Связь и образование 2022, Декабрь

Как вести дневник: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как вести дневник: 15 шагов (с иллюстрациями)

Дневники - фантастический инструмент для обсуждения своих чувств, записи своих мечтаний и идей, а также размышлений о своей повседневной жизни в безопасном и уединенном месте. Хотя не существует единственного способа вести дневник, есть несколько советов, которые вы должны знать, которые помогут вам получить от этого занятия с максимальной пользой.

Как найти Плеяды: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как найти Плеяды: 11 шагов (с иллюстрациями)

Плеяды или Семь сестер образуют великолепное звездное скопление возле созвездия Тельца. Это одно из ближайших к Земле звездных скоплений и, возможно, самое привлекательное для невооруженного глаза. На протяжении тысячелетий он вдохновлял фольклор во всем мире и сегодня изучается как недавнее место рождения новых звезд.

3 способа упомянуть вложения в письме

3 способа упомянуть вложения в письме

Вы можете отправлять большую часть своей деловой корреспонденции по электронной почте, но вы также можете отправить официальное письмо. Если у вас есть другие документы, которые вам нужно приложить к этому, вам нужно будет указать их в теле письма с аннотацией в конце.

Как написать отчет о посещении: 12 шагов

Как написать отчет о посещении: 12 шагов

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или студентом, отчет о посещении предоставит вам информацию о процессах и процедурах на промышленной площадке или в помещениях компании. Эти документы довольно просто написать. Сначала опишите место и объясните, чем вы занимались, пока были там.

Как написать отчет о работе (с картинками)

Как написать отчет о работе (с картинками)

Хотя это может показаться трудным, написать отчет о работе может быть намного проще, чем вы думаете. Профессиональные отчеты часто используются для объяснения прогресса проекта или для формулирования выводов и рекомендаций по проблеме на работе.

Как написать еженедельный отчет (с картинками)

Как написать еженедельный отчет (с картинками)

В зависимости от размера проектов, иногда может потребоваться отчитываться еженедельно, например, в исследовательских проектах, стажировках или в торговле и розничной торговле. Хороший еженедельный отчет должен позволить менеджеру быстро оценить прогресс проекта.

Как написать письмо с извинениями: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как написать письмо с извинениями: 15 шагов (с иллюстрациями)

Вы допустили ошибку, но готовы извиниться и исправить… Хорошая идея! Написание письма с извинениями - отличный способ исправить ситуацию и может заставить кого-то почувствовать себя лучше, даже если ошибка была непреднамеренной. Прочитав следующее, вы убедитесь, что ваше письмо будет эффективным и не вызовет больше проблем.

Как написать письмо: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как написать письмо: 15 шагов (с иллюстрациями)

Знание того, как писать письмо, является фундаментальным, так как этот навык сослужит вам хорошую службу в вашем бизнесе, в школе и в ваших личных отношениях. Таким образом, вы сможете передавать информацию, выражать свои желания или привязанность.

Как написать письмо священнику: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как написать письмо священнику: 11 шагов (с иллюстрациями)

Написать письмо священнику католической церкви может быть сложно, но важно соблюдать правильную процедуру, если вы хотите выглядеть уважительно. Однако не волнуйтесь. Все, что вам нужно сделать, это узнать звание священника, чтобы вы могли правильно отправлять корреспонденцию.

Как начать писать книгу (с картинками)

Как начать писать книгу (с картинками)

Вы когда-нибудь хотели начать писать книгу, но не знали, с чего начать? Вы начали читать книгу, но чувствуете себя потерянным или не по теме? Прочтение приведенной ниже информации даст вам несколько идей по организации, развитию и написанию вашей новой книги.

3 способа написать личную биографию

3 способа написать личную биографию

Написание персонализированной биографии может быть интересным способом раскрыть себя, и нет ничего лучше, чем иметь что-то, что напоминает о вас другим. Независимо от того, хотите ли вы написать личную биографию или биографию для своего заявления на поступление в колледж, процесс написания относительно прост.

