Компьютеры и электроника 2022, Декабрь

Как создать сайт с помощью Google Sites

Как создать сайт с помощью Google Sites

Узнайте, как бесплатно создавать и редактировать собственный веб-сайт с помощью Сайтов Google. Имейте в виду, что для использования Сайтов Google у вас должна быть учетная запись Google. Шаги Часть 1 из 5. Создайте свой сайт Шаг 1.

3 способа остановить автоматические подписки в Instagram

3 способа остановить автоматические подписки в Instagram

Вы когда-нибудь замечали, что внезапно подписались на целую кучу странных аккаунтов в Instagram? Это происходит, когда спамеры берут под свой контроль вашу учетную запись. Чтобы ваша учетная запись Instagram не могла автоматически подписываться на другие учетные записи, вам необходимо убедиться, что никто, кроме вас, не может получить к ней доступ.

Как скачать музыку из Instagram: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как скачать музыку из Instagram: 9 шагов (с иллюстрациями)

Знаете ли вы, что из видео в Instagram можно скачивать музыку? Вам нужно будет скопировать прямой URL-адрес общедоступного сообщения, использовать онлайн-загрузчик видео, а затем преобразовать его в MP3. Затем сохраните файл на свой компьютер, планшет или телефон.

Как отправить видео в Discord: 11 шагов (с картинками)

Как отправить видео в Discord: 11 шагов (с картинками)

Вы можете отправить видео кому-нибудь в Discord с телефона, планшета или компьютера. Независимо от того, какую платформу вы используете, вы можете делиться видео размером до 8 МБ в канале чата или в прямом сообщении. Если вы хотите иметь возможность отправлять большие видео (до 50 МБ), вы можете подписаться на Discord Nitro, чтобы увеличить лимит на отправку файлов, или загрузите свое видео на другой сайт, например, на Google Диск или Dropbox, прежде чем идти.

3 способа ввести символ евро

3 способа ввести символ евро

Во Франции в документ обычно вставляют символ евро (€). Печатать очень просто, хотя это зависит от используемого вами устройства: настольного компьютера, смартфона или планшета. Этот символ, как и другие, может быть получен комбинацией клавиш или выбором его из массива второстепенных символов.

3 способа узнать, кто подключен к их беспроводной сети

3 способа узнать, кто подключен к их беспроводной сети

Думаете, кто-то подключается к вашей беспроводной сети без вашего ведома? Если вы хотите знать, какие устройства подключены к вашему Wi-Fi, это абсолютно возможно, и есть несколько способов сделать это! Шаги Метод 1 из 3: используйте свой маршрутизатор Шаг 1.

Как просмотреть архивный пост в Instagram с компьютера

Как просмотреть архивный пост в Instagram с компьютера

Невозможно легко получить доступ к их архивным сообщениям в Instagram с компьютера. Однако вы можете использовать BlueStacks и работать в мобильном приложении со своего ПК или Mac. Узнайте, как просматривать заархивированные сообщения Instagram с компьютера благодаря BlueStacks.

4 способа скрыть сообщения Instagram от определенных пользователей

4 способа скрыть сообщения Instagram от определенных пользователей

Пока нет (июнь 2021 г.) невозможно скрыть определенные сообщения в Instagram от некоторых подписчиков . По-прежнему существуют настройки, с помощью которых вы можете скрыть свои истории от определенных пользователей, ограничить количество сообщений, которые вы видите, и контролировать, могут ли только ваши друзья или все пользователи получить доступ к вашим сообщениям.

Как установить Windows из Ubuntu

Как установить Windows из Ubuntu

Вы можете установить Windows 10 на компьютер, на котором уже работает Ubuntu Linux. Прежде чем начать, убедитесь, что вы уже приобрели лицензию Windows и ключ продукта. Не беспокойтесь, если у вас нет установочного носителя для Windows, так как вы можете создать загрузочный USB-диск из загружаемого ISO-образа.

