способа определить коронавирус

Вы, безусловно, начинаете беспокоиться о том, чтобы заболеть COVID-19, поскольку недавняя вспышка болезни попала в заголовки газет. К счастью, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя, чтобы снизить риск заражения этим заболеванием.

3 способа познакомиться с новыми людьми во время эпидемии коронавируса

3 способа познакомиться с новыми людьми во время эпидемии коронавируса

Как и большинство людей, вы, вероятно, обязаны уважать социальное дистанцирование из-за пандемии коронавируса, и вы даже можете находиться в карантине или самоизоляции. Понятно, что во время принудительной изоляции дома вы чувствуете себя одиноким и хотите встретиться с друзьями.

Как подготовиться к вакцине COVID 19

Как подготовиться к вакцине COVID 19

Кампания вакцинации против COVID-19 началась во Франции и других странах, и теперь все больше и больше людей могут быть вакцинированы. Вам не нужно много делать, чтобы подготовиться к этому, но вы, возможно, захотите узнать, как зарегистрироваться и где сделать инъекцию.

3 способа справиться с беспокойством по поводу эпидемии нового коронавируса

3 способа справиться с беспокойством по поводу эпидемии нового коронавируса

В новостях, полных ужасающих историй о новом коронавирусе SARS-CoV-19, также известном как COVID-19, очень легко забеспокоиться. Вполне нормально испытывать некоторую тревогу по поводу эпидемии такого масштаба, потому что вы не единственный.

4 способа лечения пневмонии

4 способа лечения пневмонии

Пневмония - это инфекция нижних дыхательных путей, которая поэтому поражает легочную ткань. Это заболевание является основной причиной смерти от инфекционных заболеваний во Франции. В то время как легкую пневмонию можно лечить дома с помощью антибиотиков и покоя, более тяжелые случаи следует лечить в условиях больницы.

Как вылечить грипп

Как вылечить грипп

Грипп, обычно известный как грипп, представляет собой вирусную инфекцию, поражающую клетки легких и дыхательных путей (нос, носовые пазухи и горло). Хотя в большинстве случаев он может длиться от одной до двух недель, грипп может быть очень опасным, особенно для детей, пожилых людей и людей с ослабленной иммунной системой или с хроническими заболеваниями.

3 способа вылечить бронхит

3 способа вылечить бронхит

Бронхит - вирусное заболевание, характеризующееся продолжительным обильным кашлем. Острый бронхит - это разовое заболевание, которое может длиться неделями, тогда как хронический бронхит - это повторяющееся заболевание, которое может длиться месяцами.

Как пройти тестирование на коронавирус COVID-19

Как пройти тестирование на коронавирус COVID-19

С увеличением числа людей, пострадавших от COVID-19 во Франции и во всем мире, вы можете все больше беспокоиться о рисках, которым вы будете подвергаться, особенно если вы не чувствуете себя в безопасности. Маловероятно, что вы заразитесь этим заболеванием, если только вы не были в тесном контакте с инфицированным человеком или не были в пораженной зоне.

Как пользоваться увлажнителем воздуха: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как пользоваться увлажнителем воздуха: 8 шагов (с иллюстрациями)

Увлажнители воздуха используются для увлажнения воздуха. Они помогают людям бороться с заложенностью, сухой кожей и дискомфортом в носовых пазухах, но они также эффективны против вещей, влияющих на повседневную жизнь, таких как статическое электричество.

Как снять стресс (с иллюстрациями)

Как снять стресс (с иллюстрациями)

Стресс ! Все мы знакомы с этим бедствием. Будь то на работе, в семье, с друзьями, у вас проблемы с сердцем или просто в тяжелой финансовой ситуации, стресс присутствует. Иногда может помочь умеренный стресс. Это способствует физическому и умственному росту.

Как заправить кровать: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как заправить кровать: 12 шагов (с иллюстрациями)

Твоя мама говорила тебе миллион раз это, но заправить постель можно. Благодаря ему ваша комната будет выглядеть аккуратнее и аккуратнее, а ночью скользить между простынями станет намного приятнее! Кажется, что заправить кровать несложно, но делать это осторожно и правильно требует определенных навыков.

Как использовать нети-пот: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как использовать нети-пот: 15 шагов (с иллюстрациями)

Нети-пот - это приспособление, используемое для орошения носа, которое включает в себя промывание полости носа физиологическим раствором изнутри. Это домашнее средство, относительно неизвестное на Западе, но широко распространенное в некоторых частях Индии и южной Азии.

