Финансы и бизнес 2022, Декабрь

Как сэкономить

Как сэкономить

Решить сэкономить легко, но воплотить это решение в жизнь часто бывает сложно. Все согласны экономить в долгосрочной перспективе. Однако большинству это сложно сделать. Чтобы сэкономить, вы должны выйти за рамки сокращения расходов, хотя это может быть проблематично.

Как создать газету (с иллюстрациями)

Как создать газету (с иллюстрациями)

Несмотря на то, что тираж печатных газет снижается в течение многих лет, общественность все еще нуждается в информировании. Доступ к качественному источнику информации (который сообщает проверенные и актуальные новости), который помогает людям понять их сообщество, является очень важной частью повседневной жизни.

3 способа приветствовать клиентов

3 способа приветствовать клиентов

Любой, кто когда-либо работал с клиентами, знает, как трудно сохранять спокойствие и делать всех счастливыми каждый день. Жалобы клиентов, сложные или необычные запросы, а также менеджеры, которые кажутся вам только тогда, когда вы совершаете ошибки, обязательно потерпят крах, если вы не подготовитесь.

Как доказать наличие синдрома отчуждения родителей

Как доказать наличие синдрома отчуждения родителей

Когда родители разводятся, обиды и негативные эмоции могут привести к возникновению синдрома родительского отчуждения (или PAS), при котором один из родителей использует методы эмоционального манипулирования, чтобы убедить своего ребенка, что другой родитель - плохой человек.

Как получить единоличную опеку над своим ребенком

Как получить единоличную опеку над своим ребенком

Когда вы разводитесь или разводитесь со своим партнером, имея несовершеннолетних детей, компетентный суд должен будет решить, кому передать опеку над детьми. Эта опека может быть совместной или эксклюзивной. В последнем случае один родитель оставляет детей, а второй имеет право посещения.

Как заработать на жизнь, не имея работы (с иллюстрациями)

Как заработать на жизнь, не имея работы (с иллюстрациями)

Вы не хотите регулярно работать, хотите заниматься индивидуальной трудовой деятельностью или просто потеряли работу, но вам нужно платить за квартиру и счета, верно? Есть много способов заработать достаточно денег, чтобы прилично жить, не имея официальной работы.

Как разбогатеть в молодом возрасте

Как разбогатеть в молодом возрасте

Чтобы стать богатым в любом возрасте, но особенно в молодом, требуется много работы, подготовки и сбережений, если только вам не посчастливилось унаследовать состояние. Хотя может показаться, что молодые и известные артисты, бизнесмены и спортсмены стали богатыми благодаря удаче или благодаря своему таланту, все, что они предприняли и чего добились, является результатом их настойчивости и преданности делу.

Как оценить ценность ваших карт покемонов

Как оценить ценность ваших карт покемонов

Хотите продать свои карты покемонов или, может быть, вам просто интересно узнать, сколько стоит ваша коллекция? Поиск в Интернете продаж с одной картой часто является лучшим способом найти разумные цены, но перед этим вам нужно знать, какие из них будут стоить вашего времени.

Как узнать стоимость марки (с иллюстрациями)

Как узнать стоимость марки (с иллюстрациями)

Коллекционирование марок - популярное времяпрепровождение во всем мире, и коллекционеры ценят каждый аспект марки, от их эстетического дизайна до их истории. Определение денежной стоимости марки может помочь вам оценить их еще больше и узнать, на какие цены вы можете рассчитывать, если считаете, что готовы продать.

Как рассчитать валовую прибыль: 8 шагов

Как рассчитать валовую прибыль: 8 шагов

Валовая прибыль - это всего лишь разница между оборотом и стоимостью проданных товаров. Маржа валовой прибыли - это отношение валовой прибыли к общей выручке, выраженное в процентах. Маржа валовой прибыли - это быстрый и полезный способ значимого сравнения вашего бизнеса с конкурентами или акциями компаний среднего размера.

Как инвестировать в акции (с иллюстрациями)

Как инвестировать в акции (с иллюстрациями)

Акции - это доли капитала, выпущенные компаниями для собственного финансирования. Эти отдельные ценные бумаги следует отличать от инвестиционных фондов. Вложение в акции может быть очень прибыльным, но также может привести к большим убыткам.

3 способа расчета инфляции

3 способа расчета инфляции

Инфляция измеряет рост цен в течение определенного периода времени и, таким образом, измеряет потерю покупательной способности. Уровень инфляции, всегда выражаемый в процентах, дает лучшее представление об уровне инфляции. В подавляющем большинстве случаев инфляция является следствием ослабления валюты и, наоборот, инфляция влияет на обменный курс.

Как с умом инвестировать небольшие суммы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как с умом инвестировать небольшие суммы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Вопреки распространенному мнению, фондовый рынок предназначен не только для богатых. Инвестирование - один из лучших способов разбогатеть и стать финансово самодостаточным. Таким образом, если вы регулярно инвестируете небольшие суммы, вы сможете создать эффект снежного кома, то есть ваши небольшие суммы превратятся в большие суммы и создадут импульс, который в конечном итоге приведет к экспоненциальному росту.

Как начать успешный бизнес

Как начать успешный бизнес

Если вы решите начать собственное дело, создание успешного бизнеса останется для вас самой большой проблемой. Тем не менее, этот успех станет для вас большой наградой. Знайте, что у большинства людей нет недостатка в идеях, но успешная реализация проекта часто оказывается самой большой трудностью.

Как заработать большие деньги на фондовом рынке

Как заработать большие деньги на фондовом рынке

Инвестирование в фондовый рынок может быть отличным способом приумножить ваши деньги, особенно в сегодняшнем экономическом климате, когда сберегательный счет и долгосрочные банковские облигации не приносят привлекательной прибыли. Торговля акциями сопряжена с риском и может понести некоторые неизбежные убытки.

Как покупать акции: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как покупать акции: 13 шагов (с иллюстрациями)

Покупая акции, вы становитесь владельцем части капитала компании, выпустившей эти акции. Из-за этого у вас есть ряд прав, таких как право на получение дивидендов, если компания получает достаточную прибыль, или на продажу ваших акций, чтобы заработать деньги.

Как торговаться: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как торговаться: 12 шагов (с иллюстрациями)

Торг или сделка - это старая традиция, предполагающая согласование цены путем обсуждения. На многих местных рынках по всему миру продавцы ведут переговоры, чтобы получить лучшую цену за товар. Если вам нужно то, что выставлено на продажу, важно знать каждую деталь искусства торга.

3 способа заработать на продаже предметов домашнего обихода

3 способа заработать на продаже предметов домашнего обихода

Если вы любите делать вещи своими руками, готовить и мастерить вещи дома, легко зарабатывать деньги, продавая свои творения. Прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы найти идеи недорогих предметов домашнего обихода, которые можно продать с прибылью.

Как заработать на блоге (с изображениями)

Как заработать на блоге (с изображениями)

Зачем вести блог бесплатно, если за это можно получить деньги? Что может быть лучше, чем проводить время за любимым делом на публичном форуме и получать за это деньги? Несмотря на жесткую конкуренцию (у кого сейчас нет блога?), Интернет всегда оставляет место для новинок.

4 способа быстро заработать без займов

4 способа быстро заработать без займов

Быстро найти наличные в чрезвычайной ситуации может быть сложно. Все меньше и меньше людей имеют надежную работу и сберегательный счет, на который они могут положиться в тяжелые времена и неожиданные ситуации. К счастью, существуют способы быстрого получения денег.

4 способа быстро заработать деньги

4 способа быстро заработать деньги

Независимо от того, опаздываете ли вы с оплатой счетов или вам нужны деньги на случай чрезвычайной ситуации, или вы просто хотите открыть сберегательный счет, есть много способов заработать отличные деньги быстро и легально. В зависимости от вашей ситуации вы можете продавать ненужные или ненужные вещи, быстро найти работу, получать деньги за то, что вы делаете ежедневно, или делать все сразу.

4 способа получить грант

4 способа получить грант

Если вы ищете грант, вы должны сначала найти подходящего человека. Независимо от того, являетесь ли вы исследователем, художником или ассоциацией, во Франции есть много способов получить грант на свой проект. Государственные гранты предоставляются проектам, представляющим общий интерес.

5 способов определить подлинность бриллианта

5 способов определить подлинность бриллианта

Довольно заманчиво узнать, настоящий ли бриллиант или нет, вы действительно хотите убедиться? Чтобы узнать это, самые любопытные люди становятся экспертами по драгоценным камням. Но не обязательно быть Шерлоком Холмсом, чтобы отличить подделку от настоящего бриллианта.

Как определить кворум: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как определить кворум: 10 шагов (с иллюстрациями)

«Кворум» - это термин, определяющий минимальное количество людей, необходимое собранию или организации для ведения бизнеса. Это позволяет людям гарантировать, что финансовые и юридические решения всегда обсуждаются и голосуются значительным представительством членов.