3 способа удалить предложения в Chrome

3 способа удалить предложения в Chrome

Когда вы вводите запрос или URL-адрес в адресную строку Chrome, Google рекомендует веб-сайты и условия поиска на основе того, что вы ввели. Эти предложения не всегда актуальны, а иногда даже смущают. К счастью, на Android, iPhone, iPad или компьютере легко отключить поисковые подсказки.

3 способа поставить книги на Kindle

3 способа поставить книги на Kindle

Есть разные способы добавить электронные книги на Amazon Kindle. Вы можете сделать это с веб-сайта Amazon через Wi-Fi. Вы также можете использовать адрес электронной почты или USB-кабель вашего Kindle для передачи электронных книг со своего компьютера.

Как скрыть общих друзей в Facebook на Android

Как скрыть общих друзей в Facebook на Android

По той или иной причине вы можете захотеть скрыть друзей, которых у вас есть общие с другими пользователями на Facebook. Имейте в виду, что вы можете сделать это с помощью устройства Android. Хотя весь ваш список друзей может быть скрыт от кого-либо, единственный способ скрыть ваших общих друзей - это попросить своих друзей также скрыть свои списки друзей.

Как удалить учетную запись Messenger на устройстве Android

Как удалить учетную запись Messenger на устройстве Android

Не хотелось ли вам удалить неиспользуемую учетную запись в приложении Facebook Messenger на телефоне или планшете Android? Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена с серверов или баз данных Facebook. Фактически, из приложения будет удалена только информация для входа.

Как скачать игры для PSP: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как скачать игры для PSP: 14 шагов (с иллюстрациями)

Вы можете загружать игры для PSP и PS1 на свою PSP. Прежде чем что-либо делать, необходимо убедиться, что на вашей консоли установлена ​​последняя версия прошивки. Также потребуется установить кастомную прошивку. Наконец, вам понадобится способ подключения PSP или Memory Stick Duo к компьютеру.

4 способа скачать Microsoft Excel

4 способа скачать Microsoft Excel

Приложение Microsoft Excel можно загрузить на свой настольный компьютер, телефон или планшет. Хотя Microsoft Excel для настольных ПК можно загрузить только с другими программами, входящими в состав Microsoft Office, у вас есть возможность загрузить его отдельно для iOS и Android.

3 способа стать популярным в TikTok

3 способа стать популярным в TikTok

TikTok - это социальная сеть, в которой пользователи полагаются на популярные песни, чтобы создавать скетчи и воспроизводить видео. Чтобы завоевать популярность в TikTok, создавайте видеоролики, которые понравятся большей части пользователей.

4 способа снять защиту с листа Excel

4 способа снять защиту с листа Excel

Вы можете снять защиту с листа в книге Microsoft Excel в Windows или macOS. Если лист защищен паролем и вы его не знаете, вы можете использовать Google Таблицы или сценарий VBA (в более ранних версиях Excel), чтобы снять защиту. Если ваша книга Excel также защищена и вы не можете ее открыть, вам поможет статья «Открыть файл Excel, защищенный паролем».

3 способа вставить чернильные картриджи в принтер

3 способа вставить чернильные картриджи в принтер

Независимо от того, приобрели ли вы новый принтер или пришло время заменить пустой чернильный картридж в текущем принтере, установка картриджа займет всего несколько минут. После включения принтера выньте новый картридж из упаковки, откройте лоток с чернилами и замените старые картриджи новыми.

7 способов отключить куки

7 способов отключить куки

Как правило, файлы cookie по умолчанию сохраняются в интернет-браузере вашего компьютера. Они позволяют вам сохранять настройки и информацию о посещенных вами веб-страницах. Иногда их можно использовать для отслеживания пользователей и доставки целевой рекламы.

9 способов удалить файлы cookie из вашего браузера

9 способов удалить файлы cookie из вашего браузера

Чтобы улучшить производительность вашего браузера или удалить вашу личную информацию на общедоступном компьютере, вы можете удалить файлы cookie в Google Chrome, Safari, Firefox, Microsoft Edge или Internet Explorer. Файлы cookie - это данные, хранящиеся в вашем браузере, которые идентифицируют просматриваемый вами контент, чтобы облегчить, среди прочего, профилирование, отображение определенных веб-страниц или автоматическое заполнение вашей информации.

