Праздники и традиции 2022, Декабрь

Как сделать торт из подгузников мотоцикла

Как сделать торт из подгузников мотоцикла

Создайте успех вашего следующего детского душа и создайте торт из подгузников в форме мотоцикла для будущей мамы. Эта книга, идеально подходящая для фаната мотоциклов или просто тех, кто любит красивые вещи, не требует большого мастерства, достаточно материалов и немного времени.

Как сделать детскую пасхальную корзину: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать детскую пасхальную корзину: 9 шагов (с иллюстрациями)

Пасха - веселое время года для детей. Нет ничего лучше старинной корзины ручной работы, чтобы хорошо провести Пасху. Сделайте самую симпатичную (хоть и простую) пасхальную корзинку, чтобы порадовать их! Шаги Часть 1 из 2: изготовление корзины Шаг 1.

Как приготовить пиньяту (с иллюстрациями)

Как приготовить пиньяту (с иллюстрациями)

Предложение пиньяты на вечеринке - отличный способ одновременно украсить и развлечь своих гостей. Тем не менее, вам не нужно выходить и покупать пиньяту для следующей вечеринки. Сделайте свою собственную пиньяту, и вы обнаружите, что делать ее почти так же весело, как и ломать!

3 способа ответить, когда мы поздравляем вас с днем ​​рождения

3 способа ответить, когда мы поздравляем вас с днем ​​рождения

Это твой день рождения ! Приятно видеть, как друзья поздравляют вас с днем ​​рождения, но как лучше всего им ответить? Если вы находитесь перед человеком, просто скажите «Спасибо». Если это в социальных сетях или по электронной почте, ответ может быть немного другим, но его легко узнать.

3 способа узнать чей-то день рождения

3 способа узнать чей-то день рождения

Неважно, если вы не можете вспомнить, когда друг празднует свой день рождения, или вы просто хотите удивить кого-то, кого вы только что встретили, существует тысяча и один способ узнать дату рождения кого-то без необходимости спрашивать. Не доверяйте веб-сайтам, которые утверждают, что знают день рождения человека, так как они часто просят вас внести платеж и не всегда надежны.

Как организовать вечеринку (с иллюстрациями)

Как организовать вечеринку (с иллюстрациями)

Проведение супер-крутой вечеринки выходит за рамки практической статьи, потому что вы не знаете, что вечеринка была успешной до того момента, как это произошло. Вы никогда не можете знать это заранее. Это сочетание нескольких основных элементов:

Как подготовиться к вечеринке

Как подготовиться к вечеринке

Вечеринки, которые вы посещаете, могут стать изюминкой вашей общественной жизни. Однако подготовка к такому мероприятию также может быть стрессовой. Вам нужно одеться соответствующим образом и проникнуться духом вечеринки, чтобы насладиться ею в полной мере.

Как отпраздновать Хануку: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как отпраздновать Хануку: 7 шагов (с иллюстрациями)

Хотя Ханука иногда называют «еврейским Рождеством», на самом деле это совсем другой праздник. Ханука известна евреям как «Праздник огней». Действительно, вечеринка проходит при зажжении 8 свечей, по одной на каждый день вечеринки. Хотя Ханука не является одним из самых важных еврейских праздников, он по-прежнему отмечается с использованием особых блюд и церемоний.

Как хорошо провести Новый год в кругу семьи

Как хорошо провести Новый год в кругу семьи

Проведение кануна Нового года дома с семьей может быть фантастической возможностью сблизиться, повеселиться вместе и начать Новый год со своими близкими. Возможности для еды, напитков, игр и занятий безграничны, поэтому празднование Нового года дома может быть отличным способом хорошо провести время.

Как отметить День отца: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как отметить День отца: 12 шагов (с иллюстрациями)

День отца отмечается уже более 100 лет во многих странах мира и в разные даты. В США, Великобритании и Франции он отмечается в третье воскресенье июня. Превратите эту вечеринку в незабываемый день и покажите папе, как много он для вас значит.