Как избежать обезвоживания: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как избежать обезвоживания: 10 шагов (с иллюстрациями)

Поскольку наши тела в основном состоят из воды, для лучшего функционирования важно пить достаточно воды. Чтобы избежать обезвоживания, важно знать, сколько воды вам нужно, и применять стратегии для поддержания оптимального уровня гидратации в повседневной жизни.

Как диагностировать желудочный рефлюкс: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как диагностировать желудочный рефлюкс: 15 шагов (с иллюстрациями)

Желудочный рефлюкс, также известный как гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь или ГЭРБ, является распространенным заболеванием желудка, которое может поразить любого человека в любом возрасте. Пищевод - это трубка, соединяющая рот и горло с желудком.

Как бросить курить: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как бросить курить: 15 шагов (с иллюстрациями)

Никотин - один из самых вредных и широко доступных легальных наркотиков в мире. Это вещество вызывает привыкание и вредно как для курильщиков, так и для людей, вдыхающих их дым, особенно для детей. Если вы хотите бросить курить, но не знаете, с чего начать, вам необходимо иметь структурированный план.

4 способа отхаркивать слизь или мокроту

4 способа отхаркивать слизь или мокроту

Слизь - это неприятный секрет, который иногда может задерживаться в дыхательных путях. К счастью, есть много способов прочистить горло. Если вы будете следовать им правильно, вы сразу сможете вздохнуть с облегчением. Шаги Метод 1 из 4:

3 способа уменьшить отек язычка

3 способа уменьшить отек язычка

У этой штуки, свисающей к твоему горлу, есть имя: это язычок! Иногда он может опухать и вызывать проблемы с глотанием, удушье, позыв к рвоте и даже слюнотечение у малышей. Некоторые вещи могут вызвать набухание язычка, включая вирусные и бактериальные инфекции, аллергию, сухость во рту, гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь или даже генетические проблемы.

Как избавиться от ощущения, что волосы застревают в горле

Как избавиться от ощущения, что волосы застревают в горле

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если чувствуете, что избавиться от неприятного ощущения, что волосы застревают в горле, невозможно. Вы можете проглотить их (безопасно) или откусить несколько кусочков мягкой пищи. Кроме того, вы можете лечить определенные состояния здоровья, которые могут вызвать это ощущение, например курение, гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь или аллергию.

Как перестать кашлять за 5 минут: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как перестать кашлять за 5 минут: 12 шагов (с иллюстрациями)

Постоянный кашель неприятен и болезненен. Этот тип кашля может быть вызван сухостью в горле, астмой или утечкой мокроты из носовых пазух. Если вы сможете быстро выбрать решение, подходящее для вашего типа кашля, вы в конечном итоге победите его.

4 способа вылечить боль в горле после рвоты

4 способа вылечить боль в горле после рвоты

Рвота не только раздражает и доставляет дискомфорт, но и может вызвать пульсирующую боль в горле. Однако это не неизбежно. Есть много способов, которыми вы можете быстро и эффективно облегчить боль в горле. Сюда входят простые решения, лекарства, отпускаемые без рецепта, и натуральные средства.

Как лечить сухость в горле: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как лечить сухость в горле: 11 шагов (с иллюстрациями)

Хотя выражение «сухость в горле» говорит само за себя, этот термин может относиться к различным типам дискомфорта, таким как зуд или раздражение, которые могут вызывать затруднения при глотании, боль, ощущение пыли. В задней части глотки или изменившийся вкус.

Как прочистить горло: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как прочистить горло: 14 шагов (с иллюстрациями)

Если ваше горло переполнено слизью и мокротой, вы можете очистить горло разными способами, чтобы лучше дышать, есть и пить. Некоторые лекарства, домашние средства и даже определенные продукты питания и напитки могут помочь облегчить симптомы.

4 способа узнать, есть ли у вас тонзиллит

4 способа узнать, есть ли у вас тонзиллит

Стрептококковая ангина - это заразная бактериальная инфекция, развивающаяся в горле. По оценкам, ежегодно диагностируется 30 миллионов случаев. Это состояние может возникнуть в любом возрасте, хотя чаще страдают дети и люди с ослабленной иммунной системой.