3 способа избежать возрастных ограничений на видео на YouTube

3 способа избежать возрастных ограничений на видео на YouTube

Если для видео на YouTube установлено возрастное ограничение, вам будет предложено войти в свою учетную запись и подтвердить свой возраст. Ранее существовало множество решений, позволяющих обойти этот процесс проверки, включая такие веб-сайты, как NSFWYouTube и Listen on Repeat, которые позволяли вам смотреть любое видео по вашему выбору без входа в систему.

Как разрешить установку приложения от неизвестного разработчика на Mac

Как разрешить установку приложения от неизвестного разработчика на Mac

Некоторое программное обеспечение, которое вы захотите установить на свой Mac, может быть не одобрено Apple. Версии операционной системы помечают большинство программ как «от неизвестного разработчика», и вам нужно выполнить несколько шагов, чтобы их установить.

8 способов отключить рекламу на YouTube

8 способов отключить рекламу на YouTube

Вы можете запретить показ рекламы на YouTube, купив подписку YouTube Premium или установив бесплатное расширение в свой браузер. YouTube Premium удаляет рекламу на всех платформах, на которые вы вошли. Расширение Adblock Plus позволяет блокировать рекламу в любом веб-браузере.

4 способа смотреть видео с YouTube в офлайн-режиме

4 способа смотреть видео с YouTube в офлайн-режиме

Вы можете скачать видео с YouTube на свой компьютер, телефон или планшет, чтобы посмотреть его позже. Если вы являетесь подписчиком YouTube Premium, вы можете легко загружать видео для просмотра в автономном режиме в приложении YouTube. В противном случае вам нужно будет использовать конвертер, например OnlineVideoConverter, для преобразования содержимого в загружаемый файл.

3 способа скачать видео с YouTube на Mac

3 способа скачать видео с YouTube на Mac

Вы можете сохранить видео с YouTube на своем Mac, чтобы смотреть их в автономном режиме. Если вы не против подождать, пока воспроизводится видео, вы можете сохранить его с помощью инструментов QuickTime для создания снимков экрана. Если вы спешите и готовы загрузить стороннее приложение, вы можете использовать VLC Media Player и ClipGrab (оба бесплатны) для загрузки видео.

Как скопировать URL видео с YouTube на Android

Как скопировать URL видео с YouTube на Android

Вам нравится смотреть видео с YouTube на телефоне, который работает с операционной системой Android. Если вы хотите поделиться видео с кем-то из своих знакомых, вам нужно скопировать ссылку, чтобы можно было отправить ее кому-нибудь. Это очень просто и займет у вас всего несколько секунд.

Как поделиться ссылкой на видео YouTube в определенное время

Как поделиться ссылкой на видео YouTube в определенное время

Если вы хотите поделиться видео YouTube в определенное время, есть способ создать ссылку, которая будет напрямую открывать видео в выбранное время. Шаги Метод 1 из 2. Скопируйте ссылку на видео Шаг 1. Откройте YouTube В браузере откройте https:

Как скачать субтитры из видео на YouTube

Как скачать субтитры из видео на YouTube

Знаете ли вы, что для видео с YouTube можно загружать субтитры? Существуют бесплатные онлайн-приложения, которые позволяют загружать их в виде текстовых (.txt) файлов или файлов с субтитрами, но вы также можете скопировать и вставить стенограмму прямо с YouTube.

3 способа выйти из YouTube

3 способа выйти из YouTube

Вы можете легко выйти из своей учетной записи YouTube со своего компьютера, телефона или планшета. Однако невозможно выйти из YouTube на Android без выхода из всех других приложений Google, связанных с вашей учетной записью. Шаги Метод 1 из 3.

Как скачать полные фильмы с YouTube с помощью YouTube Downloader

Как скачать полные фильмы с YouTube с помощью YouTube Downloader

Нашли полный фильм на YouTube и хотите, чтобы вам не приходилось менять видео каждые пятнадцать минут? С помощью YouTube Downloader и программного обеспечения для объединения видео вы можете объединить все эти видео вместе и сделать из них полноценный фильм!

Как закомментировать ссылку на определенный момент в видео на YouTube

Как закомментировать ссылку на определенный момент в видео на YouTube

Узнайте, как вставить маркер времени в комментарий, который ссылается на определенный момент в видео YouTube. Шаги Метод 1 из 2. Закомментируйте ссылку на точку в видео YouTube на мобильном устройстве Шаг 1. Откройте YouTube Приложение представлено белым треугольником на красном фоне.

Как использовать YouTube без учетной записи Gmail: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как использовать YouTube без учетной записи Gmail: 13 шагов (с иллюстрациями)

Чтобы иметь возможность войти в YouTube, у вас должна быть учетная запись Google. Однако пользователи, у которых уже есть учетная запись электронной почты (или те, кому просто не нужна учетная запись Gmail), могут создавать учетные записи Google, используя другие действительные адреса.

Как стать хакером: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как стать хакером: 12 шагов (с иллюстрациями)

Существует мир общей культуры, состоящий из программистов, экспертов и сетевых помощников. Это среда, которую можно проследить десятилетиями, начиная с первых сетевых микрокомпьютеров и первых экспериментов над ARPANET. Сторонники этой культуры назвали себя «хакерами».

Как узнать максимальный объем оперативной памяти компьютера

Как узнать максимальный объем оперативной памяти компьютера

RAM (оперативная память) - это память, используемая компьютером для хранения данных из используемых программ. Как правило, чем больше объем оперативной памяти, тем больше вы можете запускать несколько программ одновременно. Однако объем оперативной памяти, которую вы можете установить на компьютер, зависит от жесткого диска и операционной системы компьютера.

Как быстрее печатать на клавиатуре: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как быстрее печатать на клавиатуре: 15 шагов (с иллюстрациями)

Нет никаких секретных методов или уловок, чтобы научиться быстрее печатать на клавиатуре. Поначалу это может показаться разочаровывающим, но на самом деле это означает, что со временем и практикой любой сможет печатать быстрее. Как только вы научитесь печатать, не глядя на клавиши, вы почувствуете, как ваши пальцы ускоряются.

Как клонировать (копировать) жесткий диск в Windows XP

Как клонировать (копировать) жесткий диск в Windows XP

Если вы заменяете свой жесткий диск, чтобы обновить его, или если ваш существующий диск показывает признаки неисправности, вам следует подумать о его клонировании. Клонирование диска заключается в создании его «побитовой» копии на другой диск, что позволит вам сохранить ваши операционные системы, а также ваши данные и программы нетронутыми и готовыми к немедленному повторному использованию.

Как очистить экран ноутбука с помощью хозтоваров

Как очистить экран ноутбука с помощью хозтоваров

Компьютерные экраны, как правило, естественным образом притягивают пыль и легко накапливают все другие виды грязи, которые со временем становятся видимыми и делают ее непривлекательной, а иногда и неудобной для просмотра. Важно очищать экран ноутбука неагрессивными средствами, так как их поверхность легко повредить.

3 способа показать скрытые папки

3 способа показать скрытые папки

В системах Windows и Mac некоторые файлы и папки, содержащие данные, критически важные для работы операционной системы, скрыты. Скрытые папки можно просмотреть в любое время с помощью Панели управления на ПК с Windows и Терминала в системах Mac.

Как скачать книги на Kindle (с иллюстрациями)

Как скачать книги на Kindle (с иллюстрациями)

Вы можете загружать электронные книги, которые вы недавно приобрели или которые находятся в вашей библиотеке, прямо на свой Kindle или в приложении Kindle на компьютере, телефоне или планшете. Шаги Часть 1 из 7: загрузка новой книги в Kindle Шаг 1.

Как выучить HTML

Как выучить HTML

HTML - это сокращение от Язык гипертекстовой разметки , это код, а точнее язык, используемый для создания Интернет-сайтов. HTML может показаться сложным, если вы никогда раньше не занимались программированием, но все, что вам нужно, - это обычный текстовый редактор и веб-браузер.

Computers and electronics 2022, May

How to create a website using Google Sites

How to create a website using Google Sites

Learn how to create and edit your own website for free using Google Sites. Keep in mind that you must have a Google account in order to use Google Sites. Steps Part 1 of 5: Create your site Step 1. Open Google Sites Go to Google Sites in your Internet browser.

3 ways to stop automatic subscriptions on Instagram

3 ways to stop automatic subscriptions on Instagram

Have you ever noticed that you've suddenly subscribed to a whole bunch of weird Instagram accounts? This happens when spammers take control of your account. To prevent your Instagram account from automatically subscribing to other accounts, you'll need to make sure that no one other than you can access it.

How to download music from Instagram: 9 steps (with pictures)

How to download music from Instagram: 9 steps (with pictures)

Did you know that it is possible to download music from an Instagram video? You will need to copy the direct URL of the public post, use an online video downloader, and then convert it to MP3. Then save the file to your computer, tablet or phone.

How to send videos to Discord: 11 steps (with pictures)

How to send videos to Discord: 11 steps (with pictures)

You can send a video to someone on Discord using a phone, tablet, or computer. No matter what platform you use, you can share videos up to 8MB in size in a chat channel or direct message. If you want to be able to send larger videos (up to 50MB), you can subscribe to Discord Nitro to increase your file sending limits or upload your video to another site, like Google Drive or Dropbox, before you go.

3 ways to type the euro symbol

3 ways to type the euro symbol

In France, it is common to have to insert the euro symbol (€) in a document. Typing is simple, although it varies depending on the device you are using: desktop computer, smartphone or tablet. This symbol, like others, can be obtained by a combination of keys or by selecting it from an array of secondary characters.

3 ways to see who is connected to their wireless network

3 ways to see who is connected to their wireless network

Think someone is connecting to your wireless network without your knowledge? If you want to know which devices are connected to your Wi-Fi, it is absolutely possible and there are several ways to do it! Steps Method 1 of 3:

How to view an archived Instagram post from a computer

How to view an archived Instagram post from a computer

It is not possible to easily access their archived Instagram posts from a computer. However, you can use BlueStacks and go through the mobile application from your PC or your Mac. Learn how to view your archived Instagram posts from a computer, thanks to BlueStacks.

4 ways to hide Instagram posts from certain users

4 ways to hide Instagram posts from certain users

It is not for the moment (June 2021) not possible to hide certain posts on Instagram from some of its subscribers . There are still settings through which you can hide your Stories from certain users, limit the posts you see, and control whether only your friends or all users can access your posts.

How to install Windows from Ubuntu

How to install Windows from Ubuntu

You can install Windows 10 on a computer that is already running Ubuntu Linux. Before you begin, make sure that you have already purchased a Windows license and product key. Don't worry if you don't have installation media for Windows since you can create a bootable USB disk from a downloadable ISO image.

3 ways to remove suggestions on Chrome

3 ways to remove suggestions on Chrome

When you type a query or URL into Chrome's address bar, Google recommends websites and search terms based on what you've typed. These suggestions are not always relevant and sometimes even embarrassing. Fortunately, it's easy to turn off search suggestions on your Android, iPhone, iPad, or computer.

3 ways to put books on a Kindle

3 ways to put books on a Kindle

There are different ways to add eBooks to an Amazon Kindle. You can do this from the Amazon website over Wi-Fi. You can also use an email address or your Kindle's USB cable to transfer eBooks from your computer. Steps Method 1 of 3:

How to hide mutual friends on Facebook on Android

How to hide mutual friends on Facebook on Android

For one reason or another, you might want to hide the friends you have in common with other users on Facebook. Be aware that you can do this using your Android device. While your entire Friends List can be hidden from anyone, the only way to hide your mutual friends is to ask your friends to hide their Friends Lists as well.

How to delete a Messenger account on an Android device

How to delete a Messenger account on an Android device

Did you feel like deleting an unused account from the Facebook Messenger app on your Android phone or tablet? Please note that by doing so, the account will not be deleted from Facebook's servers or databases. In fact, only the login information will be deleted from the app.

How to download games for the PSP: 14 steps (with pictures)

How to download games for the PSP: 14 steps (with pictures)

You can download PSP and PS1 games to your PSP. Before doing anything, you need to make sure that your console has the latest firmware. You will also need to install custom firmware. Finally, you will need a way to connect your PSP or Memory Stick Duo media to your computer.

4 ways to download Microsoft Excel

4 ways to download Microsoft Excel

The Microsoft Excel application can be downloaded to your desktop computer, phone or tablet. Although Microsoft Excel for desktops can only be downloaded with the other programs included with Microsoft Office, you have the option of downloading it on its own on iOS and Android.

3 ways to become popular on TikTok

3 ways to become popular on TikTok

TikTok is a social network where users rely on popular songs to make skit and playback videos. To gain popularity on TikTok, make videos that will appeal to a large portion of the users. Choose to sing along or dance or opt for humorous videos.

4 ways to remove protection from an Excel sheet

4 ways to remove protection from an Excel sheet

You can remove protection from a sheet in a Microsoft Excel workbook on Windows or macOS. If the sheet is password protected and you don't know it, you can use Google Sheets or a VBA script (in earlier versions of Excel) to remove the protection.

3 ways to put ink cartridges in a printer

3 ways to put ink cartridges in a printer

Whether you've just purchased a new printer or it's time to replace an empty ink cartridge in your current printer, inserting a cartridge only takes a few minutes. Once your printer is on, take your new cartridge out of its packaging, open the ink tray, and replace the old cartridges with the new ones.

7 ways to disable cookies

7 ways to disable cookies

In general, cookies are stored by default on your computer's Internet browser. They allow you to keep the settings and information of the web pages you have visited. Sometimes they can be used to track users and deliver targeted advertising.

9 ways to delete cookies from your browser

9 ways to delete cookies from your browser

To improve the performance of your browser or to delete your personal information on a public computer, you can delete cookies on Google Chrome, Safari, Firefox, Microsoft Edge or Internet Explorer. Cookies are data stored in your browser that identify the content you are viewing to facilitate, among other things, profiling, the display of certain web pages or the automatic filling of your information.

3 ways to avoid age restrictions on YouTube videos

3 ways to avoid age restrictions on YouTube videos

If a YouTube video has an age limit, you will be asked to log into your account and verify your age. There were previously many solutions to bypass this verification process, including websites like NSFWYouTube and Listen on Repeat, which allowed you to watch any video of your choice without signing in.

How to allow installation of an app from an unidentified developer on Mac

How to allow installation of an app from an unidentified developer on Mac

Some software that you will want to install on your Mac may not be approved by Apple. The operating system versions mark most programs as "from an unidentified developer" and then you have to follow a few steps in order to install them.

8 ways to turn off ads on YouTube

8 ways to turn off ads on YouTube

You can prevent the display of advertisements on YouTube by purchasing a YouTube Premium subscription or installing a free extension on your browser. YouTube Premium removes ads on all platforms you're signed in to. The Adblock Plus extension makes it possible to block advertisements on any web browser.

4 ways to watch YouTube videos in offline mode

4 ways to watch YouTube videos in offline mode

You can download a YouTube video to your computer, phone or tablet to watch it later. If you are a YouTube Premium subscriber, you can easily download videos for offline viewing in the YouTube app. If not, you will need to use a converter like OnlineVideoConverter to convert the content to a downloadable file.

3 Ways to Download YouTube Video on Mac

3 Ways to Download YouTube Video on Mac

You can save the YouTube videos on your Mac so that you can watch them offline. If you don't mind waiting while the video plays, you can save it with QuickTime's screenshot tools. If you are in a hurry and ready to download a third-party app, you can use VLC Media Player and ClipGrab (both of which are free) to download the videos.

How to copy video URL from YouTube on Android

How to copy video URL from YouTube on Android

You like to watch YouTube videos with your phone which works with Android operating system. If you want to share a video with someone you know, you need to copy the link to be able to send it to someone. It's very simple and it will take you just a few seconds.

How to share the link of a YouTube video at a specific time

How to share the link of a YouTube video at a specific time

If you want to share a YouTube video at a specific time, there is a way to create a link that will directly open the video at the chosen time. Steps Method 1 of 2: Copy video link Step 1. Open YouTube Using your browser, open https:

How to download subtitles from a YouTube video

How to download subtitles from a YouTube video

Did you know that it is possible to download subtitles for a YouTube video? There are free online apps that let you download them as text (.txt) or subtitle files, but you can also copy and paste a transcript directly from YouTube. Steps Method 1 of 2:

3 ways to log out of YouTube

3 ways to log out of YouTube

You can easily log out of your YouTube account from your computer, phone or tablet. However, it is not possible to log out of YouTube on Android without logging out of all the other Google applications linked to your account. Steps Method 1 of 3:

How to Download Full Movies from YouTube with YouTube Downloader

How to Download Full Movies from YouTube with YouTube Downloader

Found a full movie on YouTube and wish you didn't have to change videos every fifteen minutes? With YouTube Downloader and video merging software, you can bundle all these videos together and make a full movie out of it! Steps Step 1.

How to comment out a link to a specific moment in a YouTube video

How to comment out a link to a specific moment in a YouTube video

Learn how to insert a time marker into a comment that links to a specific point in a YouTube video. Steps Method 1 of 2: Comment out a link to a point in a YouTube video on mobile Step 1. Open YouTube The application is represented by a white triangle drawn on a red background.

How to use YouTube without a Gmail account: 13 steps (with pictures)

How to use YouTube without a Gmail account: 13 steps (with pictures)

To be able to log into YouTube, you must have a Google account. However, users who already have an email account (or those who just don't want a Gmail account) can create Google Accounts using other valid addresses. To do this, simply visit the page for creating Google accounts without Gmail from your web browser and fill out a form (the mobile application does not offer this option, but you can use a mobile browser).

How to become a hacker: 12 steps (with pictures)

How to become a hacker: 12 steps (with pictures)

There is a world, that of shared culture, which is made up of programmers, experts and network assistants. It is an environment that can be traced back over decades, starting with the first networked microcomputers and the first experiments on the ARPANET.

How to find the maximum RAM capacity of a computer

How to find the maximum RAM capacity of a computer

RAM (Random Access Memory) is the memory used by the computer to store data from programs in use. Generally, the higher the RAM memory, the more you can run multiple programs at the same time. However, the amount of RAM that you can install on the computer depends on the hard drive and the operating system of the computer.

How to type faster on the keyboard: 15 steps (with pictures)

How to type faster on the keyboard: 15 steps (with pictures)

There are no secret methods or tips for learning to type faster on the keyboard. It might sound disappointing at first, but it actually means anyone can type faster with time and practice. Once you can type without looking at the keys, you will feel your fingers speed up.

How to clone (copy) hard drive in Windows XP

How to clone (copy) hard drive in Windows XP

If you are replacing your hard drive to upgrade it or if your existing drive is showing signs of weakness, you should consider cloning it. Cloning a disk consists of making a "bit-by-bit" copy of it to another disk, which will allow you to keep your operating systems, as well as your data and programs intact and ready to be reused instantly.

How to clean a laptop screen with household products

How to clean a laptop screen with household products

Computer screens tend to naturally attract dust and easily accumulate all other types of dirt that become visible over time and manage to make it unattractive and sometimes inconvenient to view. It is important to clean your laptop screen with non-aggressive products, as their surface can be easily damaged.

3 ways to show hidden folders

3 ways to show hidden folders

In Windows and Mac systems, some files and folders containing data critical to the performance of the operating system are hidden. Hidden folders can be viewed at any time, using the Control Panel on Windows PCs, and the Terminal on Mac systems.

How to download books on Kindle (with pictures)

How to download books on Kindle (with pictures)

You can download eBooks that you've recently purchased or that are in your library, directly to your Kindle, or in the Kindle app on a computer, phone, or tablet. Steps Part 1 of 7: Download a New Book to a Kindle Step 1.

How to learn HTML

How to learn HTML

HTML is the abbreviation of Hyper Text Markup Language , it is the code or rather the language, used for the creation of Internet sites. HTML can look difficult if you've never done programming before, but all you need is a regular text editor and a web browser.