Искусство и досуг 2022, Декабрь

Как приготовить золотую краску: 8 шагов (с иллюстрациями)

Как приготовить золотую краску: 8 шагов (с иллюстрациями)

Золото - символ магии, богатства и гламура, что делает его очень популярным цветом для живописи и других работ. Однако это один из самых сложных для смешивания оттенков из-за его теплых и холодных оттенков. К счастью, изучив теорию смешивания цветов, вы сможете комбинировать различные краски, чтобы создать идеальное золото для ваших нужд!

3 способа рисовать героев мультфильмов

3 способа рисовать героев мультфильмов

Рисовать мультипликационного персонажа может быть весело. Вы даже можете изобрести собственных персонажей и начать создавать комикс или даже анимировать короткометражный фильм. Техника похожа на рисование реалистичного человека. Вы должны сосредоточиться на общей форме и пропорциях персонажа и преувеличить некоторые части, чтобы придать ему оригинальный стиль.

Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)

В мире моды новые творения перед тем, как их кроить и сшить, представляют в виде нарисованных от руки эскизов. Для начала нужно нарисовать эскиз, силуэт манекена, который послужит основой для вашего рисунка. Цель состоит не в том, чтобы нарисовать реалистичную модель, а в том, чтобы нарисовать чистый холст с персонажами, который будет служить опорой для демонстрации платьев, юбок, блузок, аксессуаров и всех ваших творений.

Как нарисовать лицо персонажа из мультфильма или манги

Как нарисовать лицо персонажа из мультфильма или манги

Манга и аниме - это японские комиксы и мультфильмы с очень отличным стилем. Если вы хотите нарисовать своего любимого персонажа или придумать его, начните с его головы и лица, чтобы почувствовать его внешний вид. Сначала нарисуйте контур и основные формы головы, чтобы правильно расположить черты лица.

3 способа нарисовать лицо

3 способа нарисовать лицо

Лицо является основной частью анатомии человека и может выражать множество различных эмоций. В портрете или работе людей лица - главный элемент. Каждый штрих карандаша оказывает важное влияние на представляемое ощущение. Если вы знаете, как правильно рисовать лица, вы прошли важный этап в своих усилиях, чтобы стать великим художником.

Как нарисовать собственную мангу или мультипликационного персонажа

Как нарисовать собственную мангу или мультипликационного персонажа

Вы решили нарисовать собственную мангу или хотите написать фанфик по поводу вашего любимого мультфильма или манги? В любом случае, вам нужно создать персонажа, достаточно интересного, чтобы люди захотели вас читать, не прибегая к клише и не придавая ей черты Мэри Сью!

Как нарисовать льва (с иллюстрациями)

Как нарисовать льва (с иллюстрациями)

Львы - отличные предметы для рисования. Они могут быть жестокими, выразительными и гордыми или простыми, милыми и мультяшными. Чтобы создать красивый рисунок льва, вам просто нужно выполнить определенные шаги, чтобы придать ему реалистичную структуру и пропорции.

Как нарисовать сердечко: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как нарисовать сердечко: 15 шагов (с иллюстрациями)

Вам нужно или вы хотите нарисовать сердце по какой-либо причине? Так что следуйте этому руководству! Шаги Метод 1 из 2: нарисуйте мультяшное сердце Шаг 1. Нарисуйте два больших круга, слегка перекрывающих друг друга Шаг 2. Нарисуйте две перпендикулярные пересекающиеся линии в середине того места, где круги пересекаются Шаг 3.

Как нарисовать аниме-персонажа: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как нарисовать аниме-персонажа: 13 шагов (с иллюстрациями)

Аниме - очень популярный стиль рисования и рисования, зародившийся в Японии. Вам может показаться сложным рисовать персонажей в этом стиле, особенно если вы черпаете вдохновение из любимого профессионально созданного аниме, но не расстраивайтесь!

Как рисовать персонажей Диснея (с иллюстрациями)

Как рисовать персонажей Диснея (с иллюстрациями)

Мультфильмы Уолта Диснея представляют собой большую часть детства каждого человека. От «Белоснежки» до «Истории игрушек» мы все выросли с Диснеем, и у всех есть любимые персонажи Диснея. Узнайте, как нарисовать свой собственный, следуя инструкциям ниже.