Как снять ожог в горле

Как снять ожог в горле

Если у вас болит горло или боль в горле, вы хотите, чтобы она быстро прошла. Если у вас жжет горло, вам может быть трудно глотать или есть. Лекарства, отпускаемые без рецепта, леденцы или спреи для горла - лучшие способы вылечить боль в горле до обращения к врачу.

3 способа облегчить зуд в горле

3 способа облегчить зуд в горле

Многие люди страдают от болей и зуда в горле во время сезона аллергии или из-за гриппа. К счастью, существует множество средств, как естественных, так и медицинских, которые быстро и эффективно избавляют от этого дискомфорта. Шаги Метод 1 из 3:

3 способа быстро потерять голос

3 способа быстро потерять голос

Если вы хотите быстро потерять голос и при этом не курить и не простудиться, есть методы, которые можно использовать для онемения голосовых связок. Усильте свой голос, крича, пения, шепота, кашля, откашливания или посещения концертов или спортивных мероприятий.

4 способа быстро избавиться от боли в горле

4 способа быстро избавиться от боли в горле

Боль в горле - это раздражение или воспаление горла, вызванное бактериальной, вирусной инфекцией или травмой. Многие боли в горле связаны с простудой и проходят через день или два отдыха и большого количества питья (в основном воды), чтобы вывести токсины.

3 способа остановить кашель по ночам

3 способа остановить кашель по ночам

Ночной кашель может беспокоить вашего партнера и мешать вам спать самостоятельно. Иногда ночной кашель может быть признаком проблем с дыханием, таких как простуда, бронхит, коклюш, пневмония, сердечная недостаточность, астма или гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь.

3 способа избавиться от постназальных капель

3 способа избавиться от постназальных капель

Постназальное выделение жидкости возникает, когда в задней части глотки скапливается избыток слизи, что создает ощущение насморка. Это состояние может привести к хроническому кашлю или боли в горле. Лечение постназального подтекания направлено на устранение причины избытка слизи, которая может быть аллергической реакцией или неаллергическим ринитом.

Как практиковать мантрическую медитацию: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как практиковать мантрическую медитацию: 9 шагов (с иллюстрациями)

Медитация на мантру стала популярной в последние годы. Практика состоит из двух отдельных компонентов, медитации и пения мантр, и имеет определенную цель для каждого человека. Мантра-медитация требует регулярной практики, но она проста и может принести много положительных изменений в вашу жизнь.

3 способа правильно питаться

3 способа правильно питаться

Изменение способа питания - первый шаг к лучшему здоровью. Хорошее питание - это не только фрукты и овощи. Знание, какие продукты есть, а какие избегать, поможет вам составить план питания, который укрепит ваше тело и улучшит общее состояние здоровья.

Как быть внимательнее

Как быть внимательнее

Человек внимателен, когда осознает свое окружение, свои действия и свои эмоции. Внимание - это не просто бдительность. Это означает, что нужно уделять пристальное внимание своему окружению. Вы можете практиковаться в том, чтобы стать более внимательными.

5 способов лучше спать

5 способов лучше спать

Всем известно, что хороший ночной сон важен для поддержания хорошей формы в течение всего дня. Это также важно для здоровья, так как ночью организм самовосстанавливается. Стресс и усталость накануне исчезнут, и утром вы будете в отличной форме для наступающего дня.

Как медитировать для начинающих: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как медитировать для начинающих: 15 шагов (с иллюстрациями)

Преимущества медитации обычно подчеркиваются теми, кто уже практикует ее ежедневно. Люди хотят заняться этой практикой по разным причинам: чтобы развеять свою внутреннюю болтовню, чтобы лучше узнать друг друга, обрести спокойствие и чувство укорененности, навязать успокаивающее созерцание или связать это со своими духовными убеждениями.

Как выполнять сексуальную медитацию: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как выполнять сексуальную медитацию: 10 шагов (с иллюстрациями)

Сексуальная медитация - это способ улучшить осознание собственного тела и получить больше удовольствия от секса. Регулярно выполняя сексуальную медитацию, вы сможете получать больше удовольствия от секса и сделать связь между вами и вашим партнером более глубокой.

Как выполнять медитацию на концентрацию: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как выполнять медитацию на концентрацию: 13 шагов (с иллюстрациями)

Одним из основных видов медитации является практика медитации концентрации: концентрация, открытое осознание и управляемое осознание. Цель медитации концентрации - развить сосредоточенное внимание, направленное на один объект: изображение, его дыхание, пламя, слово или фразу.