Как отпраздновать День Святого Патрика: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как отпраздновать День Святого Патрика: 11 шагов (с иллюстрациями)

День Святого Патрика - культурный и религиозный праздник, отмечаемый 17 марта и воздающий дань уважения святому покровителю Ирландии. Этот праздник знаменует приход христианства в Ирландию, а также ирландскую культуру и наследие. День Святого Патрика сейчас отмечают многие люди во всем мире, ирландцы или нет, едой, напитками и другими вещами зеленого цвета.

Как сложить американский национальный флаг: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как сложить американский национальный флаг: 7 шагов (с иллюстрациями)

Государственный флаг Соединенных Штатов Америки складывается в соответствии с формальным протоколом и устанавливается обычаем в форме острого треугольника, который может отображаться между двумя демонстрациями полета. Шаги Шаг 1. Держите флаг вместе с напарником Чтобы правильно сложить флаг, вас должно быть двое.

3 способа отпраздновать Дивали

3 способа отпраздновать Дивали

Дивали, фестиваль света в индийском мире, длится 5 дней и празднует победу добра над злом, а также новые начинания. В 2018 году Дивали проходили с 5 по 9 ноября. В 2019 году вечеринка пройдет с 27 по 31 октября. Каждый день имеет свой смысл и традиции.

Как приготовить сюрприз на день рождения

Как приготовить сюрприз на день рождения

Вы можете подумать, что спланировать вечеринку-сюрприз легко, но чтобы добиться успеха, вам потребуется минимум планирования. Определите несколько основ в зависимости от типа вечеринки, которую вы планируете, и подумайте о вкусах вечеринки по случаю дня рождения.

Как встретить китайский Новый год (с иллюстрациями)

Как встретить китайский Новый год (с иллюстрациями)

Китайский Новый год, также называемый китайским лунным Новым годом или китайским праздником весны, имеет особое значение среди китайских фестивалей и праздников. Он длится первые пятнадцать дней по китайскому лунному календарю, который начинается с 21 января по 21 февраля по григорианскому календарю, в зависимости от года.

3 способа отпраздновать летнее солнцестояние

3 способа отпраздновать летнее солнцестояние

Праздник летнего солнцестояния существует уже очень давно, и вокруг этого события сложились различные традиции. В северном полушарии он обычно отмечается 21 июня, а в южном - 21 декабря. Чтобы получить максимум удовольствия от летнего солнцестояния, празднуйте природу и свет, занимаясь активным отдыхом на свежем воздухе, например создавая венок из цветов, занимаясь садоводством или купаясь в море.

Как сбросить летающий фонарь: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как сбросить летающий фонарь: 7 шагов (с иллюстрациями)

Летающие фонари (иногда называемые фонарями «Конмин», их традиционное название) - это маленькие воздушные шары, обычно сделанные из металлического или бамбукового каркаса, покрытого папиросной бумагой. Вы можете купить летающие фонарики всего за несколько долларов, но вы также можете легко сделать их из простых материалов.

Как устроить хорошую вечеринку (с иллюстрациями)

Как устроить хорошую вечеринку (с иллюстрациями)

Планируете ли вы отличную вечеринку или небольшую вечеринку с друзьями, вы хотите, чтобы ваши гости отлично провели время. Выполнив базовые приготовления и пригласив динамичную группу людей, вы можете гарантировать, что ваше мероприятие увенчается успехом.

Как выбрать подарок на день рождения (с иллюстрациями)

Как выбрать подарок на день рождения (с иллюстрациями)

По мере приближения вашего дня рождения вы можете почувствовать себя подавленным из-за тяги к подаркам. Что вы скажете своей бабушке, когда она позвонит вам и спросит, чего вы хотите? Лучше всего составить список идей подарков, соответствующих вашим интересам.

Как подарить девушке незабываемый день рождения

Как подарить девушке незабываемый день рождения

Чтобы чествовать людей, которые для нас важнее всего, нужно сделать одну вещь: уделить им внимание. В сети нет программы декодирования, которая могла бы выяснить, чего хотят подруги по всему миру, не говоря уже о вашей девушке. В поисках идеального подарка или идеально спланированной вечеринки может возникнуть стресс.