9 способов нарисовать цветок

9 способов нарисовать цветок

Цветы - отличный предмет для начинающих художников, но также и для профессионалов. Их симметричные характеристики делают их забавным упражнением, будь то для личного проекта или упражнения, чтобы научиться сочетать перекрывающиеся формы. Шаги Метод 1 из 9.

Как создать мангу: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как создать мангу: 10 шагов (с иллюстрациями)

Манга - это комиксы из Японии. В отличие от франко-бельгийских комиксов или американских комиксов, у них есть свои эстетические коды, такие как типичные для них большие выразительные глаза. Но рисование или создание манги - это искусство, требующее настойчивости и воображения.

3 способа нарисовать человека

3 способа нарисовать человека

Вы можете подумать, что нарисовать человека сложно, но на самом деле это простой процесс, если подойти к нему со строгостью. Самый простой способ нарисовать человека - использовать технику овала, когда дизайнер набрасывает овалы, соединенные вместе, чтобы сформировать части тела и придать персонажу его осанку.

Как нарисовать реалистичный портрет по фотографии

Как нарисовать реалистичный портрет по фотографии

Рисовать с помощью живой модели сложно и обычно требуется много терпения и практики, но со временем и настойчивостью можно добиться красивого портрета. Используя правильные техники и инструменты, а также хорошую наблюдательность, вы сможете нарисовать настоящий шедевр!

3 способа нарисовать шестиугольник

3 способа нарисовать шестиугольник

Правильный шестиугольник, также называемый совершенным шестиугольником, имеет шесть равных сторон и шесть равных углов. Вы можете нарисовать идеальный шестиугольник с помощью линейки и транспортира, немного менее точный шестиугольник с круглым объектом и линейкой или, наконец, более грубый шестиугольник, используя только карандаш и вашу интуицию.

Как чистить и полировать ракушки: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как чистить и полировать ракушки: 12 шагов (с иллюстрациями)

Ракушки могут помочь вам вспомнить теплые воспоминания на пляже, украсить ваш интерьер или даже сделать проект своими руками. Если вы собираете ракушки на пляже, вам следует подумать об очистке снаружи и изнутри, а также об их полировке, чтобы их можно было сохранить.

3 способа свистеть

3 способа свистеть

Вы можете свистеть, чтобы привлечь внимание, позвать собаку или напевать приятную мелодию. Как только вы найдете то, что вам нравится, практикуйтесь как можно больше, чтобы лучше контролировать свой тон и громкость. Однако не всем удается свистеть, поэтому разочаровываться не стоит.

Как жонглировать: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как жонглировать: 7 шагов (с иллюстрациями)

Научиться жонглировать - это настоящий вызов, но он также может стать полезным занятием. Исследования действительно показали, что люди, которые учатся жонглировать, развивают больше умственных способностей! Хотя поначалу это хобби может показаться трудным, все становится намного проще, если вы овладеете основами и регулярно их практикуете.

Как загипнотизировать кого-то своими глазами

Как загипнотизировать кого-то своими глазами

Гипноз очень напоминает магию, поскольку на самом деле за гипнозом стоят несколько практик и наук. Один из самых эффективных способов загипнотизировать кого-то - это делать это своими глазами, потому что глаза - это врата в психику. Но только, используйте эту практику только с согласным человеком и всегда ответственно относитесь к своей способности гипноза.

Как быть музой: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как быть музой: 12 шагов (с иллюстрациями)

Музы изначально были богинями, которых поэты призывали на помощь для вдохновения. Современным музам больше не нужно быть великолепными богинями (это в любом случае помогает), но они по-прежнему обладают безошибочной силой быть источником творчества, вдохновляющим почти все работы художника.

Как сделать бесконечное зеркало

Как сделать бесконечное зеркало

Бесконечное зеркало - это зеркало, в котором оптическая иллюзия создает впечатление большой глубины, в то время как зеркало на самом деле очень тонкое. Может сложиться впечатление, что глубина составляет несколько метров, тогда как на самом деле толщина зеркала составляет всего несколько сантиметров.