3 способа написать стихотворение

3 способа написать стихотворение

Чтобы написать стихотворение, вы должны уметь наблюдать за миром вокруг или внутри себя. Стихотворение может быть на любую тему, будь то любовь, чувство утраты или ржавый забор на ферме вашего детства. Написание стихотворения может показаться вам пугающим, особенно если вы не думаете, что от природы обладаете творческими способностями или не полны поэтических идей.

Как написать речь: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как написать речь: 15 шагов (с иллюстрациями)

Хотя публичное выступление само по себе может быть трудным испытанием, упражнение становится еще более сложным, если вам придется писать его самостоятельно. Действительно, выступление должно быть увлекательным и, в зависимости от обстоятельств, должно информировать, убеждать, мотивировать или развлекать аудиторию.

Как написать газетную статью: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как написать газетную статью: 10 шагов (с иллюстрациями)

Пресс-релиз - это документ, написанный для внимания газеты или журнала. Контент очень разнообразен: вы можете объявлять о предстоящих событиях, изображать личность, объявлять награды, продвигать новые продукты и услуги, делиться бизнес-результатами и т.

Как сделать карту (с иллюстрациями)

Как сделать карту (с иллюстрациями)

Вы когда-нибудь хотели сделать открытку для завершения фантастического романа или на память о месте, которое вы посетили? Тщательно продумайте, что вы собираетесь делать, нарисуйте несколько набросков, и вы в кратчайшие сроки станете отличным картографом!

Как сделать радиошоу: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать радиошоу: 14 шагов (с иллюстрациями)

Радио остается отличной технологией, которая сегодня используется для охвата широкой аудитории, будь то только в вашем районе или по всей стране. Радиопередачи могут содержать музыку, интервью, новости, рассказы или другой контент, созданный ведущим или ди-джеем или под его контролем.

Как написать приветственную речь на выпускной церемонии

Как написать приветственную речь на выпускной церемонии

Выпускной - важное событие, и многие люди пользуются этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто поддерживал их во время обучения или школьной карьеры. Однако написание выпускной речи может оказаться непростой задачей. Планируете ли вы произнести благодарственную речь на тосте за ужином или перед большой толпой, есть несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы это произошло.

Как говорить на диалекте растафари (с иллюстрациями)

Как говорить на диалекте растафари (с иллюстрациями)

Растафариан - это диалект, на котором говорят в основном ямайские растафари. Растафарианский язык легче понять, чем ямайский наречий, потому что это набор каламбуров с английским языком, а не совсем другой диалект, как ямайский наречий. Движение растафари, зародившееся в 1930-х годах на Ямайке, основано на таких позитивных убеждениях, как единство, мир и одна любовь.

Как самостоятельно опубликовать свои стихи (с иллюстрациями)

Как самостоятельно опубликовать свои стихи (с иллюстрациями)

Добиться того, чтобы ваши стихи читали, может быть непросто. Самостоятельная публикация - отличный способ контролировать процесс публикации и наращивать аудиторию, и несколько советов могут помочь. Шаги Часть 1 из 4: Подготовьтесь к публикации своих стихов самостоятельно Шаг 1.

Как понять канадский сленг: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как понять канадский сленг: 6 шагов (с иллюстрациями)

В Канаде у нас уже достаточно работы на двух языках, без необходимости говорить на сленге. Вот почему английский язык используется в литературе, шотландский - в проповедях, а американский - в разговоре. Стивен Ликок. Канадцы чрезвычайно гордятся своим прошлым, своей историей, своим культурным наследием и своим языковым разнообразием (даже если между англоязычными и франкоязычными языками существует некоторая напряженность!

Как оценить речь: 15 шагов (с картинками)

Как оценить речь: 15 шагов (с картинками)

Выступать публично сложно. Собираетесь ли вы в классе, чтобы научиться произносить речи, или помогаете другу подготовить благодарственную речь или что-то подобное, умение давать конструктивную обратную связь может помочь выступающему улучшить и упростить свою речь.

Как цитировать стихотворение в формате APA: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как цитировать стихотворение в формате APA: 11 шагов (с иллюстрациями)

Стиль APA (от Американской психологической ассоциации) очень популярен для цитирования, особенно в социальных науках. Если вам необходимо написать статью в таком формате, имейте в виду, что существует ряд правил, которые следует учитывать. Поначалу цитирование источников (например, стихов) может показаться немного сложным.

Как выучить любой язык: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как выучить любой язык: 9 шагов (с иллюстрациями)

Выучить новый язык может быть непросто, но есть несколько приемов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы выучить любой язык. Не существует волшебной формулы для изучения языка, но вы можете быстро овладеть иностранным языком, проявив прилежание и практику.

Как описать цвет слепому: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как описать цвет слепому: 8 шагов (с иллюстрациями)

Люди, которые хорошо видят, знают, как выглядят цвета, но как можно описать цвет слабовидящему или слепому человеку? Эта субъективная задача может показаться сложной, поскольку зрячие люди воспринимают цвета по-разному. Однако можно связать множество цветов с разными запахами, вкусами, звуками или ощущениями, чтобы помочь слепым или слабовидящим понимать цвета.

Как читать шрифт Брайля: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как читать шрифт Брайля: 8 шагов (с иллюстрациями)

Брайль - это метод чтения тактильного текста, а не визуального. Он в основном используется слепыми или слабовидящими людьми, однако зрячие люди также могут читать шрифт Брайля. Для этого есть много причин, особенно для людей, в семье которых есть слабовидящие.

Как научить детей детского сада цифрами

Как научить детей детского сада цифрами

Понимание того, что означают числа и числа, имеет решающее значение в нашей повседневной жизни. В детском саду большинство детей учатся считать и развивают базовое представление о том, как работают числа. Эта работа важна, потому что она готовит их к более сложным математическим задачам, с которыми им придется столкнуться в следующие годы.

Как читать руководство

Как читать руководство

Чтение руководства может показаться сложной задачей. Последний может содержать ироническую речь с несколькими незнакомыми выражениями и словами. Вы можете быть ошеломлены большим количеством страниц, которые вам необходимо прочитать. Однако есть способы, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно и уверенно при чтении.

Как говорить на тагальском: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как говорить на тагальском: 6 шагов (с иллюстрациями)

Жители Филиппин - особенно милые и добрые люди. Как и жители всех стран, они очень ценят то, что вы прилагаете усилия, чтобы выучить несколько слов их языка. Не владея тагальским свободно, вы можете выучить несколько простых предложений, это всегда будет полезно для вас, особенно для того, чтобы завести новых друзей, хотя почти все люди на Филиппинах говорят по-английски.

Как прочитать роман за день: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как прочитать роман за день: 12 шагов (с иллюстрациями)

Чтение увлекательного романа может быть интересным, веселым и познавательным занятием. К сожалению, у многих из нас больше нет свободного времени, чтобы заниматься чтением. Не волнуйтесь ! Если вы знаете, как это сделать, вам понадобится всего день, чтобы прочитать весь роман.

Как произнести речь об окончании колледжа

Как произнести речь об окончании колледжа

Поступить в старшую школу - это здорово, и за это вы, вероятно, захотите оставить след в своем колледже. Завершите год на высокой ноте, произнеся выпускную речь и отлично завершив школьный опыт! Шаги Шаг 1. Представьтесь Вы, вероятно, получите базовую презентацию от администратора, но вы можете добавить несколько деталей.

4 способа решить систему уравнений

4 способа решить систему уравнений

Решение системы уравнений сводится к нахождению значения нескольких неизвестных с помощью нескольких уравнений. Вы можете решить систему уравнений сложением, вычитанием, умножением или заменой. Если вы хотите узнать, как решить систему уравнений, просто выполните следующие действия.

4 способа писать от первого лица

4 способа писать от первого лица

Написание от первого лица может быть забавной задачей, которая позволит вам изучить эту повествовательную перспективу. Вы можете написать в этом стиле рассказ, роман или авторское мнение. Чтобы добиться успеха в таком написании, вам нужно быть компетентным и последовательным, а также делать тщательный обзор, когда вы закончите.

Как сделать доску визуализации

Как сделать доску визуализации

Доска желаний - это коллекция изображений, фотографий и заявлений о ваших мечтах, целях и, в более общем плане, о том, что делает вас счастливыми. Ее также называют доской мечты, картой сокровищ или доской визуализации. Создав доску визуализации, вы получите удобный инструмент, который поможет вам концептуализировать свои цели.

3 способа учиться за пять минут до экзамена

3 способа учиться за пять минут до экзамена

Подготовка к экзамену может быть довольно стрессовой. Лучший метод изучения - это уделить достаточно времени материалу и несколько раз перечитать новую информацию, пока вы действительно хорошо ее не усвоите. Большинство источников советуют вам не дожидаться последних пяти минут перед экзаменом, чтобы учиться, но если вы дождались последнего момента, есть методы, которые помогут вам максимально использовать эти пять минут.

Как подготовиться к проведению урока: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как подготовиться к проведению урока: 15 шагов (с иллюстрациями)

Преподавание предмета в любом классе требует знаний, авторитета и способности предвидеть вопросы и отвечать на них. Ваши ученики будут надеяться узнать то, чего они не знают, и получить знания, необходимые для продолжения обучения, независимо от того, какой предмет вы преподаете.

3 способа сказать спасибо

3 способа сказать спасибо

Есть много причин сказать вам спасибо. Вы можете поблагодарить кого-то за подарок, за услугу или за то, что он каким-либо образом оказал огромное влияние на вашу жизнь. Какой бы ни была причина, по которой вы благодарите, вы должны быть искренними и дать человеку понять, что вы ему благодарны.

Как выучить английский язык: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как выучить английский язык: 15 шагов (с иллюстрациями)

Английский - очень практичный язык, который можно освоить в бизнесе, путешествиях или по личным причинам. Изучение нового языка требует усилий, приверженности и готовности учиться на ошибках. То же и с английским! Шаги Часть 1 из 3:

Как проанализировать кейс: 8 шагов

Как проанализировать кейс: 8 шагов

Тематические исследования используются в нескольких программах профессионального обучения, в основном в бизнес-школах, чтобы представить студентам реальные ситуации и оценить их способности анализировать важные аспекты данной проблемы. Как правило, тематическое исследование должно включать в себя по порядку:

Как сделать лазер (с иллюстрациями)

Как сделать лазер (с иллюстрациями)

Слово «лазер» на самом деле является аббревиатурой от слова «усиление света за счет вынужденного излучения», по-французски «усиление света за счет вынужденного излучения». Первый лазер был разработан в 1960 году в исследовательских лабораториях Хьюза в Калифорнии с использованием покрытого серебром рубинового цилиндра, который действовал как резонатор.

Как построить паровой двигатель (с иллюстрациями)

Как построить паровой двигатель (с иллюстрациями)

Выражение «паровой двигатель» относится к 19 веку, когда были изготовлены первые локомотивы или первые паровые вагоны (Stanley Steamer). Однако имейте в виду, что они использовались не только для более быстрого передвижения наземных транспортных средств.

Communication and Education 2022, May

How to write a diary: 15 steps (with pictures)

How to write a diary: 15 steps (with pictures)

Diaries are a fantastic tool for discussing your feelings, writing down your dreams and ideas, and reflecting on your daily life in a safe and private space. While there isn't one way to keep a journal, there are a few tips you should know that will help you get the most out of this activity.

How to find the Pleiades: 11 steps (with pictures)

How to find the Pleiades: 11 steps (with pictures)

The Pleiades or Seven Sisters form a magnificent star cluster near the constellation Taurus. It is one of the closest star clusters to Earth and perhaps the most attractive to the naked eye. Over the millennia, it has inspired folklore around the world and is today studied as a recent birthplace of new stars.

3 ways to mention attachments in a letter

3 ways to mention attachments in a letter

You may send most of your business correspondence by email, but there may be times when you send an official letter as well. If you have other documents that you need to include with this one, you will need to indicate them in the body of the letter and with a note at the end.

How to write a visit report: 12 steps

How to write a visit report: 12 steps

Whether you are a professional or a student, a visit report will give you information about the processes and procedures of an industrial site or a company's premises. These documents are rather simple to write. First, describe the place and explain what you did while you were there.

How to write a work report (with pictures)

How to write a work report (with pictures)

Although it may seem difficult, writing a work report can be much easier than you think. Professional reports are often used to explain the progress of a project or to formulate conclusions and recommendations about a problem at work. In order to write an effective document, you must first consider the objective, the target audience, the research and the message to be conveyed.

How to write a weekly report (with pictures)

How to write a weekly report (with pictures)

Depending on the size of the projects, it may sometimes be necessary to report on a weekly basis, such as in research projects, internships, or in trade and retail. A good weekly report should allow a manager to quickly assess the progress of the project.

How to write an apology letter: 15 steps (with pictures)

How to write an apology letter: 15 steps (with pictures)

You made a mistake, but you are ready to apologize and fix… Good idea! Writing a letter of apology is a great way to make amends and can make someone feel better, even if the mistake was unintentional. By reading the following, you will make sure that your letter will be effective and not cause more problems.

How to write a letter: 15 steps (with pictures)

How to write a letter: 15 steps (with pictures)

Knowing how to write a letter is fundamental, as this skill will serve you well in your business, at school and in your personal relationships. Thus, you will be able to communicate information, express your desires or your affection. However, you will need to follow a few simple rules to present your letter correctly.

How to write a letter to a priest: 11 steps (with pictures)

How to write a letter to a priest: 11 steps (with pictures)

Writing a letter to a priest of the Catholic Church can be complicated, but it is important to follow the correct procedure if you want to appear respectful. However, don't worry. All you need to do is find out the rank of the priest so that you can send correspondence correctly.

How to start writing a book (with pictures)

How to start writing a book (with pictures)

Have you ever wanted to start writing a book, but weren't sure where to start? Have you started a book, but felt lost or off topic? Reading the information below will give you some ideas for organizing, developing, and writing your new book.

3 ways to write a personal biography

3 ways to write a personal biography

Writing a personalized bio can be a fun way to expose yourself and there is nothing better than having something that reminds others of you. Whether you want to write a personal biography or a biography for your college entrance application, the writing process is relatively straightforward.

3 ways to write a poem

3 ways to write a poem

To write a poem, you must be able to observe the world around or inside you. A poem can be about any subject, be it love, feelings of loss, or even a rusty fence on the farm of your childhood. Writing a poem can seem intimidating to you, especially if you don't think you're naturally creative or bursting with poetic ideas.

How to write a speech: 15 steps (with pictures)

How to write a speech: 15 steps (with pictures)

While speaking in public can be a difficult ordeal in itself, the exercise becomes even more complicated if you have to write it yourself. Indeed, a speech must be captivating and depending on the circumstances, it must inform, convince, motivate or entertain the audience.

How to write a newspaper article: 10 steps (with pictures)

How to write a newspaper article: 10 steps (with pictures)

A press release is a document written for the attention of a newspaper or magazine. The content is very diverse: you can announce upcoming events, portray a personality, announce awards, promote new products and services, share business results, etc.

How to make a map (with pictures)

How to make a map (with pictures)

Have you ever wanted to make a card to complete a fantasy novel or to make a souvenir of a place you have visited? Think carefully about what you're going to do, draw some sketches and you'll be a great cartographer in no time! Steps Part 1 of 3:

How to make a radio show: 14 steps (with pictures)

How to make a radio show: 14 steps (with pictures)

Radio remains a great technology that is used today to reach large audiences, whether it's just in your community or across the country. Radio broadcasts may contain music, interviews, news, stories or other content created or supervised by a host or DJ.

How to write a graduation ceremony acceptance speech

How to write a graduation ceremony acceptance speech

The graduation ceremony is an important event and many people take this opportunity to thank all those who supported them during their training or school career. Writing a graduation speech, however, can be a daunting task. Whether you're planning to give a thank you speech at a dinner toast or in front of a large crowd, there are a few tips you need to follow to make it happen.

How to speak Rastafarian dialect (with pictures)

How to speak Rastafarian dialect (with pictures)

Rastafarian is a dialect spoken mainly by Jamaican Rastafarians. Rastafarian language is easier to understand than Jamaican patois because it is a set of puns with English and not an entirely different dialect like Jamaican patois is. The Rastafarian movement, which began in the 1930s in Jamaica, is rooted in positive beliefs such as unity, peace and one love.

How to self-publish your poems (with pictures)

How to self-publish your poems (with pictures)

Having a readership for your poetry can be difficult to achieve. Self-publishing is a great way to control the publishing process and build an audience, and a few tips can help. Steps Part 1 of 4: Prepare to Self-Publish Your Poetry Step 1.

How to understand Canadian slang: 6 steps (with pictures)

How to understand Canadian slang: 6 steps (with pictures)

In Canada, we already have enough to do with two languages, without having to speak in slang. This is why English is used for literature, Scots for sermons and American for conversation. Stephen Leacock. Canadians are extremely proud of their past, their history, their cultural heritage and their linguistic diversity (even if there is some tension between Anglophones and Francophones!

How to Evaluate a Speech: 15 Steps (with Pictures)

How to Evaluate a Speech: 15 Steps (with Pictures)

It is difficult to speak in public. Whether you are taking a class to learn how to give speeches or helping a friend prepare a thank-you speech or the like, learning to give constructive feedback can help the speaker improve and streamline their speech.

How to quote a poem in APA format: 11 steps (with pictures)

How to quote a poem in APA format: 11 steps (with pictures)

The APA (for American Psychological Association) style is very popular for making quotes, especially in the social sciences. If you must write an article in this format, be aware that there is a set of rules to consider. Citing sources (such as poems) may seem a bit complicated at first.

How to learn any language: 9 steps (with pictures)

How to learn any language: 9 steps (with pictures)

It can be hard to learn a new language, but there are some techniques you can take to learn any language. There is no magic formula to learning a language, but you can quickly become fluent in a foreign language with diligence and practice. Steps Part 1 of 2:

How to describe color to a blind person: 8 steps (with pictures)

How to describe color to a blind person: 8 steps (with pictures)

People who can see well know what colors look like, but how is it possible to describe a color to a visually impaired or blind person? This subjective task may seem difficult since sighted people perceive colors differently from one another.

How to read braille: 8 steps (with pictures)

How to read braille: 8 steps (with pictures)

Braille is a method of reading tactile text, instead of visual. It is mainly used by people who are blind or visually impaired, however sighted people can also read braille. There are a lot of reasons for this, especially for people who have a visually impaired person in their household.

How to teach numbers to kindergarten children

How to teach numbers to kindergarten children

Understanding what numbers and numbers mean is crucial in our day-to-day life. In kindergarten, most children learn to count and develop a basic view of how numbers work. This work is important because it prepares them for the more complex mathematical tasks they will face in the following years.

How to read a manual

How to read a manual

Reading a manual can seem like a difficult task. The latter may contain ironic language with several unfamiliar expressions and words. You may be overwhelmed by the large number of pages you are required to read. However, there are ways that will make you feel more comfortable and confident when reading.

How to speak Tagalog: 6 steps (with pictures)

How to speak Tagalog: 6 steps (with pictures)

The people of the Philippines are particularly nice and kind people. Like the inhabitants of all countries, they greatly appreciate that you make the effort to learn a few words of their language. Without being fluent in Tagalog, you can learn a few simple sentences, it will always be useful to you especially to make new friends, although almost all of the people in the Philippines speak English.

How to read a novel in a day: 12 steps (with pictures)

How to read a novel in a day: 12 steps (with pictures)

Reading an exciting novel can be an entertaining, fun and educational experience. Unfortunately, many of us no longer have free time to indulge in reading. Do not worry ! If you know how to go about it, it will only take you a day to read a whole novel.

How to give a college graduation speech

How to give a college graduation speech

Getting into high school is great and for that you would probably like to leave a mark in your college. End the year on a high note giving a graduation speech and ending your school experience in a great way! Steps Step 1.

4 ways to solve a system of equations

4 ways to solve a system of equations

Solving a system of equations amounts to finding the value of several unknowns using several equations. You can solve a system of equations by addition, subtraction, multiplication, or substitution. If you want to know how to solve a system of equations, just follow these steps.

4 ways to write in the first person

4 ways to write in the first person

Writing in the first person can be a fun challenge that allows you to explore this narrative perspective. You can write a short story, novel, or opinion piece in this style. To be successful with such writing, you need to be competent and consistent, while also doing a thorough review when you're done.

How to make a vision board

How to make a vision board

A vision board is a collection of images, photos, and statements about your dreams, goals, and more generally what makes you happy. It is also called a dream board, treasure map, or vision board. By creating a vision board, you will have a handy tool to help you conceptualize your goals.

3 ways to study five minutes before an exam

3 ways to study five minutes before an exam

It can be quite stressful to study for an exam. The best technique for studying is to take enough time with the material and reread the new information several times until you have really learned it well. Most sources advise that you don't wait until the last five minutes before an exam to study, but if you've waited until the last moment, there are techniques available to help you make the most of those five minutes.

How to prepare to teach a lesson: 15 steps (with pictures)

How to prepare to teach a lesson: 15 steps (with pictures)

Teaching a subject to any class requires knowledge, authority, and the ability to be able to anticipate and answer questions. Your students will hope to learn things they don't know and gain the knowledge they need to continue learning, no matter what subject you teach.

3 ways to say thank you

3 ways to say thank you

There are a lot of reasons to say thank you. You could thank someone for giving you a gift, doing you a favor, or having a monumental impact on your life in any way. Whatever your reason for saying thank you, you need to be sincere and let the person know your gratitude for them.

How to learn English: 15 steps (with pictures)

How to learn English: 15 steps (with pictures)

English is a very practical language to master in business, travel or for personal reasons. Learning a new language takes effort, commitment and a willingness to learn from mistakes. It is the same for English! Steps Part 1 of 3:

How to analyze a case study: 8 steps

How to analyze a case study: 8 steps

Case studies are used in several professional training programs, primarily in business schools, to present real-world situations to students and assess their abilities to analyze important aspects of a given problem. In general, a case study should include in order:

How to make a laser (with pictures)

How to make a laser (with pictures)

The word "laser" is in fact the acronym for light amplification by stimulated emission of radiation, in French "amplification of light by stimulated emission of radiation". The first laser was developed in 1960 at Hughes Research Laboratories in California using a silver-coated ruby ​​cylinder that acted as a resonator.

How to build a steam engine (with pictures)

How to build a steam engine (with pictures)

The expression "steam engine" refers to the 19th century with the manufacture of the first locomotives or the first steam cars (Stanley Steamer). Be aware, however, that they were not only used to move land vehicles faster. The very principle of the steam engine goes back to Antiquity with the machine of Heron of Alexandria, that is to say more than 2000 years!