Как сделать костюм мумии (с иллюстрациями)

Как сделать костюм мумии (с иллюстрациями)

Хотите нарядиться мумией, чтобы всех напугать на Хэллоуин? Сшить потрясающий костюм очень легко из простых вещей, которые у вас уже есть дома или которые можно дешево купить в благотворительных магазинах. Следуйте этому простому практическому руководству о том, как получить потрясающий костюм мумии на следующий Хэллоуин (или на эту пятницу, или на завтрашний рабочий обед, или в любое другое время).

Как подготовиться к пьяной ночи

Как подготовиться к пьяной ночи

Выйти на вечеринку с напитком может быть возможностью отлично провести время с друзьями. Однако, если вы не готовы, это также может привести к незавидным ситуациям, таким как похмелье или что-то еще хуже. Чтобы подготовиться к вечеринке, помните о трех правилах:

Как сделать красивую открытку за десять минут

Как сделать красивую открытку за десять минут

Сделать простую, но очень красивую открытку можно всего за 10 минут. Открытки ручной работы всегда ценятся и являются более личными, чем те, что продаются в магазинах. Для этого упражнения вам понадобятся восемь очень распространенных предметов:

3 способа выбрать подарок на день рождения новой девушке

3 способа выбрать подарок на день рождения новой девушке

Ваша новая девушка скоро отмечает день рождения, но вы не знаете, что ей подарить. Секрет в том, чтобы не пытаться сделать ей большой подарок в начале отношений и в то же время показать ей, что вы не забыли ее день рождения. Пришло время произвести хорошее впечатление!

Как организовать день рождения

Как организовать день рождения

Устроить вечеринку по случаю дня рождения - это весело и сложно. Чтобы устроить хорошую вечеринку, нужно учесть множество элементов, и только вам решать, как сделать мероприятие успешным. Есть шаги, которые обязательно позволят вам устроить потрясающую вечеринку по случаю дня рождения, к которой все присоединятся и повеселятся.

4 способа искупить вину за то, что забыли чей-то день рождения

4 способа искупить вину за то, что забыли чей-то день рождения

Для многих дата рождения - особенный день. Не все устраивают вечеринки или поют «С Днем Рождения» весь день, но в целом каждый чувствует себя немного по-другому, немного особенным в этот день. Забывание дня рождения любимого человека не только вызывает чувство вины у того, кто забыл, но и заставляет этого человека чувствовать себя брошенным.

3 способа выбрать подарок в честь первого месяца отношений

3 способа выбрать подарок в честь первого месяца отношений

Все дни рождения - это вехи, но немногие такие тревожные, как первый месяц отношений. Стоит праздновать или нет? Стоит ли сделать подарок любимому человеку? Если вы решите сделать это, как вы можете дать ему понять, что у вас хорошее предчувствие по поводу отношений, если он не поверит, что вы уже планируете свою свадьбу?

3 способа сделать поздравительную открытку

3 способа сделать поздравительную открытку

Всегда приятно отметить день рождения друга или любимого человека трогательно. На изготовление открытки уходит больше времени, чем на ее покупку, но ваши усилия окупятся, если вы дадите этому человеку поздравительную открытку, которую вы сделали специально для него.

Как организовать день рождения (с иллюстрациями)

Как организовать день рождения (с иллюстрациями)

Недостаточно просто появиться и улыбнуться, чтобы организовать успешный день рождения, будь то ребенок, подросток или взрослый, хотя эти два фактора, безусловно, важны. Вам необходимо заложить прочную основу для успеха вечеринки, сначала выяснив, какой тип вечеринки вам подходит, и спланировав такие детали, как еда, напитки, декор и шоу.

Как поздравить с днем ​​рождения: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как поздравить с днем ​​рождения: 12 шагов (с иллюстрациями)

Вы ищете лучший способ поздравить близкого с днем ​​рождения? Вам хочется сказать что-то более остроумное, чем просто «с днем ​​рождения»? Есть много разных вариантов и возможностей, которые вы можете попробовать. Таким образом, вы найдете идеальный способ поздравить любимого человека с днем ​​рождения!

Как сделать 3D открытку на день рождения

Как сделать 3D открытку на день рождения

Если вы скоро собираетесь отмечать день рождения любимого человека, вы можете произвести на него впечатление 3D-открыткой. Этот жест очень много значит и делает его более индивидуализированным по сравнению с открытками, которые вы можете купить в магазине, чтобы вы могли надлежащим образом поздравить ее с днем ​​рождения.