Как начать сбор (с изображений)

Как начать сбор (с изображений)

Создание коллекции может оказаться непростой задачей. Чтобы помочь вам в этом приключении, прочтите эти несколько советов, и очень скоро вы сможете подарить свою сказочную коллекцию своим друзьям, своей семье … Шаги Часть 1 из 4: выбор коллекции Шаг 1.

Как сложить доллар в форме сердца (с иллюстрациями)

Как сложить доллар в форме сердца (с иллюстрациями)

Развлекайтесь со своими деньгами, складывая долларовую банкноту в форме сердца. Вы также можете улучшить этот проект, если немного овладеете искусством оригами, добавив карман, чтобы положить небольшую монету. Затем вы можете вставить свое творение в открытку на день рождения или вечеринку для особого сюрприза!

Как нарисовать Гомера Симпсона (с иллюстрациями)

Как нарисовать Гомера Симпсона (с иллюстрациями)

Гомер Симпсон - широко узнаваемый мультипликационный персонаж, отчасти из-за популярности сериала «Симпсоны», но также из-за комедийного характера стереотипов американского рабочего класса, которые он воплощает. Шаги Часть 1 из 2: Сделайте лицо Гомера Шаг 1.

6 способов сохранить осенние листья

6 способов сохранить осенние листья

Вы можете продолжать наслаждаться красотой осени, когда сезон закончится, сохранив собранные вами разноцветные листья. Добавив воск и другие продукты, вы можете сохранить их цвет и форму в течение нескольких недель и более. Осенние листья, хранящиеся таким образом, являются экономичным, но очень красивым украшением, которым вы можете наслаждаться, даже когда деревья полностью голые.

Как стать филателистом (с иллюстрациями)

Как стать филателистом (с иллюстрациями)

Коллекционирование марок может быть полезным увлечением, независимо от вашего опыта и средств, которые вы ему тратите. Новичку или ребенку можно заполнить простой альбом с красивыми произведениями. В свою очередь, опытный филателист с энтузиазмом изучит красивую марку или тщательно подберет идеальное произведение, которое дополнит его коллекцию.

Как сделать бумагу (с иллюстрациями)

Как сделать бумагу (с иллюстрациями)

Изготовление бумажных листов своими руками - забавное и недорогое хобби. Фактически, у вас, вероятно, уже есть все, что он делает для вас дома! Изготовление бумаги также является отличным занятием для детей. Если вы воспитатель детского сада, это станет отличным опытом для ваших юных учеников.

Как сделать мини летающий воздушный шарик со свечами

Как сделать мини летающий воздушный шарик со свечами

Вы когда-нибудь хотели сделать небольшой воздушный шар, чтобы наблюдать, как он элегантно поднимается в ночное небо? Это проще и дешевле, чем вы думаете! Можно сделать небольшой воздушный шар, который летит из полиэтиленового пакета, нескольких соломинок и горстки свечей на день рождения.

3 способа сделать колье-чокер

3 способа сделать колье-чокер

Ожерелья-чокеры - это украшения, которые восходят к викторианской эпохе в Англии. Считалось, что они подчеркивали элегантность женских воротников и составляли приятный контраст с часто украшенными оборками воротниками платьев того времени. Ожерелья для экипажа по-прежнему в моде.

Как сделать розу из полимерной глины (Фимо)

Как сделать розу из полимерной глины (Фимо)

Полимерная глина - податливый и термореактивный материал, позволяющий изготавливать оригинальные предметы. Тема цветов легко поддается созданию из полимерной глины. Роза - модель, которую легко создать и от которой отказаться. Выбирайте материал, цвета и эффекты из доступных на рынке брендов.

3 способа сделать гипсовую повязку

3 способа сделать гипсовую повязку

Хотите ли вы подшутить над другом или создать реквизит для домашнего фильма, сделать гипсовую повязку на руку или ногу - интересный способ создать иллюзию сломанной конечности. С помощью нескольких предметов вы можете сделать гипсовую повязку в домашних условиях за считанные минуты!