Как заработать на покупке и продаже

Как заработать на покупке и продаже

Как вы думаете, у вас есть способности к торговле? Как ты думаешь, можно так зарабатывать на жизнь? Покупка и продажа стары как мир и являются самой основой капитализма. Вот несколько принципов покупки и продажи, которые помогут вам начать работу.

3 способа расчета ежедневных процентов

3 способа расчета ежедневных процентов

Расчет ежедневных процентов - это полезная операция, которая позволяет вам определить размер процентов, полученных от инвестиций, или размер процентов, причитающихся с платежа. Коммерческое управление включает расчет процентов, причитающихся за просрочку платежа от покупателей или продавцов.

Как рассчитать процентную ставку по облигации

Как рассчитать процентную ставку по облигации

Облигации можно приобрести в частной компании или в государственном учреждении. Когда вы покупаете облигацию, вы ссужаете деньги эмитенту этой облигации. Эти деньги, называемые номинальной стоимостью облигации, будут возвращены вам через определенное количество месяцев или даже лет после истечения срока действия облигации.

4 простых способа заработать деньги

4 простых способа заработать деньги

Хотите быстро заработать, мало работая или даже не работая? Не волнуйтесь, это легко сделать! Попробуйте продавать товары или услуги, устраиваться на одиночную работу или выполнять другие разные задачи, чтобы быстро заработать. Шаги Метод 1 из 4.

4 способа развить финансовый интеллект

4 способа развить финансовый интеллект

Финансовый интеллект не обязательно измеряется тысячами долларов в банке или инвестициями с высоким риском. Каким бы ни было ваше текущее финансовое положение, вы можете лучше управлять своими повседневными финансами. Начните с составления бюджета, чтобы быть в курсе своих финансов и расставить приоритеты для своих целей.

Как рассчитать проценты по кредитной карте в Excel

Как рассчитать проценты по кредитной карте в Excel

Годовая процентная ставка по кредитным картам может быть очень высокой. Хотя некоторые люди предпочитают уменьшить или даже списать задолженность, накопленную на их кредитных картах, это по-прежнему довольно распространенная статья в семейных бюджетах.

Как написать привлекательное деловое предложение

Как написать привлекательное деловое предложение

Умение написать убедительное деловое предложение - один из самых важных навыков для успеха в деловом мире. Предложение должно содержать точное и экономичное решение проблемы клиента. Многие отрасли используют систему, называемую «запрос предложений», чтобы найти потенциальных участников торгов, которые могут предоставить качественный продукт или услугу.

Как рассчитать нераспределенную прибыль: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как рассчитать нераспределенную прибыль: 10 шагов (с иллюстрациями)

Прибыль представляет собой чистую прибыль бизнеса, которая не выплачивается в качестве дивидендов акционерам. Обычно они реинвестируются в бизнес, чтобы участвовать в его росте, или используются для погашения долгов. Расчет нераспределенной прибыли и баланса - большая часть работы бухгалтера.

Как развивать отношения с клиентом

Как развивать отношения с клиентом

Создание и поддержание прочных отношений с клиентом имеет важное значение для успеха бизнеса. С другой стороны, недовольные клиенты часто испытывают отвращение к тому, что они воспринимают как чисто «деловые» отношения с компанией. Прочные отношения с клиентами не означают, что клиенты будут продолжать работать с поставщиком в течение длительного времени.

Как быстро заработать в Интернете

Как быстро заработать в Интернете

Всегда полезно иметь немного лишних денег! Теперь вы можете начать зарабатывать больше карманных денег, используя только компьютер, но не ожидайте, что разбогатеете в одночасье … Запаситесь терпением, и вы сможете заработать достаточно, чтобы пополнить свой конец месяца!

Как рассчитать ИПЦ: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как рассчитать ИПЦ: 12 шагов (с иллюстрациями)

Индекс потребительских цен (ИПЦ) измеряет изменение цен на товары и услуги за определенный период времени. Это очень полезно для изучения эволюции стоимости жизни и экономического роста. Во Франции индекс потребительских цен, публикуемый каждый месяц в Официальном журнале, рассчитывается INSEE на основе тысячи товаров, проданных примерно в ста городах страны и в 27 000 торговых точек.

Как рассчитать эквити: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как рассчитать эквити: 6 шагов (с иллюстрациями)

Собственный капитал - одна из самых простых и полезных концепций бухгалтерского учета. Некоторые могут ошибочно предположить, что капитал указывает на доход от бизнеса. На самом деле это концепция, которая позволяет вам увидеть, как ваша доля оценивается с точки зрения бухгалтерского учета.

4 способа подтвердить банковский чек

4 способа подтвердить банковский чек

Когда вы ставите свою подпись на обратной стороне выписанного вам чека, вы подтверждаете его либо для передачи, либо для получения указанной суммы. В последнем случае операция называется подтверждением. Также обратите внимание, что вы можете выбирать между различными способами подтверждения банковского чека.

Как начать работу с электронным маркетингом: 9 шагов

Как начать работу с электронным маркетингом: 9 шагов

Электронный или цифровой маркетинг - неотъемлемая часть большинства бизнес-моделей. Если вы не продаете свои услуги или продукты непосредственно в Интернете, вам следует побудить потребителей посетить ваш сайт, чтобы увидеть примеры ваших предложений или зарегистрироваться для просмотра.

Как рассчитать покрытие запасов: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как рассчитать покрытие запасов: 10 шагов (с иллюстрациями)

Управление запасами очень важно в бизнесе, который продает товары с целью получения прибыли. Расчет покрытия запасов дает хорошее представление о деятельности компании. Для этого вам нужно будет определить объем продаж и средний запас за определенный период.

4 способа заработать деньги в Интернете

4 способа заработать деньги в Интернете

Зарабатывать деньги в Интернете можно, если вы относитесь к этому серьезно и серьезно работаете. Некоторые виды деятельности зарабатывают лишь скромные ежемесячные суммы, например, участие в опросах или посещение веб-сайтов. Тем не менее, можно найти работу, которая оплачивается столько же, сколько работа с полной занятостью, например, ведение нишевых веб-сайтов или внештатная журналистика.

Finance and business 2022, May

How to save

How to save

It's easy to decide to save money, but making it happen is often difficult. Everyone is in favor of saving in the long run. However, most find it difficult to do this. In order to save, you have to go beyond cutting your expenses, although this can be problematic.

How to create a newspaper (with pictures)

How to create a newspaper (with pictures)

Even though the circulation of print newspapers has been in decline for years, the public still needs to be informed. Having access to a quality source of information (which reports verified and relevant news) that helps people understand their community is a very important part of everyday life.

3 ways to greet customers

3 ways to greet customers

Anyone who's ever worked in a customer-facing job knows how difficult it can be to stay calm and keep everyone happy on a daily basis. Customer complaints, complex or unusual requests, and managers who only seem to be there when you made mistakes, it's sure to wreck if you're not prepared.

How to prove the existence of parental alienation syndrome

How to prove the existence of parental alienation syndrome

When parents divorce, grudges and negative emotions can lead to the onset of Parental Alienation Syndrome (or PAS) in which one parent uses emotional manipulation techniques to convince their child that the other parent is a bad person. who doesn't like it or care about it.

How to obtain sole custody of your child

How to obtain sole custody of your child

When you divorce or separate from your partner while having minor children, the competent court will have to decide who to give custody of the children. This custody can be shared or exclusive. In the latter case, one parent keeps the children and the second has visitation rights.

How to earn a living without having a job (with pictures)

How to earn a living without having a job (with pictures)

You don't want to work regularly, want to be self-employed, or just lost your job, but you have to pay your rent and bills, right? There are many ways to earn enough money to make a decent living without having a formal job. Without being employed, it is on the other hand important to know how to save.

How to get rich at a young age

How to get rich at a young age

Getting rich, at any age, but especially young, takes a lot of work, preparation and savings, unless you are lucky enough to inherit a fortune. While it may seem that young and famous artists, businessmen and athletes have become rich by luck or through their talent, everything they have undertaken and achieved is the result of their persistence and dedication.

How to estimate the value of your Pokémon cards

How to estimate the value of your Pokémon cards

Want to sell your Pokémon cards or maybe you're just curious about what your collection is worth? Searching the web for single card sales is often the best way to find reasonable prices, but before that you need to know which ones will be worth your time.

How to find the value of a stamp (with pictures)

How to find the value of a stamp (with pictures)

Collecting stamps is a popular pastime all over the world and collectors appreciate every aspect of the stamp, from their aesthetic designs to their history. Determining the monetary value of the stamp can help you appreciate them even more and know what prices you can expect if you think you are ready to sell.

How to calculate gross profit margin: 8 steps

How to calculate gross profit margin: 8 steps

The gross margin is only the difference between the turnover and the cost of goods sold. Gross profit margin is the ratio of gross margin to total revenue, expressed as a percentage. Gross profit margin is a quick and useful way to meaningfully compare your business to competitors or to mid-sized industry stocks.

How to invest in stocks (with pictures)

How to invest in stocks (with pictures)

Shares are shares of capital issued by companies to finance themselves. These individual securities are to be distinguished from investment funds. Investing in stocks can be very lucrative, but it can also lead to big losses. However, many investors have equity portfolios.

3 ways to calculate inflation

3 ways to calculate inflation

Inflation measures a rise in prices over a period of time and thus measures a loss in purchasing power. The inflation rate, always expressed as a percentage, gives a better idea of ​​the level of inflation. In the vast majority of cases, inflation is a consequence of a weakening of a currency and conversely, inflation acts on the exchange rate.

How to invest small amounts wisely: 12 steps (with pictures)

How to invest small amounts wisely: 12 steps (with pictures)

Contrary to popular belief, the stock market is not just for the wealthy. Investing is one of the best ways to become rich and financially self-sufficient. So, if you invest small amounts regularly, you will be able to create a snowball effect, that is, your small amounts will turn into larger amounts and produce momentum, which will ultimately lead to exponential growth.

How to start a successful business

How to start a successful business

If you decide to start your own business, starting a successful business will be your biggest challenge. Nevertheless, this success will become a great reward for you. Know that there is no shortage of ideas in most people, but the successful realization of the project is often the biggest difficulty.

How to Make Big Money in the Stock Market

How to Make Big Money in the Stock Market

Investing in the stock market can be a great way to grow your money, especially in today's economic climate where a savings account and long-term bank bonds don't earn attractive returns. Stock trading is not without risk and it is possible to incur some inevitable losses.

How to buy stocks: 13 steps (with pictures)

How to buy stocks: 13 steps (with pictures)

By buying shares, you become the owner of part of the capital of the company that issued those shares. Because of this, you have a number of rights, such as the right to receive dividends if the company makes sufficient profits or to sell your shares to make money.

How to haggle: 12 steps (with pictures)

How to haggle: 12 steps (with pictures)

Bargaining or dealing is an old tradition involving negotiating a price through discussion. In many local markets around the world, sellers negotiate to get the best price for a product. If you want what's for sale, it's important that you know every detail of the art of bargaining.

3 Ways To Make Money Selling Homemade Items

3 Ways To Make Money Selling Homemade Items

If you like to DIY, cook and make things at home, it's easy to make money selling your creations. Read the steps below to find ideas for inexpensive DIY items that you can sell at a profit. Steps Method 1 of 3: Make things easy Step 1.

How To Make Money With A Blog (With Pictures)

How To Make Money With A Blog (With Pictures)

Why blog for free if you can get paid to do it? What could be better than spending your time doing what you love in a public forum and receiving money for it? Even though the competition is fierce (who doesn't have a blog these days?), The Internet always leaves room for novelty.

4 Ways To Make Money Quickly Without Borrowing

4 Ways To Make Money Quickly Without Borrowing

It can be difficult to find cash quickly in an emergency. Fewer and fewer people have secure jobs and a savings account they can rely on for hard times and unexpected situations. Fortunately, there are also some techniques for getting money fast.

4 ways to make money fast

4 ways to make money fast

Whether you've been late paying your bills or need money for an emergency, or just want to open a savings account, there are many ways you can make great money. quickly and legally. Depending on your situation, you could sell unnecessary or unwanted items, find a job fast, get paid for something you do daily, or do all at once.

4 ways to get a grant

4 ways to get a grant

If you are looking for a grant, you must first find the right person. Whether you are a researcher, an artist or an association, there are many ways in France to obtain a grant for your project. State grants are awarded to projects of general interest.

5 ways to determine the authenticity of a diamond

5 ways to determine the authenticity of a diamond

It is rather tempting to know whether a diamond is real or not, do you really want to be sure? Most curious people become gemstone experts to find out. But you don't have to be Sherlock Holmes to tell the difference between a fake and a real diamond.

How to determine the quorum: 10 steps (with pictures)

How to determine the quorum: 10 steps (with pictures)

“Quorum” is a term that defines the minimum number of people needed for an assembly or organization to conduct business. This allows people to ensure that financial and legal decisions are always discussed and voted on by significant membership representation.

How to make money buying and selling

How to make money buying and selling

Think you have a knack for trading? Do you think you can make a living like this? Buying and selling are acts as old as the world and it is the very foundation of capitalism. Here are some buying and selling principles that will help you get started.

3 ways to calculate daily interest

3 ways to calculate daily interest

Calculating daily interest is a useful operation that allows you to determine the value of interest generated by an investment or the value of interest due on a payment. Commercial management involves the calculation of interest due on late payments from customers or sellers.

How to calculate the interest rate on a bond

How to calculate the interest rate on a bond

Bonds can be acquired from a private company or from a government institution. When you buy a bond, you lend money to the issuer of that bond. This money, called the face value of the bond, will be repaid to you after a certain number of months or even years, once the bond has expired.

4 easy ways to earn money

4 easy ways to earn money

Do you want to make quick money by working little, or even without working at all? Don't worry, it's easy to do! Try selling products or services, getting into singular jobs, or performing other miscellaneous tasks to earn quick money. Steps Method 1 of 4:

4 ways to develop financial intelligence

4 ways to develop financial intelligence

Financial intelligence is not necessarily measured by thousands of dollars in the bank or high-risk investments. Whatever your current financial situation, you can better manage your finances on a daily basis. Start by budgeting to stay on top of your finances and prioritize your goals.

How to calculate interest on a credit card in Excel

How to calculate interest on a credit card in Excel

The annual interest rate on credit cards can be very high. Although some people prefer to reduce or even eliminate the debt accumulated on their credit cards, it is still a fairly common item in household budgets. Here's how to calculate the interest on your credit card using Excel, to estimate how much you'll save on costs, if you reduce or eliminate the accumulated debt on your credit card or replace it with another credit card.

How to write a compelling business proposal

How to write a compelling business proposal

Knowing how to write a compelling business proposal is one of the most important skills for success in the business world. A proposal should provide an accurate and cost effective solution to a customer's problem. Many industries use a system called a “request for proposal” to find potential bidders who can provide a quality product or service.

How to calculate retained earnings: 10 steps (with pictures)

How to calculate retained earnings: 10 steps (with pictures)

Profits represent the net income of the business that is not paid out as dividends to shareholders. They are usually reinvested in the business to participate in its growth or are used to repay debts. Calculating these retained earnings and the balance sheet is a large part of the accountant's job.

How to develop a relationship with a client

How to develop a relationship with a client

Creating and nurturing a strong relationship with a customer is essential to the success of a business. On the other hand, dissatisfied customers are often disgusted by what they perceive to be a purely "business" relationship with a company.

How to make fast money on the internet

How to make fast money on the internet

It always helps to have a little extra money! You can now start to make more pocket money with just a computer, but don't expect to get rich overnight… Arm yourself with patience and you can earn enough to supplement your end of the month! Steps Method 1 of 2:

How to calculate the CPI: 12 steps (with pictures)

How to calculate the CPI: 12 steps (with pictures)

The Consumer Price Index (CPI) measures the change in the prices of goods and services over a period of time. It is very useful for studying the evolution of the cost of living and economic growth. In France, the consumer price index, published each month in the Official Journal, is calculated by INSEE on the basis of a thousand products sold in around one hundred towns across the country and at 27,000 points.

How to calculate equity: 6 steps (with pictures)

How to calculate equity: 6 steps (with pictures)

Equity is one of the simplest and most useful accounting concepts. Some might mistakenly assume that equity indicates business revenue. It's actually a concept that lets you see how your share is valued from an accounting point of view. You will need to know the company's assets, liabilities and shareholder shares in order to calculate individual equity.

4 ways to endorse a bank check

4 ways to endorse a bank check

When you put your signature on the back of a check made out to you, you are endorsing it, either to transmit it, or to cash the amount indicated. In the latter case, the operation is called an acknowledgment. Also note that you can choose between different methods to endorse a bank check.

How to get started with electronic marketing: 9 steps

How to get started with electronic marketing: 9 steps

Electronic or digital marketing is an essential part of most business models. If you do not sell your services or products directly on the Internet, you should entice your consumers to visit your site to see examples of your offers or to register for viewing.

How to calculate inventory coverage: 10 steps (with pictures)

How to calculate inventory coverage: 10 steps (with pictures)

Inventory management is very important in a business that sells goods in order to make a profit. Calculating stock coverage gives a good indication of the performance of the company. For this purpose, you will need to determine the amount of sales and the average stock during a given period.

4 ways to make money online

4 ways to make money online

It is possible to make money online as long as you take it to heart and work seriously. Some activities earn only modest monthly amounts, for example participating in surveys or visiting websites. However, it is possible to find work that pays as much as full-time jobs, such as running niche websites or freelance journalism.