3 способа составить подарочный пакет

3 способа составить подарочный пакет

Подарочные пакеты станут приятным дополнением к праздникам, но они также являются традицией на свадьбах (их также называют приветственными пакетами) или на профессиональных конференциях. Правильно подобрав подарки, вы сделаете праздник, свадьбу или любой другой праздник незабываемым!

Как сделать костюм Харли Квинн

Как сделать костюм Харли Квинн

Харли Куинн - самый культовый женский персонаж-злодей в эпизодах Бэтмена. Поэтому неудивительно, что многие женщины носят этот костюм на Хэллоуин или маскарадную вечеринку. Тем не менее, вы были бы такими же сумасшедшими, как Харли Куинн, если бы собирались купить ее костюм, когда вы могли бы сделать его самостоятельно.

Как пережить неудачный день рождения: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как пережить неудачный день рождения: 13 шагов (с иллюстрациями)

Возможно, у тебя был плохой день рождения. Особенно несправедливо иметь плохой день в день рождения, потому что в этот особенный день все должно делать вас счастливыми. Но из-за того, что вы с нетерпением ждете своего дня рождения, этот день часто может оказаться разочаровывающим и вызвать послепраздничное блюзовое чувство.

Как сделать простую открытку на день рождения

Как сделать простую открытку на день рождения

Есть много способов сделать поздравительную открытку, и вам не придется тратить много времени на создание чего-нибудь необычного. Сделать простую открытку на день рождения самому быстро и легко. Потратьте несколько минут, чтобы проявить все свое творчество и создать идеальную открытку на день рождения в считанные минуты, как раз к Дню D.

Как построить арку из пляжных мячей для вечеринки

Как построить арку из пляжных мячей для вечеринки

У вас есть возможность добавить фактор «сюрприза» к вашей следующей летней вечеринке, построив для ваших гостей арку с пляжным мячом. Хотя это кажется сложным, создать эту арку очень легко и недорого. Чтобы сделать это забавное украшение для вечеринки, вам понадобятся пляжные мячи, камеры (также известные как плавательные кольца), латексный клей, некоторые бытовые приборы и помощь нескольких друзей.

Как устроить день рождения другу

Как устроить день рождения другу

Ваша лучшая подруга скоро отпразднует свой день рождения, и вы хотите устроить ей приятную вечеринку по случаю дня рождения. В зависимости от их вкусов вы можете организовать небольшой тематический ужин дома, большую вечеринку с семьей и друзьями или просто вечеринку-сюрприз.

4 способа сделать костюм женщины-кошки

4 способа сделать костюм женщины-кошки

Женщина-кошка - отличный выбор костюма - она ​​представляет собой сильную, привлекательную женщину, а ее костюм легко узнаваем, несмотря на все изменения, которые этот удачный костюм претерпел за долгие годы. Самый известный костюм Женщины-кошки на сегодняшний день - это, пожалуй, тот, который прославила Мишель Пфайффер в «Возвращении Бэтмена» Тима Бертона, хотя интерпретации знойной Халли Берри в «Женщине-кошке» и элегантной Энн Хэтэуэй в «Темном рыцаре:

Как найти подарок на день рождения парню

Как найти подарок на день рождения парню

Мужчины имеют (иногда вполне заслуженную) репутацию людей, которым трудно угодить, когда дело доходит до покупок для них. Когда дело доходит до поиска идеального подарка на день рождения, давление увеличивается вдвое. Несмотря на то, насколько это кажется маловероятным, каждая женщина более чем способна найти для своего парня подарок на день рождения, который он будет обожать.

3 способа сделать поздравительные открытки

3 способа сделать поздравительные открытки

Из простых вещей можно не только сделать уникальные поздравительные открытки для своих близких, но и весело. Следуя этим простым шагам, вам больше никогда не придется покупать дорогие и обезличенные карты. Шаги Метод 1 из 3: сделайте красочную открытку Шаг 1.

Festivities and traditions 2022, May

How to make a motorcycle diaper cake

How to make a motorcycle diaper cake

Create the success of your next baby shower and design a motorcycle shaped diaper cake for a mom-to-be. Ideal for a motorcycle fan or just someone who loves beautiful things, this book doesn't require a lot of skill, just enough materials, and a little time.