Как переохладить воду: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как переохладить воду: 11 шагов (с иллюстрациями)

Переохлаждение жидкости включает охлаждение до температуры ниже точки замерзания без превращения в твердую. Переохлаждение работает только с жидкостями, не содержащими примесей, так как это причина кристаллизации. Как только жидкость переохлаждена, вы можете вызвать ее затвердевание, которое затем произойдет у вас под глазами.

Как сделать флексагон: 13 шагов (с иллюстрациями)

Как сделать флексагон: 13 шагов (с иллюстрациями)

Флексагон - это многоугольник, сделанный из бумаги, сложенный таким образом, чтобы можно было увидеть три грани с рисунком. Для его изготовления вам понадобятся бумага, шаблон, ножницы и клей. Аккуратно сложив ее, вы сможете сделать свой собственный флексагон и поразить друзей своей новой геометрической игрушкой.

Как побороть страх перед жуткими поездками

Как побороть страх перед жуткими поездками

Аттракционы в парках и на карнавалах призваны пугать и удивлять посетителей. Это нормально, что это кайф не для всех, по крайней мере, поначалу. Однако это может быть очень весело и отличный способ провести время с семьей и друзьями. Если вы хотите узнать больше об этих достопримечательностях и о том, что вас пугает, вы можете решить запрыгнуть на одну и пережить первую поездку, чтобы и дальше наслаждаться другими.

Как сделать гипсовую маску (с иллюстрациями)

Как сделать гипсовую маску (с иллюстрациями)

Вас приглашают на бал-маскарад, вы собираетесь сыграть в спектакле персонажа в маске или планируете в этом году отпраздновать Хэллоуин, знайте, что сделать гипсовую маску очень легко и недорого. Все, что вам нужно, - это несколько принадлежностей, модель лица, а также немного навыков и терпения.

Как сделать декали своими руками (с иллюстрациями)

Как сделать декали своими руками (с иллюстрациями)

Изготовление собственных декалей - отличный способ создать именно то изображение, которое вы хотите, и использовать его для украшения стен, миниатюр или чего угодно. Существует множество методов для создания собственных декалей, и какой из них использовать, будет зависеть от того, сколько времени и денег вы собираетесь вложить в этот проект и насколько вы хороши в программном обеспечении, редактировании изображений или графики.

Как найти художественного агента: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как найти художественного агента: 12 шагов (с иллюстрациями)

Художественный агент - это человек, который представляет интересы актеров, певцов, музыкантов или писателей. Он рекомендует артистов, которых представляет, продюсерам, режиссерам, кастинг-директорам и согласовывает их контракты. Обычно он взимает комиссию от 10 до 15% за подписанные контракты.

Как найти название для произведения искусства

Как найти название для произведения искусства

Подобрать название для произведения искусства может быть очень сложно, потому что оно придает дополнительный смысл произведению. Может быть сложно передать желаемое значение с помощью правильного сочетания слов. Не существует установленного правила для присвоения названия произведению искусства, но есть методы и упражнения, которые могут помочь вам определить наилучшее возможное название, отражающее ваши усилия и творческие способности.

Как заработать X Factor (с иллюстрациями)

Как заработать X Factor (с иллюстрациями)

X Factor - популярная программа, созданная в Великобритании Саймоном Коуэллом, известным искателем талантов и бывшим членом жюри American Idol. Шоу распространилось по всему миру, от США до Юго-Восточной Азии. Жюри X Factor играет активную роль в развитии талантов и подготовке кандидатов к популярности.

Как сделать юбку с рюшами (с иллюстрациями)

Как сделать юбку с рюшами (с иллюстрациями)

Ярусная юбка с рюшами - модное, женственное и легкое изделие. На первый взгляд создание такой юбки может показаться устрашающим, но на самом деле процесс довольно прост. Шаги Часть 1 из 4: рассчитайте размеры, необходимые для изготовления юбки Шаг 1.