Health 2022, May

How to make hand sanitizer: 8 steps (with pictures)

How to make hand sanitizer: 8 steps (with pictures)

When you're in a rush and have nowhere to wash your hands, hand sanitizer will save your life. Sanitizers sold in stores can be overpriced and often have an unpleasant chemical smell. Making your own hand sanitizer is easy, and you can adapt the recipe to your personal needs.

4 ways to prepare for coronavirus

4 ways to prepare for coronavirus

The news about the coronavirus (COVID-19) has probably not escaped you and it is normal for you to be worried. With the virus being confirmed in more and more places around the world, you may be wondering what will happen to your community. Even though a pandemic is frightening, keep in mind that you probably don't have to worry if your area has no confirmed cases.

3 ways to get rid of mucus without medication

3 ways to get rid of mucus without medication

It can be very irritating to have your throat covered with mucus. Fortunately, there are a lot of home remedies that are quite effective. If you have mucus in your throat, you can try home treatments like gargling with salt water or inhaling steam to make the mucus more watery.

How to meditate (with pictures)

How to meditate (with pictures)

The goal of meditation is to increase your focus and understand your own mind. You will eventually reach a higher level of awareness and inner peace. This practice is very old, but scientists have not finished discovering all its benefits. If you meditate regularly, it can help you control your emotions, improve your focus, reduce stress, and even make a better connection with the people around you.

3 ways to identify the coronavirus

3 ways to identify the coronavirus

You are most certainly starting to worry about getting sick from COVID-19 since a recent outbreak hit the headlines. Fortunately, there are steps you can take to protect yourself to reduce your risk of getting this disease. However, it is important to take your symptoms seriously if you think you have COVID-19.

3 ways to meet new people during the coronavirus epidemic

3 ways to meet new people during the coronavirus epidemic

Like most people, you are probably required to respect social distancing because of the coronavirus pandemic, and you may even be in quarantine or self-isolation. During your forced isolation at home, it's understandable that you feel lonely and want to meet friends.

How to prepare for the COVID 19 vaccine

How to prepare for the COVID 19 vaccine

With the COVID-19 vaccination campaign having started in France and other countries, more and more people can now be vaccinated. You don't have to do much to prepare for it, but you might want to know how to register and where to get the injection.

3 ways to deal with anxiety about the novel coronavirus epidemic

3 ways to deal with anxiety about the novel coronavirus epidemic

With the news full of terrifying stories about the new coronavirus, SARS-CoV-19, also known as COVID-19, it's very easy to get anxious. It is quite normal to feel some anxiety about an epidemic of this magnitude, because you are not the only one.

4 ways to treat pneumonia

4 ways to treat pneumonia

Pneumonia is a lower respiratory infection, which therefore affects lung tissue. This disease is the leading cause of death from infectious disease in France. While mild pneumonia can be treated at home with antibiotics and rest, more severe cases should be treated in a hospital setting.

How to cure a flu

How to cure a flu

Commonly known as the flu, influenza is a viral infection that attacks cells in the lungs and airways (nose, sinuses, and throat). Although in most cases it can last between one and two weeks, the flu can be very dangerous, especially for children, the elderly, and people with weakened immune systems or with chronic illnesses.

3 ways to cure bronchitis

3 ways to cure bronchitis

Bronchitis is a viral disease characterized by prolonged excessive coughing. Acute bronchitis is a one-time disorder that can last for weeks while chronic bronchitis is a recurring disorder that can last for months. Even though consultations for bronchitis exceed 10 million per month in the United States, most cases turn out to be acute bronchitis which can be treated at home and goes away on its own with proper care.

How to get tested for the COVID-19 coronavirus

How to get tested for the COVID-19 coronavirus

With the increase in the number of people affected by COVID-19 in France and around the world, you may be increasingly concerned about the risks you will be running, especially if you do not feel safe. form. It is unlikely that you will contract this disease unless you have been in close contact with an infected person or have been in an affected area.

How to use an air humidifier: 8 steps (with pictures)

How to use an air humidifier: 8 steps (with pictures)

Air humidifiers are used to humidify the air. They help people fight congestion, dry skin, and sinus discomfort, but they're also effective against things that affect everyday life like static electricity. Using an air humidifier correctly can improve living conditions in a house where the air is dry.