How to make a children's Easter basket: 9 steps (with pictures)

How to make a children's Easter basket: 9 steps (with pictures)

Easter is a fun time of the year for children. There is nothing like an old fashioned handcrafted basket to get Easter off to a good start. Make the cutest (albeit simple) Easter basket to make them happy! Steps Part 1 of 2:

How to make a piñata (with pictures)

How to make a piñata (with pictures)

Offering a piñata at a party is a great way to decorate and entertain your guests at the same time. That said, you don't have to go out and buy the piñata for your next party. Make your own piñata and you'll find that making it is almost as fun as it is breaking it!

3 ways to respond when we wish you happy birthday

3 ways to respond when we wish you happy birthday

It's your birthday ! It's wonderful to see your friends wish you a happy birthday, but what's the most appropriate way to answer them? If you are in front of the person, just say "Thank you". If it's on social media or email, the answer might be a little different, but easy to learn.

3 ways to know someone's birthday

3 ways to know someone's birthday

It doesn't matter if you can't remember when a friend is celebrating their birthday or you just want to surprise someone you just met, there are a thousand and one ways to know the date of birth of someone without have to ask. Don't trust websites that claim to know a person's birthday, as they will often ask you to make a payment and are not always reliable.

How to organize a party (with pictures)

How to organize a party (with pictures)

Having a super awesome party goes way beyond a how-to article, because you don't know the party was successful until the moment it happened. You can never know that in advance. It's a combination of several essentials: great organization, incredible luck, wonderful weather, people in the best mood and great exchanges!

How to prepare for a party

How to prepare for a party

The parties you attend can be a highlight in your social life. However, preparing for such an event can also be stressful. You need to dress appropriately and get in the spirit of the party to be able to fully enjoy it. Whether you're heading to a party on your own or with friends, there are plenty of ways to prepare for it to make sure everything turns out for the best.

How to celebrate Chanukah: 7 steps (with pictures)

How to celebrate Chanukah: 7 steps (with pictures)

Although sometimes referred to as “Jewish Christmas,” Hanukkah is actually an entirely different holiday. Hanukkah is known to Jews as "the Festival of Lights". Indeed, the party takes place around the lighting of 8 candles, one each day of the party.

How to have a good New Year's Eve with your family

How to have a good New Year's Eve with your family

Spending New Year's Eve at home with your family can be a fantastic opportunity to bond, have fun together, and start the New Year with your loved ones. The possibilities for food, drink, games and activities are endless, so celebrating New Years at home can be a great way to have a good time.

How to celebrate Father's Day: 12 steps (with pictures)

How to celebrate Father's Day: 12 steps (with pictures)

Father's Day has been celebrated for over 100 years, in many countries around the world and on different dates. In the United States, United Kingdom and France, it is celebrated on the third Sunday in June. Turn this party into an unforgettable day and show your dad how much he means to you.

How to celebrate St. Patrick's Day: 11 steps (with pictures)

How to celebrate St. Patrick's Day: 11 steps (with pictures)

St. Patrick's Day is a cultural and religious holiday celebrated on March 17 and paying homage to the patron saint of Ireland. This holiday commemorates the arrival of Christianity in Ireland, as well as Irish culture and heritage. St Patrick's Day is now celebrated by many people around the world, Irish or not, with food, drink and other things that are green in color.

How to fold the American national flag: 7 steps (with pictures)

How to fold the American national flag: 7 steps (with pictures)

The national flag of the United States of America is folded according to a formal protocol and established by custom, in the shape of a sharp triangle that can be displayed between two demonstrations of flight. Steps Step 1.

3 ways to celebrate Divali

3 ways to celebrate Divali

Divali, the Festival of Lights in the Indian world, spans 5 days and celebrates the triumph of good over evil, as well as new beginnings. In 2018, Divali took place from November 5 to 9. In 2019, the party will be held from October 27 to 31.

How to prepare a surprise birthday party

How to prepare a surprise birthday party

You might think it's easy to throw up a surprise party, but to be successful it takes a minimum of planning. Determine a few basics depending on the type of party you're planning, and think about the tastes of the birthday party. Once you have chosen these details, give information to the guests and ask them to keep it a secret.