Arts and leisure 2022, May

How to prepare gold paint: 8 steps (with pictures)

How to prepare gold paint: 8 steps (with pictures)

Gold is a symbol of magic, wealth and glamor, which makes it a very popular color for painting and other works. It is, however, one of the most difficult shades to blend, due to its both warm and cool undertones. Fortunately, by learning the theory of mixing colors, you will be able to combine a variety of paints, to create the perfect gold for your needs!

3 ways to draw cartoon characters

3 ways to draw cartoon characters

Drawing a cartoon character can be fun. You can even invent your own characters and start creating a comic book or even animating a short film. The technique is similar to that of drawing a realistic person. You have to focus on the general shape and proportions of the character and exaggerate certain parts to give it an original style.

How to draw fashion sketches: 15 steps (with pictures)

How to draw fashion sketches: 15 steps (with pictures)

In the fashion world, before being cut and sewn, new creations are presented in the form of hand-drawn sketches. First you need to draw a sketch, the silhouette of a mannequin that will serve as the basis for your drawing. The goal is not to draw a realistic model, but rather a blank canvas with characters that will serve as a support to present the dresses, skirts, blouses, accessories and all of your creations.

How to draw the face of a cartoon or manga character

How to draw the face of a cartoon or manga character

Manga and anime are Japanese comics and cartoons with a very distinct style. If you want to draw your favorite character or make one up, start with their head and face to get a feel for their appearance. First, outline the outline and basic shapes of the head so that you can position the facial features correctly.

3 ways to draw a face

3 ways to draw a face

The face is a basic part of human anatomy and can express many different emotions. In a portrait or a work of people, faces are the main element. Each stroke of the pencil has an important effect on the feeling represented. If you know how to draw faces correctly, you will have passed a major milestone in your efforts to become a great artist.

How to draw your own manga or cartoon character

How to draw your own manga or cartoon character

Have you decided to draw your own manga or do you want to write a fanfiction relating to your favorite animated film or manga? Either way, you'll need to create a character that is interesting enough to make people want to read you, without falling into clichés and giving her the features of a Mary Sue!

How to draw a lion (with pictures)

How to draw a lion (with pictures)

Lions are excellent subjects for drawing. They can be fierce, expressive and proud or simple, cute and cartoonish. To create a beautiful lion design, you just need to follow certain steps to give it realistic structure and proportions. Then define the outline and add details, such as a bushy mane.

How to draw a heart: 15 steps (with pictures)

How to draw a heart: 15 steps (with pictures)

Do you need or want to draw a heart, for whatever reason? So follow this tutorial! Steps Method 1 of 2: Draw a cartoon heart Step 1. Draw two large circles overlapping slightly Step 2. Draw two perpendicular intersecting lines in the middle of where the circles overlap Step 3.

How to draw an anime character: 13 steps (with pictures)

How to draw an anime character: 13 steps (with pictures)

Anime is a very popular style of cartoon and drawing that originated in Japan. It may seem difficult for you to draw characters in this style, especially when you take inspiration from your favorite professionally made anime, but don't be discouraged!

How to draw Disney characters (with pictures)

How to draw Disney characters (with pictures)

Walt Disney cartoons represent a large part of everyone's childhood. From "Snow White" to "Toy Story", we all grew up with Disney and all have favorite Disney characters. Learn how to draw your own by following the steps below.

9 ways to draw a flower

9 ways to draw a flower

Flowers are a great subject for beginner artists, but also for professionals. Their symmetrical characteristics make them a fun exercise, whether for a personal project or an exercise to learn to juxtapose overlapping shapes. Steps Method 1 of 9:

How to make a manga: 10 steps (with pictures)

How to make a manga: 10 steps (with pictures)

Manga are comics from Japan. Unlike Franco-Belgian comics or American comics, they have their own aesthetic codes, such as their typical large expressive eyes. But drawing or creating a manga is an art form that takes persistence and imagination.

3 ways to draw a person

3 ways to draw a person

You might think it's hard to draw a person, but it's actually a straightforward process if you approach it rigorously. The easiest way to draw a person is to use the oval technique where the designer sketches ovals connected together to form the body parts and give the character their posture.

How to draw a realistic portrait from a photo

How to draw a realistic portrait from a photo

It is difficult to draw with a live model and it usually takes a lot of patience and practice, but with time and persistence it is possible to achieve a beautiful portrait. With the right techniques and tools and good observation skills, you can draw a real masterpiece!

3 ways to draw a hexagon

3 ways to draw a hexagon

A regular hexagon, also called a perfect hexagon, has six equal sides and six equal angles. You can draw a perfect hexagon using a ruler and protractor, a slightly less precise hexagon with a circular object and a ruler, or finally a more rough hexagon using only a pencil and your intuition.

How to clean and polish seashells: 12 steps (with pictures)

How to clean and polish seashells: 12 steps (with pictures)

Seashells may help you remember your fond memories at the beach, enhance your decor or even make a DIY project. If you are collecting seashells on the beach, you should think about cleaning the outside and the inside, as well as polishing them so that they can be preserved.

3 ways to whistle

3 ways to whistle

You can whistle for attention, call a dog, or hum a nice tune. Once you've found what you like, practice as much as you can to gain more control over your tone and volume. However, not everyone can manage to whistle, which is why you shouldn't feel disappointed.

How to juggle: 7 steps (with pictures)

How to juggle: 7 steps (with pictures)

Learning to juggle is a real challenge, but it can also become a rewarding activity. Studies have indeed shown that people who learn to juggle develop more brainpower! Although this hobby may seem difficult at first, things get a lot easier when you master the basics and practice them regularly.

How to hypnotize someone with your eyes

How to hypnotize someone with your eyes

Hypnosis is very reminiscent of magic, since in reality, several practices and sciences are behind hypnosis. One of the most effective ways to hypnotize someone is to do it with your eyes, because the eyes are the gateway to the psyche. But only, only use this practice on a consenting person and always use your hypnotism capacity responsibly.

How to be a muse: 12 steps (with pictures)

How to be a muse: 12 steps (with pictures)

Muses were originally the goddesses poets called for help for inspiration. Modern muses no longer need to be splendid goddesses (that helps anyway), but they still have the unmistakable power of being a source of creativity to inspire almost all of an artist's work.

How to make an infinite mirror

How to make an infinite mirror

An infinite mirror is a mirror in which an optical illusion creates an impression of great depth while the mirror is in fact very thin. One can have the impression that the depth is several meters when in reality the mirror is only a few centimeters thick.

How to start a collection (with images)

How to start a collection (with images)

Starting a collection can prove to be no easy task. To help you in this adventure, read these few tips and very soon you will be able to present your fabulous collection to your friends, your family … Steps Part 1 of 4:

How to fold a dollar into a heart shape (with pictures)

How to fold a dollar into a heart shape (with pictures)

Have fun with your money by folding a dollar bill into a heart shape. You can also improve this project if you master the art of origami a little better by adding a pocket to slip in a small coin. Then you can slip your creation into a birthday or party card for a special surprise!

How to draw Homer Simpson (with pictures)

How to draw Homer Simpson (with pictures)

Homer Simpson is a widely recognizable cartoon character, in part because of the popularity of The Simpsons series, but also because of the comedic nature of the stereotypes of the American working class that he embodies. Steps Part 1 of 2:

6 ways to conserve fall leaves

6 ways to conserve fall leaves

You can continue to enjoy the beauty of fall when the season ends by keeping the colorful leaves you collected. By adding wax and other products, you can keep their colors and shapes for several weeks or more. Fall leaves kept in this way are an economical, but very pretty type of decoration that you can enjoy even when the trees are completely bare.

How to become a philatelist (with pictures)

How to become a philatelist (with pictures)

Collecting stamps can be a rewarding passion, whatever your experience and the means that you devote to it. A beginner or a child can be filled with a simple album containing some beautiful pieces. The seasoned philatelist, for his part, will be enthusiastic by the detailed study of a beautiful stamp or by the meticulous search for the ultimate piece to complete his collection.

How to make paper (with pictures)

How to make paper (with pictures)

Making homemade paper sheets is a fun and inexpensive hobby. In fact, you probably already have everything he does at home for you to do with it! Papermaking is also a great activity to do with children. If you are a kindergarten teacher, it is a great crafts experience for your young students.

How to make a mini flying balloon with candles

How to make a mini flying balloon with candles

Have you ever wanted to make a small hot air balloon to watch it rise elegantly into the night sky? It's easier and cheaper than you think! It is possible to make a small hot air balloon that flies from a plastic bag, a few straws, and a handful of birthday candles.

3 ways to make a choker necklace

3 ways to make a choker necklace

Choker necklaces are jewelry that dates back to the Victorian era in England. They were considered to accentuate the elegance of women's necks and form a nice contrast to the often frilly collars of the dresses of the time. Crew necklaces are still in fashion today.

How to make a polymer clay rose (Fimo)

How to make a polymer clay rose (Fimo)

Polymer clay is a malleable and thermosetting material which makes it possible to make original objects. The theme of flowers lends itself easily to creation in polymer clay. The rose is an easy model to make and to decline. Choose your material, colors and effects from the brands available on the market.

3 ways to make a plaster cast

3 ways to make a plaster cast

Whether you want to prank a friend or create a prop for a home movie, making a plaster cast for your arm or leg is a fun way to create the illusion of a broken limb. With a few objects, you can make a plaster cast in minutes at home! Steps Method 1 of 3:

How to supercool water: 11 steps (with pictures)

How to supercool water: 11 steps (with pictures)

Supercooling a liquid involves cooling it below its freezing point without it becoming solid. Supercooling only works with liquids that do not contain any impurities, as this is the cause of crystallization. Once the liquid is supercooled, you can trigger its solidification which will then take place under your eyes.

How to make a flexagon: 13 steps (with pictures)

How to make a flexagon: 13 steps (with pictures)

A flexagon is a polygon made of paper folded in a way that allows three patterned faces to be exposed. To make one, you are going to need some paper, a template, scissors, and glue. By folding it carefully, you can make your own flexagon and impress your friends with your new geometric toy.

How to overcome the fear of spooky rides

How to overcome the fear of spooky rides

The attractions in parks and carnivals are designed to scare and amaze visitors. It's normal that this thrill isn't for everyone, at least initially. However, it can be a lot of fun and a great way to spend time with family and friends. If you want to learn more about these attractions and what scares you, you may decide to hop on one and survive the first trip in order to continue enjoying the others.

How to make a plaster mask (with pictures)

How to make a plaster mask (with pictures)

You are invited to a masked ball, you are about to play a masked character in a play or you plan to celebrate Halloween this year, know that it is very easy and inexpensive to make a plaster mask. All you need is a few supplies, a face model, and a little skill and patience.

How to make your own decals (with pictures)

How to make your own decals (with pictures)

Making your own decals is a great way to make the exact image you want and use it to decorate walls, miniatures, or whatever you want. There are many techniques for making your own decals and which one to use will depend on how much time and money you intend to invest in this project and how good you are with software.

How to find an artistic agent: 12 steps (with pictures)

How to find an artistic agent: 12 steps (with pictures)

An artistic agent is a person who represents the interests of actors, singers, musicians or writers. He recommends the artists he represents to producers, directors, casting directors and negotiates their contracts. He usually charges 10 to 15% commission on contracts that are signed.

How to find a title for a work of art

How to find a title for a work of art

It can be very complicated to come up with a title for a work of art because it gives additional meaning to the creation. It can be difficult to convey the desired meaning with the right combination of words. There is no set rule for titling a work of art, but there are methods and exercises that can help you define the best possible title to represent your effort and creativity.

How to earn X Factor (with pictures)

How to earn X Factor (with pictures)

X Factor is a popular program created in the UK by Simon Cowell, a famous talent discoverer and former member of the American Idol jury. The show has spread across the world, from the United States to Southeast Asia. The X Factor jury has an active role in building talent and preparing applicants for popularity.

How to make a ruffle skirt (with pictures)

How to make a ruffle skirt (with pictures)

The tiered ruffle skirt is a trendy, feminine and light piece. At first glance, making this type of skirt might seem intimidating, but the process turns out to be quite simple. Steps Part 1 of 4: calculate the measurements needed to make your skirt Step 1.