Уход и образ жизни 2022, Декабрь

Как покрасить нижнюю часть волос

Как покрасить нижнюю часть волос

Окрашивание нижней части волос позволяет попробовать новый цвет без полной фиксации. Кроме того, вы можете создавать очень крутые эффекты, комбинируя разные оттенки, например, окрашивая волосы ниже в черный, если это платиновый блонд, или добавляя яркий и оригинальный цвет.

Как пользоваться биде: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как пользоваться биде: 10 шагов (с иллюстрациями)

Когда вы путешествуете в Латинскую Америку, Европу, Ближний Восток, Азию или даже в Китай, вы часто найдете биде в своей ванной комнате. Это позволяет вам очистить свою заднюю часть и интимные части после того, как вы выполните свои естественные потребности, заменив туалетную бумагу, о которой вы, безусловно, знаете.

Как избавиться от запаха алкоголя изо рта

Как избавиться от запаха алкоголя изо рта

Дыхание с запахом алкоголя может быть надоедливым и надоедливым. Если вы не хотите идти на мероприятие, пахнущее алкоголем, есть способы уменьшить запах алкоголя изо рта. Принимая пищу и пить определенные вещества, очищая себя и стараясь с самого начала избегать пахнущего алкоголем дыхания, вы можете избавиться от этого неприятного запаха.

Как избавиться от загара в домашних условиях: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как избавиться от загара в домашних условиях: 11 шагов (с иллюстрациями)

Загар является результатом повышенного производства меланина, пигмента в коже, после воздействия ультрафиолетовых лучей, излучаемых солнцем. Одна из обычных функций меланина - защита кожи от ультрафиолетовых лучей, и когда вы подвергаете кожу воздействию солнца, клетки, вырабатывающие меланин, называемые меланоцитами, становятся более плодовитыми.

Как избавиться от почерневших подмышек: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как избавиться от почерневших подмышек: 12 шагов (с иллюстрациями)

Если вы выбросили все свои майки, не смейте поднимать руки или прикрывать их все время, потому что ваши подмышки темного цвета, не беспокойтесь больше, есть решения. Быстро узнайте, как вернуть себе красивые подмышки и уверенность в себе. Шаги Метод 1 из 2:

Как очистить пупок: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как очистить пупок: 10 шагов (с иллюстрациями)

О пупке легко забыть, но его нужно чистить, как и любую другую часть тела. К счастью, все, что вам нужно, - это немного воды и мыла, чтобы с этим справиться! Если пупок плохо пахнет даже после регулярной чистки, это может быть признаком инфекции.

Как принимать сидячую ванну: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как принимать сидячую ванну: 14 шагов (с иллюстрациями)

Сидячая ванна предполагает сидение в горячей воде, чтобы облегчить боль или отек в области заднего прохода или входа во влагалище. Эта сидячая ванна может быть рекомендована вашим врачом, если у вас геморрой или анальная трещина, или если вы недавно родили естественным путем, и это повредило ваши ткани.

Как избавиться от черных локтей: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как избавиться от черных локтей: 8 шагов (с иллюстрациями)

У вас красивые руки, но черные локти вас смущают? Вы пытались стереть грязь с мылом, но не могли его удалить? Если да, знайте, что есть несколько советов, как выровнять тон кожи! Шаги Метод 1 из 2: используйте домашние средства Шаг 1.

Как сделать клизму: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать клизму: 13 шагов (с иллюстрациями)

Клизма может понадобиться, если у вас хронический запор, или если вы ищете способ вылечить проблемы с кишечником, вывести токсины из организма или если вы готовитесь к операции на кишечнике. Если после посещения врача вы уверены, что клизма может вам помочь, можно приготовить раствор, который поможет вам с комфортом пройти через стул.

3 способа удалить вросшие волосы

3 способа удалить вросшие волосы

Мы говорим о вросших волосах, когда волосы скручиваются и растут внутрь, или когда омертвевшая кожа забивает фолликул и заставляет волосы расти в сторону под кожей. Вросшие волосы часто зудят и болезненны. Они образуют на коже небольшие шишки, похожие на прыщи, и могут инфицироваться.