How to celebrate Chinese New Year (with pictures)

How to celebrate Chinese New Year (with pictures)

The Chinese New Year, also called the Chinese Lunar New Year or the Chinese Spring Festival, holds special significance among Chinese festivals and holidays. It lasts for the first fifteen days of the Chinese lunar calendar which begins between January 21 and February 21 of the Gregorian calendar, depending on the year.

3 ways to celebrate the summer solstice

3 ways to celebrate the summer solstice

The feast of the summer solstice has been around for a very long time and various traditions have developed around this event. In the northern hemisphere, it is usually celebrated on June 21, while in the southern hemisphere, it falls on December 21.

How to drop a flying lantern: 7 steps (with pictures)

How to drop a flying lantern: 7 steps (with pictures)

Flying lanterns (sometimes called "Konming" lanterns, their traditional name) are small hot air balloons usually made of a metal or bamboo frame covered with tissue paper. You can buy flying lanterns for just a few dollars, but you can also easily make some with simple materials.

How to throw a good party (with pictures)

How to throw a good party (with pictures)

Whether you're planning a great night out or a little party with friends, you want your guests to have a great time. By doing basic preparations and inviting a dynamic group of people, you can ensure that your event is a success. Planning a good party is all about preparation, if you organize yourself well enough you can be sure that you and your guests have a great time.

How to choose your birthday present (with pictures)

How to choose your birthday present (with pictures)

As your birthday approaches, you may be feeling overwhelmed by all your gift cravings. What will you say to your grandmother when she calls you to ask you what you want? Your best bet would be to create a list of gift ideas that are specific to your interests.

How to give your girlfriend an unforgettable birthday

How to give your girlfriend an unforgettable birthday

Celebrating the people who matter most to us comes down to doing one thing: giving them attention. There is no decoding program on the NET that can figure out what girlfriends around the world want, let alone your girlfriend. The quest for the perfect gift or the perfectly planned party can be stressful.

How to make a mummy costume (with pictures)

How to make a mummy costume (with pictures)

Want to dress up as a mummy to scare everyone off for Halloween? It is really easy to make an awesome costume out of simple items that you already have at home or that you can buy cheaply from thrift stores. Follow this simple, how-to guide on how to get an awesome mummy costume for next Halloween (or for this Friday or for tomorrow's working lunch or anytime for that matter).

How to prepare for a drunken night

How to prepare for a drunken night

Going out for a drink on a night out can be an opportunity to have a great time with friends. However, if you are not prepared, it can also lead to unenviable situations like a hangover or worse. To prepare for a night out, remember the three Ps rule:

How to make a beautiful greeting card in ten minutes

How to make a beautiful greeting card in ten minutes

It is quite possible to make a simple yet very pretty greeting card in just 10 minutes. Handmade cards are always appreciated and are much more personal than those in stores. For this activity, you will need eight very common items: a tool that produces beautiful writing, thin card stock or cardboard, a ribbon, scissors, a glue stick, a small ruler, a pencil and a knife.

3 ways to choose a birthday present for your new girlfriend

3 ways to choose a birthday present for your new girlfriend

Your new girlfriend is celebrating her birthday soon, but you don't know what to get her. The secret is not to try to give her a big gift early in the relationship and, at the same time, show her that you haven't forgotten her birthday. Now is the time to make a good impression!

How to organize a birthday party

How to organize a birthday party

Throwing a birthday party is both fun and stressful. To have a good party, there are many elements to take into account and it is up to you to make the event a success. There are steps that are sure to allow you to throw an awesome birthday party that everyone will join in and have fun.

4 ways to redeem yourself for forgetting someone's birthday

4 ways to redeem yourself for forgetting someone's birthday

For many people, the date of birth is a very special day. Not everyone throws a party or sings “Happy Birthday” to each other all day long, but generally everyone feels a little different, a little special on this day. Forgetting the birthday of a loved one not only induces a feeling of guilt in the one who forgot, but it also makes that person feel abandoned.