How to calm your stress (with pictures)

How to calm your stress (with pictures)

The stress ! We are all familiar with this scourge. Whether at work, with family, with our friends, facing a heart problem or simply during a difficult financial situation, stress is there. Sometimes moderate stress can help. It promotes physical and mental growth.

How to make your bed: 12 steps (with pictures)

How to make your bed: 12 steps (with pictures)

Your mother may have told you a million times this, but making your bed is okay. It makes your room appear neater and neat and slipping between the sheets at night is much more pleasant! Making your bed seems easy, but doing it carefully and correctly requires a bit of skill.

How to use a neti pot: 15 steps (with pictures)

How to use a neti pot: 15 steps (with pictures)

A neti pot is a utensil used for nasal irrigation, which involves rinsing the inside of the nasal cavity with saline solution. It is a home remedy that is relatively unknown in the West, but widespread in parts of India and southern Asia. You can use a neti pot to rinse mucus, bacteria, and allergens from your sinuses, but it's important to follow proper cleansing technique and use sterilized, distilled, or boiled water.

How to stay hydrated: 10 steps (with pictures)

How to stay hydrated: 10 steps (with pictures)

Since our bodies are made up mainly of water, it is essential to drink enough for better functioning. To stay hydrated, it's important to know how much water you need and to implement strategies to maintain optimal hydration levels in your daily life.

How to diagnose gastric reflux: 15 steps (with pictures)

How to diagnose gastric reflux: 15 steps (with pictures)

Gastric reflux, also known as gastroesophageal reflux disease or GERD, is a common stomach disorder that can affect anyone at any age. Your esophagus is the tube that connects your mouth and throat to your stomach. The foods and fluids you eat pass through your esophagus and stomach and then continue on their way to your digestive tract.

How to quit smoking: 15 steps (with pictures)

How to quit smoking: 15 steps (with pictures)

Nicotine is one of the most harmful and widely available legal drugs in the world. It is an addictive substance and harmful to both smokers and people who breathe their smoke, especially children. If you want to quit smoking but don't know where to start, you need to have a structured plan in place.

4 ways to expectorate with mucus or phlegm

4 ways to expectorate with mucus or phlegm

Mucus is an unpleasant secretion that can sometimes linger in your airways. Fortunately, there are many ways to clear your throat. If you follow them correctly, you will be able to breathe easier in no time. Steps Method 1 of 4:

3 ways to reduce uvula swelling

3 ways to reduce uvula swelling

That thing hanging down your throat has a name: it's the uvula! Sometimes it can swell and cause swallowing problems, choking, the urge to vomit and even drool in the little ones. Some things can cause uvula swelling, including viral and bacterial infections, allergies, dry mouth, gastroesophageal reflux disease, or even genetic issues.

How to get rid of the feeling of having hair or hair stuck in your throat

How to get rid of the feeling of having hair or hair stuck in your throat

There are a few things you can try if you feel that getting rid of the uncomfortable feeling of having hair or hair stuck in your throat is impossible. You can swallow them (safe) or take a few bites of soft food. Alternatively, you can treat certain health conditions that may trigger this sensation, such as smoking, gastroesophageal reflux disease, or allergies.

How to stop coughing in 5 minutes: 12 steps (with pictures)

How to stop coughing in 5 minutes: 12 steps (with pictures)

Coughing all the time is frustrating and painful. This type of cough can be caused by a dry throat, asthma, or phlegm leaking from the sinuses. If you can quickly choose the right solution for your cough type, you will eventually beat it. Steps Part 1 of 3:

4 ways to treat a sore throat after vomiting

4 ways to treat a sore throat after vomiting

Besides being an annoying and uncomfortable experience, vomiting can also leave you with a throbbing sore throat. However, this is not inevitable. There are many ways you can use to relieve your sore throat quickly and effectively. This includes simple solutions, non-prescription drugs, and natural remedies.

How to treat a dry throat: 11 steps (with pictures)

How to treat a dry throat: 11 steps (with pictures)

Although the expression "dry throat" is rather self-explanatory, the term can refer to different types of discomfort, such as itching or irritation, which can cause difficulty in swallowing, pain, the sensation of having dust. at the back of the throat or an altered taste.

How to clean your throat: 14 steps (with pictures)

How to clean your throat: 14 steps (with pictures)

If your throat is full of mucus and phlegm, there are ways you can clean your throat to help you breathe, eat, and drink better. Certain medications, home remedies, and even certain foods and drinks can help improve symptoms. Steps Method 1 of 4:

4 ways to tell if you have tonsillitis

4 ways to tell if you have tonsillitis

Strep throat is a contagious bacterial infection that develops in the throat. It is estimated that 30 million cases are diagnosed each year. This condition can occur at any age, although children and people with weakened immune systems are more likely to be affected.

How to relieve burns in the throat

How to relieve burns in the throat

If you have a sore throat or a sore throat, you want it to be relieved quickly. If your throat is burning, it may be difficult to swallow or eat. Over-the-counter medications, sucking candies, or throat sprays are the best ways to treat sore throat before seeing a doctor.

3 ways to relieve an itchy throat

3 ways to relieve an itchy throat

Many people suffer from a sore and itchy throat during allergy season or because of the flu. Fortunately, there are many remedies, natural and medical, to relieve these discomforts quickly and effectively. Steps Method 1 of 3:

3 ways to lose your voice quickly

3 ways to lose your voice quickly

If you want to lose your voice quickly without having to smoke or catch a cold, there are techniques you can use to numb your vocal cords. Force your voice by shouting, singing, whispering, coughing, clearing your throat, or attending concerts or sporting events.

4 ways to quickly get rid of a sore throat

4 ways to quickly get rid of a sore throat

A sore throat is irritation or inflammation of the throat caused by a bacterial, viral infection, or injury. Many sore throats are associated with the common cold and go away after a day or two of rest and drinking a lot (mostly water) to flush out toxins.

3 ways to stop coughing at night

3 ways to stop coughing at night

Coughing at night can be bothersome for your partner, and it can also prevent you from sleeping on your own. Some nighttime coughs can be a sign of breathing problems such as a cold, bronchitis, whooping cough, pneumonia, heart failure, asthma, or gastroesophageal reflux disease.

3 ways to cure post nasal drip

3 ways to cure post nasal drip

Postnasal drip occurs when excess mucus builds up in the back of the throat and creates the sensation of a runny nose. This condition can lead to a chronic cough or sore throat. Treatments for postnasal drip focus on the cause of the excess mucus, which may be an allergic reaction or non-allergic rhinitis.

How to practice mantra meditation: 9 steps (with pictures)

How to practice mantra meditation: 9 steps (with pictures)

Mantra meditation has grown in popularity in recent years. The practice consists of two individual components which are meditation and chanting mantras and it has a specific purpose for each person. Mantra meditation requires regular practice, but it is kept simple and can bring about many positive changes in your life.

3 ways to eat healthy

3 ways to eat healthy

Changing the way you eat is the first step to better health. Eating well isn't just about eating fruits and vegetables. Knowing which foods to eat and which to avoid will help you create a nutritional plan that will strengthen your body and improve your overall health.

How to be more attentive

How to be more attentive

A person is attentive when he is aware of his environment, his actions and his emotions. Paying attention doesn't just mean being alert. It means paying close attention to your surroundings. You can practice becoming more mindful. This awareness can have a positive impact on your professional and personal life.

5 ways to sleep better

5 ways to sleep better

Everyone knows that getting a good night's sleep is essential to being in good shape all day. It is also fundamental for health, since during the night, the body repairs itself. The stress and fatigue of the day before disappear and you are in the morning in great shape for the day to come.

How to meditate for beginners: 15 steps (with pictures)

How to meditate for beginners: 15 steps (with pictures)

The benefits of meditation are generally highlighted by those who already practice it on a daily basis. People want to take up this practice for different reasons: to dispel their inner chatter, to get to know each other better, to find calm and the feeling of being rooted, to impose a restful contemplation or to associate it with their spiritual beliefs.

How to do sexual meditation: 10 steps (with pictures)

How to do sexual meditation: 10 steps (with pictures)

Sexual meditation is a way to improve your awareness of your own body to increase your pleasure during sex. By doing sexual meditation regularly, you will be able to take more pleasure in having sex and make the connection between you and your partner deeper.

How to do concentration meditation: 13 steps (with pictures)

How to do concentration meditation: 13 steps (with pictures)

One of the main types of meditation is the practice of Concentration Meditation: Concentration, Open Awareness, and Guided Awareness. The goal of concentration meditation is to develop one-minded attention directed to a single object: an image, its breath, a flame, a word or a phrase.