3 способа избавиться от запаха подмышек

3 способа избавиться от запаха подмышек

Запах под мышками не связан с потом, в большинстве своем он содержит воду и соль. Фактически, это вызвано бактериями, которые притягиваются к местам, где вы больше всего потеете. Если вы хотите узнать, как избавиться от неприятного запаха из-под подмышек, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что ваше тело и подмышки пахнут и пахнут свежестью.

Как тщательно очистить свое тело

Как тщательно очистить свое тело

Кто научил вас глубокому очищению? Существует так много книг, которые научат вас очищать почти все, почему нет ни одной, в которой рассказывается, как очистить свое тело? Вы можете изучить правильную технику купания и выбрать подходящие средства личной гигиены, чтобы тщательно очистить себя и предотвратить возвращение грязи.

Как принять душ (с иллюстрациями)

Как принять душ (с иллюстрациями)

Принятие душа - это занятие, которое миллионы людей добавляют в свой распорядок дня. Это быстрый, эффективный и освежающий способ смыть. Вы хотите научиться принимать душ? В этой статье вы найдете все, что вам нужно. В противном случае, если вы хотите побудить кого-то более или менее тонким способом принять душ, отправьте ему эту статью … Шаги Часть 1 из 4:

Как держать руки подальше от лица: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как держать руки подальше от лица: 9 шагов (с иллюстрациями)

Акне - это неприглядное кожное заболевание, которым многие люди болеют в подростковом возрасте или после него. Одна из худших привычек, которые могут возникнуть при прыщах, - постоянно прикасаться к лицу или, что еще хуже, царапать кожу. Масла на ваших руках полностью отличаются от масел на вашем лице, и они могут ухудшить состояние вашей кожи, даже когда вы моете руки.

Как быть дзен

Как быть дзен

Дзен характеризуется поиском гармонии и безмятежности, прежде всего, в себе, а затем во всем. Речь идет о восстановлении душевного, эмоционального и физического баланса, а также о достижении баланса в любой ситуации и отношениях. Цель дзен - быть в здравом уме и быть безмятежным.

Как подстричь лобковые волосы (с иллюстрациями)

Как подстричь лобковые волосы (с иллюстрациями)

Не знаете, что делать с лобковыми волосами? Их можно подстричь или побрить! Достаточно немного воображения, чтобы выбрать красивый крой и найти аксессуары, которые помогут вам добиться желаемого. Шаги Часть 1 из 4: подготовка Шаг 1.

3 способа одеваться для крещения ребенка

3 способа одеваться для крещения ребенка

Крещение младенца - особенный день в жизни его родителей, а также детей и гостей, присутствующих на церемонии. Поскольку это важное событие, вам нужно будет соответствующим образом одеться. Проконсультируйтесь с церковью или семьей, организующей крещение, чтобы определить степень формальности, которую ожидают от гостей.

3 способа стать выше

3 способа стать выше

К сожалению, мгновенно прибавить сантиметры к телу невозможно. Взросление часто зависит от генетики. 60-80% вашего роста определяется ДНК, переданной от родителей, в то время как 20-40% вашего роста зависит от окружающей среды. Необходимо учитывать диету, здоровье, количество выполняемых упражнений, а также продолжительность сна.

Как быстро избавиться от засоса: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как быстро избавиться от засоса: 9 шагов (с иллюстрациями)

На самом деле засос - это синяк, вызванный сосанием или кусанием, которое привело к разрыву кровеносных сосудов под кожей. Хотя этот «любовный укус», который трудно игнорировать, не причиняет боли, его может быть надоедливым, и его трудно скрыть.

3 способа использования точечного массажа для похудения

3 способа использования точечного массажа для похудения

В традиционном китайском акупрессуре сильное давление прикладывают к нескольким точкам тела, чтобы облегчить состояние здоровья. Этот метод можно использовать для снижения веса за счет стимуляции точек на теле, которые могут снизить давление на пищеварительную систему.

Как стареть изящно

Как стареть изящно

Мерил Стрип, Катрин Денев, Джордж Клуни: Эти зрелые, стильные и стильные знаменитости часто приходят на ум, когда вы думаете о людях, которые хорошо стареют. Они явно выглядят фантастически, но изящное старение - это не более чем внешний вид.

Как сделать скраб для тела (с иллюстрациями)

Как сделать скраб для тела (с иллюстрациями)

Скрабы для тела отлично подходят для отшелушивания и увлажнения кожи. К сожалению, скрабы, купленные в магазине, могут быть не только дорогими, но и содержать ненужные и вредные ингредиенты. К счастью, сделать домашний скраб для тела несложно, и, скорее всего, у вас дома уже есть базовые ингредиенты - сахар и масло.

Как жить настоящим моментом: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как жить настоящим моментом: 11 шагов (с иллюстрациями)

Быть в данный момент не всегда легко. Иногда наши мысли переполняются сожалениями о прошлых событиях или тревогами о будущем, и становится трудно наслаждаться настоящим. Если вы изо всех сил пытаетесь жить настоящим моментом, есть несколько простых стратегий, которые могут помочь.

Как добиться гладкости лица: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как добиться гладкости лица: 12 шагов (с иллюстрациями)

Акне - одна из основных причин шероховатости кожи лица. Если вам удастся избавиться от прыщей, вы улучшите текстуру своей кожи, что часто возможно с помощью специальных методов очищения и лечения, таких как те, которые содержат перекись бензоила или альфа-гидроксикислоты.

3 способа сделать кожу светлой

3 способа сделать кожу светлой

Хотя многие люди усердно работают над тем, чтобы загореть, некоторые предпочитают осветлить свой цвет лица, чтобы скрыть шрамы, удалить прыщи, нейтрализовать последствия слишком глубокого загара или просто потому, что им нравится иметь молочный цвет лица.

3 способа лечения солнечных ожогов на лице

3 способа лечения солнечных ожогов на лице

Солнечные ожоги могут быть болезненными, а полученные в детстве могут привести к раку кожи во взрослом возрасте. Кожа лица очень уязвима для солнечных лучей, поэтому очень важно защитить ее от них. Если вы хотите узнать о мерах, которые могут защитить его от солнечных лучей, и о процедурах, которые можно применить к нему в случае солнечного ожога, прочтите эту статью.

3 способа ухаживать за кожей зимой

3 способа ухаживать за кожей зимой

Если вы когда-либо пережили морозную зиму, вы могли заметить, что если вы просто свяжетесь и включите тепло, чтобы согреться, сохранить кожу здоровой не так-то просто. Холодный зимний воздух может сделать кожу сухой и потрескавшейся, особенно в местах прямого воздействия воздуха, например на руках.

Как избавиться от жира на животе

Как избавиться от жира на животе

В наши дни избыток жира на животе является проблемой для многих людей, особенно в среднем возрасте. Это не только вопрос эстетики. Действительно, избыток жировой массы в брюшной полости влечет за собой повышенный риск для вашего здоровья: этот избыток указывает на накопление висцерального жира вокруг внутренних органов.

3 способа увеличить грудь

3 способа увеличить грудь

Многие женщины хотели бы иметь большую грудь по многим причинам, включая улучшение своего имиджа или восстановление тканей груди после болезни. Возможно, вы не знаете, как увеличить грудь быстро или надолго. Однако вы можете сделать это, поработав над внешним видом своей груди, увеличив размер груди или подумав о косметической хирургии.

4 способа избавиться от неприятного запаха изо рта

4 способа избавиться от неприятного запаха изо рта

Есть много причин, чтобы скрыть неприятный запах изо рта (также известный как неприятный запах изо рта), но если вы больше не жаждете временных решений и хотите избавиться от неприятного запаха изо рта раз и навсегда, выполните следующие действия:

3 способа увеличить грудь без операции

3 способа увеличить грудь без операции

Размер груди во многом определяется генетикой, весом, возрастом и тем, беременны вы или нет. Хотя увеличение груди - единственный способ значительно увеличить размер груди, есть несколько простых безоперационных решений, позволяющих увеличить грудь.

Как приготовить духи с эфирными маслами

Как приготовить духи с эфирными маслами

Приготовить духи с эфирными маслами очень легко, и вам понадобится всего несколько масел. Вы можете создать уникальный и оригинальный парфюм для личного пользования или в подарок другу. Сходите в магазин, понюхайте эфирные масла и выберите те, которые вам больше всего нравятся.

Как организовать спа-день дома

Как организовать спа-день дома

Спа-день дома может быть таким же расслабляющим и приятным, как и сеанс в дорогом спа-центре. Выберите день, когда вас никто не побеспокоит, выключите мобильный телефон и зажгите свечи, чтобы поднять себе настроение. Шаги Часть 1 из 3:

4 способа сделать цвет лица бледным

4 способа сделать цвет лица бледным

Потемнение кожи - это защитный механизм в организме, который развивается для борьбы с вредными солнечными лучами. Однако по эстетическим или культурным причинам вам может потребоваться более бледная кожа. Вы сможете естественным и постепенным образом осветлить свою кожу, избегая прямых солнечных лучей и заботясь о своем теле.

Как наносить духи

Как наносить духи

Аромат часто является небольшим штрихом, который придает ценность всей одежде, даже если на вас не более чем простая футболка и ваши любимые джинсы. Использование духов также может оживить свидание и помочь вам привлечь объект ваших желаний.

Как сделать скраб с черным мылом: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать скраб с черным мылом: 10 шагов (с иллюстрациями)

О красоте восточных женщин ходят легенды. Особенно их кожа, мягкая, гладкая и эластичная. Один из их маленьких секретов: скраб с черным мылом. Этот скраб - неотъемлемая часть обряда хаммама, но вы вполне можете воспроизвести его в домашних условиях.

5 способов скрыть порезы

5 способов скрыть порезы

Вы могли порезаться во время бритья или готовки. Подобная авария может стать причиной порезов, которые вы бы предпочли скрыть. Или, может быть, вы специально порезались. Если это так, то, возможно, тот факт, что другие люди могут заметить ваши порезы, напрягает и мучает вас.

Как подготовиться к дню фиксации зубов

Как подготовиться к дню фиксации зубов

Брекеты - это устройство, используемое ортодонтами для выпрямления зубов, устранения промежутков между зубами и создания более ровных зубных рядов. Как и любая другая медицинская процедура, брекеты - это обязательство, которое требует предварительной подготовки, а также корректировки образа жизни для успешного лечения.

Как применять отбеливатель для ухода за лицом

Как применять отбеливатель для ухода за лицом

Хотя в 2013 году было проведено исследование, которое выявило возможное действие определенных отбеливающих средств при лечении старения кожи (и на сегодняшний день у нас есть некоторые положительные результаты), врачи настоятельно не рекомендуют его ''.

Как пользоваться женским мочевым устройством

Как пользоваться женским мочевым устройством

Женские мочевыводящие пути могут быть полезны тем, кто получил травму или прикован к постели в больнице или дома и хочет получить альтернативу прикроватным матам. Они также являются отличным вариантом для пациентов, которые страдают от сильной хронической боли и ограниченной подвижности из-за болезни или проблемы.

Care and lifestyle 2022, May

How to dye the lower part of your hair

How to dye the lower part of your hair

Dyeing the lower part of your hair allows you to try a new color, without fully committing. In addition, you can create very cool effects by combining different shades, for example by dyeing the hair below in black if it is platinum blonde or by adding a bright and original color.

How to use a bidet: 10 steps (with pictures)

How to use a bidet: 10 steps (with pictures)

When you travel to Latin America, Europe, the Middle East, Asia, or even China, you will often find a bidet in your bathroom. It allows you to clean your behind and your private parts after going to your natural needs by replacing the toilet paper which you certainly know.

How to get rid of breath that smells of alcohol

How to get rid of breath that smells of alcohol

Breath that smells of alcohol can be bothersome and bothersome. If you don't want to go to an event smelling like alcohol, there are ways to reduce the odor of alcohol on your breath. By eating and drinking certain substances, cleaning yourself, and trying to avoid alcohol-smelling breath from the start, you can get rid of this unpleasant odor.

How to get rid of a tan at home: 11 steps (with pictures)

How to get rid of a tan at home: 11 steps (with pictures)

A tan is the result of increased production of melanin, a pigment in the skin, after exposure to ultraviolet rays emitted by the sun. One of the usual functions of melanin is to protect the skin from ultraviolet rays, and when you expose the skin to the sun, the cells that produce melanin, called melanocytes, become more prolific.

How to get rid of blackened armpits: 12 steps (with pictures)

How to get rid of blackened armpits: 12 steps (with pictures)

If you've thrown away all your tank tops, don't dare to lift your arms or cover them all the time because your armpits are dark in color, worry no more, there are solutions. Quickly learn how to regain beautiful armpits and your self-confidence.

How to clean your belly button: 10 steps (with pictures)

How to clean your belly button: 10 steps (with pictures)

It's easy to forget about your belly button, but you need to clean it just like any other part of your body. Fortunately, all you need is a little soap and water to take care of it! If your belly button smells bad even after cleaning it regularly, it could be a sign of an infection.

How to take a sitz bath: 14 steps (with pictures)

How to take a sitz bath: 14 steps (with pictures)

Taking a sitz bath involves sitting in hot water to relieve pain or swelling in the anus or the entrance to the vagina. This sitz bath may have been recommended by your doctor if you have hemorrhoids or anal fissure, or if you have recently given birth naturally and it has damaged your tissues.

How to get rid of black elbows: 8 steps (with pictures)

How to get rid of black elbows: 8 steps (with pictures)

Do you have nice arms, but black elbows that embarrass you? Have you tried rubbing the dirt off with soap and couldn't get it out? If so, know that there are a few tips to even out your skin tone! Steps Method 1 of 2:

How to do an enema: 13 steps (with pictures)

How to do an enema: 13 steps (with pictures)

An enema may be needed if you have chronic constipation or if you are looking for a way to treat bowel problems, to detoxify your body, or if you are preparing for bowel surgery. If after seeing your doctor you are confident that an enema can help, it is safe to prepare a solution that will help you pass your stool comfortably.

3 ways to remove ingrown hair

3 ways to remove ingrown hair

We speak of ingrown hair when a hair curls and grows inwards or when dead skin clogs the follicle and forces the hair to grow to the side under the skin. Ingrown hairs are often itchy and painful. They form small acne-like bumps on the skin and can become infected.

3 ways to get rid of underarm odor

3 ways to get rid of underarm odor

The smell under your arms is not caused by sweat, most of which contains water and salt. In fact, it's caused by bacteria that are drawn to the places where you sweat the most. If you want to know how to stop having bad underarm odors, there are a few steps you can take to make sure your body and armpits smell and smell fresh.

How to cleanse your body thoroughly

How to cleanse your body thoroughly

Who taught you to deep cleanse? There are so many books out there that teach you how to cleanse almost anything, why isn't there one that tells you how to cleanse your body? You can learn the proper technique for bathing and choosing the right personal hygiene products, to clean yourself thoroughly and prevent the return of dirt.

How to take a shower (with pictures)

How to take a shower (with pictures)

Showering is an activity that millions of people add to their daily routine. It's a quick, efficient and refreshing way to wash off. Do you want to learn how to take a shower? You will find all the items you need in this article. Otherwise, if you want to encourage someone in a more or less subtle way to take a shower, send them this article … Steps Part 1 of 4:

How to hold your hands away from your face: 9 steps (with pictures)

How to hold your hands away from your face: 9 steps (with pictures)

Acne is an unsightly skin disease that many people get during or after their teenage years. One of the worst habits you can have when you have acne is constantly touching your face, or worse, scratching your skin. The oils on your hands are totally different from those on your face, and they can make your skin conditions worse, even when you wash your hands.

How to be zen

How to be zen

Being Zen is characterized by a search for harmony and serenity, first of all, in oneself and then in everything. It is about restoring mental, emotional and physical balance, but also about achieving balance in any situation and relationship.

How to trim your pubic hair (with pictures)

How to trim your pubic hair (with pictures)

Confused About What To Do With Your Pubic Hair? You can trim or shave them! It only takes a little imagination to choose a beautiful fit and find the accessories that will help you achieve the one you want. Steps Part 1 of 4:

3 ways to dress for a baby's baptism

3 ways to dress for a baby's baptism

The baptism of a baby is a special day in the life of its parents, as well as the children and guests attending the ceremony. Since this is an important event, you will need to dress accordingly. Consult with the church or family organizing the baptism to determine the degree of formality expected of the guests.

3 ways to grow faster

3 ways to grow faster

There is unfortunately no way to instantly add inches to your body. Growing up is often a matter of genetics. 60-80% of your height is determined by DNA passed down from your parents while 20-40% of your growth is influenced by your environment.

How to get rid of a hickey quickly: 9 steps (with pictures)

How to get rid of a hickey quickly: 9 steps (with pictures)

A hickey is actually a bruise caused by a sucking or biting effect that has caused the blood vessels under the skin to rupture. While this hard-to-ignore “love bite” doesn't cause pain, it can be embarrassing and hard to hide. Like bruises, a hickey can take between one and two weeks to disappear, but if you treat it quickly, you may be able to speed up the process.

3 ways to use acupressure to lose weight

3 ways to use acupressure to lose weight

In traditional Chinese acupressure, firm pressure is applied to several points on the body to relieve medical conditions. This technique can be used to aid in weight loss by stimulating points on the body that can relieve pressure on the digestive system.

How to age gracefully

How to age gracefully

Meryl Streep, Catherine Deneuve, George Clooney: These mature, stylish and classy celebrities often come to mind when you think of people who age well. They obviously look fantastic, but aging gracefully is little more than looks. It is about accepting the inevitable need to grow old, taking care of body and mind, and being in the best possible shape at any age.

How to do a body scrub (with pictures)

How to do a body scrub (with pictures)

Body scrubs are great for exfoliating and hydrating your skin. Unfortunately, store-bought scrubs can not only be expensive, but can contain unnecessary and harmful ingredients. Luckily, it's easy to make a homemade body scrub, and chances are you already have the basics, some sugar and some oil, in your house.

How to live in the moment: 11 steps (with pictures)

How to live in the moment: 11 steps (with pictures)

It may not always be easy to be in the moment. Sometimes our thoughts are overwhelmed with regrets about past events or anxieties about the future, and it can become difficult to enjoy the present. If you're struggling to live in the present moment, there are some simple strategies that might help.

How to have a smooth face: 12 steps (with pictures)

How to have a smooth face: 12 steps (with pictures)

Acne is one of the main reasons that the skin on your face is rough. If you can get rid of your acne, you will improve the texture of your skin, which is often possible by using special cleansing techniques and treatments like those that contain benzoyl peroxide or alpha hydroxy acid.

3 ways to get fair skin

3 ways to get fair skin

Although many people work hard to tan their skin, some people prefer to lighten their complexion to hide scars, fade pimples, counter the effects of too deep a tan, or just because they like to have a milky complexion. To have clearer skin, there are some things you can do to help.

3 ways to treat sunburn on the face

3 ways to treat sunburn on the face

Sunburns can be painful, and those caught in childhood can lead to skin cancer in adulthood. The skin of the face is very vulnerable to the sun's rays, and that is why it is very important to protect it from it. If you want to know the measures that can protect it from the sun's rays and the treatments you can apply to it in case of sunburn, read this article.

3 ways to take care of your skin in winter

3 ways to take care of your skin in winter

If you've ever survived a freezing winter, you might have noticed that if you just bundle up and turn on the heat to keep warm, keeping your skin healthy isn't that easy. The cold winter air can make the skin dry and chapped, especially in places with direct exposure to the air, such as the hands.

How to get rid of abdominal fat

How to get rid of abdominal fat

These days, excess belly fat is a problem for many people, especially in middle age. It's not just a question of aesthetics. Indeed, an excess of fat mass in the abdomen involves increased risks for your health: this excess indicates an accumulation of visceral fat around the internal organs.

3 ways to get bigger breasts

3 ways to get bigger breasts

Many women would like to have larger breasts for many reasons including an improvement in their image or reconstruction of breast tissue after illness. You might not be sure how to get bigger breasts quickly or for the long haul. You can do this, however, by working on the appearance of your breasts, increasing the size of your breasts, or considering cosmetic surgery.

4 ways to get rid of bad breath

4 ways to get rid of bad breath

There are many reasons to hide your bad breath (also known as halitosis), but if you are no longer craving temporary fixes and want to get rid of your bad breath once and for all, follow these methods discussed in this article. Steps Method 1 of 4:

3 ways to get bigger breasts without surgery

3 ways to get bigger breasts without surgery

Breast size is largely determined by genetics, weight, age, and whether or not you are pregnant. Although breast augmentation is the only way to significantly increase your breast size, there are some simple, non-surgical solutions to making your breasts look bigger.

How to make perfume with essential oils

How to make perfume with essential oils

It is very easy to make perfume with essential oils and you only need a few oils. You can create a unique and original perfume for your personal use or as a gift to a friend. Go to a store to smell some essential oils and choose the ones you like best.

How to organize a spa day at home

How to organize a spa day at home

A spa day at home can be just as relaxing and enjoyable as a session in an expensive spa center. Pick a day when you won't be disturbed, turn off your cell phone and light some candles to get you in the mood. Steps Part 1 of 3:

4 ways to get a pale complexion

4 ways to get a pale complexion

Darkening skin is a defense mechanism in the body that develops to fight against the harmful rays of the sun. However, for aesthetic or cultural reasons, you might want to have paler skin. You will be able to lighten your skin naturally and gradually by staying away from the sun and taking care of your body.

How to apply perfume

How to apply perfume

Scent is often the little touch that makes an entire outfit stand out, even if you're wearing nothing more than a simple t-shirt and your favorite jeans. Applying perfume can also spice up a date and help you attract the object of your desires.

How to make a black soap scrub: 10 steps (with pictures)

How to make a black soap scrub: 10 steps (with pictures)

The beauty of oriental women is legendary. Especially their skin, soft, smooth and supple. One of their little secrets: the black soap scrub. This scrub is an integral part of the hammam rite, but you can very well reproduce it at home. Performing this kind of beauty treatment takes time.

5 ways to cover up your cuts

5 ways to cover up your cuts

You may have cut yourself shaving or cooking. This kind of accident can cause cuts that you would rather hide. Or maybe you cut yourself on purpose. If so, it is possible that the fact that other people may notice your cuts is stressing and tormenting you.

How to prepare for the day of dental bracing

How to prepare for the day of dental bracing

Braces are a device used by orthodontists to straighten teeth, eliminate spaces between teeth, and create a more even dentition. Like any other medical procedure, braces are a commitment that requires prior preparation as well as lifestyle adjustment for treatment to be successful.

How to apply bleach for face care

How to apply bleach for face care

Although there was a study in 2013 that revealed a possible action of certain bleaching agents in the treatment against aging of the skin (and to date, we have some positive results), it is strongly discouraged by physicians. '' apply bleaching agents for face care.

How to use a female urinary device

How to use a female urinary device

Women's urinary systems can be useful for those who are injured or bedridden in hospital or at home and want an alternative to bedpans. They are also a great option for patients who suffer from severe chronic pain and reduced mobility due to an illness or problem.