3 ways to choose a gift to celebrate the first month of a relationship

3 ways to choose a gift to celebrate the first month of a relationship

All birthdays are milestones, but there are few as unsettling as the first month of a relationship. Should we really celebrate it or not? Should you give a gift to your loved one? If you choose to do so, how can you let him know that you have a good feeling about the relationship without him believing that you are already planning your wedding?

3 ways to make a birthday card

3 ways to make a birthday card

It is always nice to celebrate the birthday of a friend or loved one in a touching way. It takes longer to make a card than it does to buy one, but your efforts will pay off when you give the person in question a birthday card that you made just for them.

How to organize a birthday party (with pictures)

How to organize a birthday party (with pictures)

It is not enough to show up and smile to organize a successful birthday party, be it for a child, teenager or adult, although these two factors are certainly important. You need to establish a solid foundation for the success of the party by first figuring out what type of party is right for you and planning the details, such as the food, drinks, decor, and the show.

How to wish happy birthday: 12 steps (with pictures)

How to wish happy birthday: 12 steps (with pictures)

Are you looking for the best way to wish someone you care a happy birthday? Do you feel like saying something more poignant than a simple "happy birthday?" There are many different options and possibilities that you can try. Thus, you will find the ideal way to wish a happy birthday to your loved one!

How to make a 3D birthday card

How to make a 3D birthday card

If you are going to be celebrating a loved one's birthday soon, you can impress them with a 3D greeting card. It's a gesture that means a lot and makes it more individualized compared to cards you can buy in the store, so that you can wish her a happy birthday in a proper way.

3 ways to compose a gift bag

3 ways to compose a gift bag

Gift bags make a nice little extra for the holidays, but they are also a tradition at weddings (they are also called welcome bags) or at professional conventions. By choosing the right gifts, you will make a party, wedding or any other occasion unforgettable!

How to make a Harley Quinn costume

How to make a Harley Quinn costume

Harley Quinn is the most iconic female villain character in Batman episodes. So it's no wonder that many women wear this costume for Halloween or a fancy dress party. That said, you'd be as crazy as Harley Quinn if you were going to buy a costume of her when you could make one yourself.

How to get over a bad birthday: 13 steps (with pictures)

How to get over a bad birthday: 13 steps (with pictures)

You may have had a bad birthday. It seems especially unfair to have a bad day on your birthday, because on this special day everything should make you happy. But because we look forward to our birthday so impatiently, this day can often prove to be disappointing and engender a feeling of post-celebration blues.

How to make a simple birthday card

How to make a simple birthday card

There are many ways to make a birthday card, and you won't have to spend a lot of time doing anything fancy. Making a simple birthday card yourself is quick and easy. Take a few minutes to bring out all your creativity and craft the perfect birthday card in moments, just in time for D-Day.

How to build an arch with beach balls for a party

How to build an arch with beach balls for a party

You have the option of adding the "surprise" factor to your next summer party by building a beach ball arch for your guests. Although it seems difficult, creating this arch is very easy and inexpensive. To make this fun party decoration, you will need beach balls, inner tubes (also called swim rings), latex glue, some household appliances, and the help of a few friends.

How to throw a birthday party for a friend

How to throw a birthday party for a friend

Your best friend is due to celebrate her birthday soon and you want to give her a nice birthday party. Depending on their tastes, you could organize a small themed dinner at home, a big party with family and friends or just a surprise party.

4 ways to make a Catwoman costume

4 ways to make a Catwoman costume

Catwoman is a great costume choice: she represents a strong, attractive woman and her costume is easily recognizable, despite all the changes this felicitous costume has undergone over the years. The most well-known Catwoman costume to date is arguably the one Michelle Pfeiffer made famous in Tim Burton's "

How to find a birthday present for your boyfriend

How to find a birthday present for your boyfriend

Men have a (sometimes well-deserved) reputation for being difficult to please when it comes to shopping for them. The pressure is doubled when it comes to finding the perfect birthday present. Despite how unlikely this seems to be, every lady is more than capable of finding the birthday present for her boyfriend that he will adore.

3 ways to make birthday cards

3 ways to make birthday cards

Not only is it possible to make unique birthday cards for your loved ones with a few simple items, but it's entertaining. By following these simple steps, you will never need to buy expensive and impersonal cards again. Steps Method 1 of 3: