Животные и домашние животные 2022, Декабрь

3 способа узнать, когда курица готова отложить яйца

3 способа узнать, когда курица готова отложить яйца

Когда ухоженная курица начинает нести, она будет делать это регулярно каждые 24-27 часов (при условии, что ей будет достаточно света). Чтобы знать, когда она собирается отложить свое первое яйцо, вам нужно следить за физическими признаками, свидетельствующими о ее зрелости, а также за изменениями в поведении, указывающими на ее готовность.

Как ухаживать за утятами (с иллюстрациями)

Как ухаживать за утятами (с иллюстрациями)

Только что вылупившимся утятам необходима теплая и безопасная среда, чтобы вырасти здоровыми. Если вы избежите всех потенциальных опасностей и дадите им много еды и воды, ваши любопытные и игривые утки смогут грести и плавать самостоятельно, прежде чем вы об этом узнаете.

Как погладить кролика: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как погладить кролика: 10 шагов (с иллюстрациями)

Кролики - нежные, дружелюбные создания, идеальные в качестве домашних питомцев. Однако они довольно напуганы, и им потребуется много внимания, чтобы чувствовать себя комфортно в вашем присутствии. Первые объятия - лучший способ завоевать их доверие, но как только они завоюют их доверие, вам будет легче о них позаботиться.

Как ухаживать за морскими свинками

Как ухаживать за морскими свинками

Морские свинки - маленькие домашние животные, но они требуют много места, времени, усилий и человеческого взаимодействия. Если вы хотите предоставить своей морской свинке хорошее место для жизни, обеспечив ее надлежащей едой, вниманием, жизненным пространством, уходом и медицинским обслуживанием, вы будете вознаграждены, увидев, сколько может предложить ваше маленькое животное.

Как спаривать черепах (с иллюстрациями)

Как спаривать черепах (с иллюстрациями)

Черепахи и другие рептилии не всегда хорошо себя чувствуют в неволе, особенно когда дело касается размножения. Но если вы любите черепах и готовы принять вызов, вы можете попробовать развести их самостоятельно. Шаги Часть 1 из 4: подготовка черепах к размножению Шаг 1.

3 способа помочь кошкам уснуть перед сном

3 способа помочь кошкам уснуть перед сном

Всем известно, что кошки много времени проводят во сне. Действительно, они могут спать до шестнадцати часов в сутки. Однако не все эти часы сна происходят подряд. В отличие от многих млекопитающих, кошки не спят ни разу в день. Хотя они не ведут ночной образ жизни, они часто бодрствуют посреди ночи, что может раздражать их владельцев.

Как купить верблюда (с иллюстрациями)

Как купить верблюда (с иллюстрациями)

Есть много причин, по которым кто-то может захотеть купить верблюда. Кому-то нужен один для путешествий, кому-то для разведения. Какой бы ни была ваша причина, вы должны быть готовы к тому времени, обязательствам и ответственности, которые вам придется учесть, если вы станете счастливым владельцем верблюда.

Как уговорить бездомную кошку или собаку: 11 шагов (с иллюстрациями)

Как уговорить бездомную кошку или собаку: 11 шагов (с иллюстрациями)

Бродячие животные могут быть опасными, и вы всегда должны помнить, что вы, вероятно, их пугаете. Если вы непреднамеренно напугаете их, они могут стать агрессивными. Если вы хотите приблизиться к бездомной собаке или кошке, вам необходимо следовать определенным приемам.

3 способа поймать сбежавшую домашнюю крысу

3 способа поймать сбежавшую домашнюю крысу

Хотя крысы - существа социальные, они чрезвычайно независимы. Нередко можно увидеть, как ваша крыса время от времени вырывается на свободу, и если она не возвращается сама по себе, вам придется установить ловушки, чтобы поймать ее, не причинив ей вреда.

Как поймать ящерицу и развести в домашних условиях

Как поймать ящерицу и развести в домашних условиях

Хотели бы вы завести ящерицу в качестве домашнего питомца? Они могут быть отличными домашними животными, которых стоит держать дома, потому что они не требуют особого ухода. Они не шумят, не грязные и не требуют особого внимания. Шаги Часть 1 из 4:

Как определить животное, заболевшее бешенством

Как определить животное, заболевшее бешенством

Бешенство - серьезное неврологическое заболевание, от которого страдают как животные, так и люди во всем мире. Передается через слюну, чаще всего через укус. Если не лечить, вирус бешенства может попасть в мозг и вызвать смерть. Из-за серьезности вируса очень важно знать, как распознать зараженное им животное, что вы можете сделать, если понаблюдаете за его поведением, посмотрите на физические признаки болезни и если вы хотите узнать больше.

Как охладить хомяка в жаркую погоду

Как охладить хомяка в жаркую погоду

Наиболее комфортно хомяки чувствуют себя при температуре от 18 ° C до 23 ° C. Если теплее, важно следить за тем, чтобы у вас оставалось прохладное. Они не могут потеть, как люди, поэтому вы несете ответственность за то, чтобы они были счастливы и чувствовали себя комфортно в таких погодных условиях.

Как подарить кролику лучшую жизнь

Как подарить кролику лучшую жизнь

При правильном уходе кролики могут быть очень приятными домашними животными. Убедитесь, что вы заботитесь о своем кролике, обеспечьте клетку, еду и достаточно свободного времени, чтобы поиграть со своим питомцем. Вы хотите, чтобы ваш кролик (как и любое домашнее животное) жил в наилучших возможных условиях.

Как ввести кролика в транс: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как ввести кролика в транс: 10 шагов (с иллюстрациями)

Положить кролика на спину и наблюдать, как он выглядит полностью расслабленным, часто называют «введением животного в транс» или «гипнозом», но на самом деле это называется «тонизирующим покоем» или «гипестезией». Это своего рода защитный механизм.

Как иметь пауков в качестве домашних животных

Как иметь пауков в качестве домашних животных

Многие люди боятся пауков, и этот страх полностью оправдан, учитывая ядовитую природу вида. Однако многие люди с удовольствием содержат их в качестве домашних животных. Они не требуют особого ухода и могут доставлять массу удовольствия. Пауки - тоже очень интересные существа, которые могут служить отличными домашними животными.

Как успокоить собаку во время грозы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как успокоить собаку во время грозы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Многие собаки боятся грозы. Шум, статическое электричество и изменения атмосферного давления могут вызывать у этих животных страх, беспокойство и панику. Собака в таком состоянии может пораниться или нанести материальный ущерб. Научитесь справляться со страхом вашей собаки перед грозой и помогите ей лучше отреагировать на следующую бурю.

Как купать черепаху

Как купать черепаху

Ванны - благо для домашних черепах, как водных, так и наземных. Важен даже уход, поскольку он позволяет животному восстанавливать водный баланс. Он также позволяет очищать кожу всех черепах и удалять водоросли, инкрустированные чешуей у водных видов.

Как ухаживать за хорьком (с иллюстрациями)

Как ухаживать за хорьком (с иллюстрациями)

Хорьки - приятные, милые животные, из которых получаются отличные домашние животные, если вы знаете, как о них заботиться. Им нужно много внимания, хорошего ухода и хорошей окружающей среды, чтобы они могли расти и оставаться здоровыми. Сделать это можно очень простыми методами.

Как ухаживать за американской жабой: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как ухаживать за американской жабой: 10 шагов (с иллюстрациями)

Американская жаба редко бывает первым, что приходит на ум, когда речь заходит о домашних животных, однако ее можно развести, если вы знаете, как о ней заботиться. Обустройте для него аквариум из материалов, имитирующих природу, чтобы он чувствовал себя комфортно в вашем доме.

Как ухаживать за зелеными анолами: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как ухаживать за зелеными анолами: 9 шагов (с иллюстрациями)

Зеленая аноле (anolis carolinensis) - симпатичная маленькая ящерица, которую часто выбирают люди, которые хотят, чтобы за рептилией было легко ухаживать. Это тот питомец, который будет отвлекать вас днем ​​своими шутками и приятными красками.

Как успокоить собаку во время салюта

Как успокоить собаку во время салюта

Звуки и мерцающие огни фейерверков могут напугать и насторожить собак. Если в вашем районе устраивают фейерверки, оставайтесь с питомцем, чтобы успокоить его и отвлечь его от звука. У вас даже есть возможность подготовить дом заранее, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего питомца.

Как выбрать змею в качестве домашнего питомца

Как выбрать змею в качестве домашнего питомца

Выбор первой змеи может быть тяжелым испытанием. Однако, если вы заранее купите подходящую рептилию и снаряжение, вам будет легче построить долгие и счастливые отношения с вашим новым ползучим другом! Шаги Часть 1 из 4: выбор правильной породы Шаг 1.

3 способа общения с животными

3 способа общения с животными

Вы когда-нибудь задумывались, что думает или чувствует ваш питомец? Вы когда-нибудь пытались понять, что он пытается вам сказать? Разве вам иногда не хочется, чтобы ваш питомец мог говорить с вами словами? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы, вероятно, ищете способы понять, что говорит вам ваш питомец, а также иметь возможность общаться с ним.

Как ухаживать за игуаной: 6 шагов (с иллюстрациями)

Как ухаживать за игуаной: 6 шагов (с иллюстрациями)

Игуаны - хладнокровные рептилии. За ними нелегко ухаживать, и их часто видят умирающими в неволе. Никогда не покупайте его, не задумываясь. Это животные, за которыми требуется дорогостоящий уход, вы должны обеспечить их теплом и светом, в которых они нуждаются, кормить их правильной пищей и предоставить им достаточно места, чтобы вырасти до их размеров.

Как позаботиться о палочнике: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как позаботиться о палочнике: 12 шагов (с иллюстрациями)

Судя по научному названию Carausius morosus, угрюмое палочковое насекомое, также известное как палочковое насекомое, представляет собой длинное, похожее на палку насекомое. Вы можете найти его во многих зоомагазинах по всему миру. Если вы что-то купили, вам нужно позаботиться о нем.

Как диагностировать тепловой удар у кроликов

Как диагностировать тепловой удар у кроликов

Неудивительно, что кролики с таким большим количеством шерсти страдают от теплового стресса. Хотя болезнь может поразить любого типа кроликов, она чаще встречается у людей с длинной или густой шерстью, у людей с избыточным весом, слишком молодых или слишком старых.

3 способа позаботиться о детенышах хомяков

3 способа позаботиться о детенышах хомяков

Если у вас есть детеныши хомяков, независимо от того, купили ли вы их или родились они у вас дома, уход за ними потребует немного усилий. Даже если младенцы находятся со своей матерью, вам нужно внимательно следить за ними, чтобы убедиться, что она хорошо заботится о них и не причиняет им вреда.

Как узнать возраст собаки по ее зубам

Как узнать возраст собаки по ее зубам

Знаете ли вы, что можно приблизительно узнать возраст собаки, исследуя ее зубы? Хотя эти оценки довольно расплывчаты для взрослых собак, более точные оценки могут быть получены для щенков, которые обычно теряют молочные зубы в определенный период своей жизни.

Как построить закрытый пруд с водными черепахами

Как построить закрытый пруд с водными черепахами

Черепахи становятся все более популярными животными, но держать их дома сложно. Аквариумы не дают им достаточно сухого места, а открытые водоемы подвергают их опасности со стороны возможных хищников. Если у вас есть место и навыки, домашний пруд может стать отличным вариантом для вашей черепахи.

Как купать хорька: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как купать хорька: 9 шагов (с иллюстрациями)

Время от времени купание хорьков помогает предотвратить появление неприятных запахов и инфекций. Прежде чем купать хорька, вы должны подготовить необходимую посуду и знать процедуру, чтобы не беспокоить и не пугать вашего питомца. Шаги Часть 1 из 3:

Как ухаживать за зелеными квакшами

Как ухаживать за зелеными квакшами

Если вы увлечены лягушками, зеленая древесная лягушка США (Hyla cinerea) станет для вас отличным питомцем. Даже если вам не нужно их трогать, они милые и забавные. Они предпочитают жить одни, поэтому у вас должен быть только один. Если вы будете хорошо заботиться о них и правильно их кормить, вы сможете наслаждаться их обществом долгие годы.

Как лечить мучных червей: 9 шагов (с иллюстрациями)

Как лечить мучных червей: 9 шагов (с иллюстрациями)

Прежде чем достичь зрелости, мучной червь (Tenebrio molitor) проходит личиночную стадию. В этот момент его называют мучным червем. Мучные черви обычно используются в пищу грызунам, птицам, рептилиям и даже паукам. Кроме того, они играют большую роль в экосистеме, поскольку потребляют разложившиеся органические вещества и поддерживают чистоту окружающей среды.

Как приручить бородатого дракона: 7 шагов (с иллюстрациями)

Как приручить бородатого дракона: 7 шагов (с иллюстрациями)

Бородатый дракон, также известный как бородатый дракон и научное название Pogona vitticeps, является умной рептилией. Хотя его невозможно научить играть в «принеси» или приходить по вызову, вы можете научить его привыкать к вашему присутствию.

Как приучить хомяка не кусаться: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как приучить хомяка не кусаться: 14 шагов (с иллюстрациями)

Хомяки - отличные домашние животные, но у них есть дурная привычка кусать, когда они боятся или удивляются. Если ваш кусается, его вполне можно приучить к тому, чтобы перестать это делать. При обращении с маленьким пушистым комком вы можете попробовать несколько вещей, чтобы он не укусил вас.

Как ухаживать за детенышами хомяков (с иллюстрациями)

Как ухаживать за детенышами хомяков (с иллюстрациями)

Детеныши хомячков рождаются глухими, слепыми и безбородыми. Чтобы выжить, они нуждаются в соответствующем уходе с самого рождения. Если ваша любимая хомячка беременна, вам нужно научиться заботиться о ней и ее детях. Правильно действуя во время беременности и вплоть до отлучения от груди, вы можете гарантировать, что ваши детеныши хомячков выживают и попадают в безопасный дом.

Как узнать, что рак-отшельник заболел

Как узнать, что рак-отшельник заболел

Рак-отшельник - это ракообразное, которое обычно живет долго и большими колониями. Иногда люди думают о них как о домашних животных для «новичков». Вообще говоря, этих рачков довольно легко обеспечить счастливой жизнью и сохранить их здоровье, но при определенных обстоятельствах они могут заболеть.

Как дрессировать попугайчика: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как дрессировать попугайчика: 10 шагов (с иллюстрациями)

Попугай - многолетняя и разговорчивая птичка. Если вы решили купить одно из этих животных и уже читали статью о том, как ухаживать за попугайчиком, сейчас самое время узнать, как его дрессировать. Приготовьтесь повеселиться. Шаги Часть 1 из 3:

Как избавить питомца от ленточного червя

Как избавить питомца от ленточного червя

Ленточные черви - это кишечные паразиты, которые могут цепляться за стенки кишечника вашего питомца, вызывая повреждения и выкачивая жизненно важные питательные вещества. Со временем, по мере созревания червя, он может выпускать со стулом сегменты своего тела, содержащие его яйца.

Как определить, что собаке больно: 12 шагов (с иллюстрациями)

Как определить, что собаке больно: 12 шагов (с иллюстрациями)

Эксперты считают, что собаки более устойчивы к боли, чем люди. В результате бывает сложно определить, болит это животное или нет. Некоторые собаки легко дадут своему хозяину понять, что где-то болят, в то время как другие сохранят стойкость перед лицом боли, которая еще больше усложняет ситуацию.

3 способа отговорить белок есть ваши тыквы

3 способа отговорить белок есть ваши тыквы

Тыквы и другие колоцинты отлично подходят для осеннего украшения, но, к сожалению, многие белки находят эти декоративные овощи очень аппетитными. Если вы не примете меры предосторожности, ваши тыквы станут закуской для милых умных грызунов. Шаги Метод 1 из 3:

Animals and Pets 2022, May

3 ways to tell when a hen is ready to lay eggs

3 ways to tell when a hen is ready to lay eggs

When a well-groomed hen begins to lay, she will do so regularly every 24-27 hours (provided she gets enough light). To know when she is going to lay her first egg, you need to watch for physical signs that prove she is mature as well as changes in behavior that indicate that she is ready.

How to take care of ducklings (with pictures)

How to take care of ducklings (with pictures)

Newly hatched ducklings need a warm, safe environment to grow up healthy. If you avoid all potential dangers and give them plenty of food and water, your curious and playful baby ducks will be able to waddle and swim on their own before you even know it.

How to pet a rabbit: 10 steps (with pictures)

How to pet a rabbit: 10 steps (with pictures)

Rabbits are gentle, friendly creatures, perfect as pets. However, they are quite fearful and will need a lot of attention to be completely comfortable with your presence. The first hugs are the best way to gain their confidence, but once they gain their confidence, it will be easier for you to take care of them.

How to take care of guinea pigs

How to take care of guinea pigs

Guinea pigs are small pets, but they take a lot of space, time, effort, and human interaction. If you want to provide a good place to live for your guinea pig by providing it with proper food, attention, living space, grooming and health care, you will be rewarded by seeing how much your little animal has to offer.

How to mate turtles (with pictures)

How to mate turtles (with pictures)

Turtles and other reptiles don't always thrive in captivity, especially when it comes to breeding. But if you love turtles and are up for the challenge, you can try breeding them yourself. Steps Part 1 of 4: preparing turtles to breed Step 1.

3 ways to help cats sleep when it's bedtime

3 ways to help cats sleep when it's bedtime

Everyone knows that cats spend a lot of time sleeping. Indeed, they can sleep up to sixteen hours a day. However, not all of these hours of sleep occur back to back. Unlike many mammals, cats do not have a single sleep cycle per day. Although they are not nocturnal animals, they are often awake in the middle of the night, which can annoy their owners.

How to buy a camel (with pictures)

How to buy a camel (with pictures)

There are many reasons that might make someone want to buy a camel. Some people would like one for traveling, others for breeding. Whatever your reason, you must be prepared for the time, commitment and responsibility that you are going to have to take into account if you become the happy owner of a camel.

How to coax a stray cat or dog: 11 steps (with pictures)

How to coax a stray cat or dog: 11 steps (with pictures)

Stray animals can be dangerous and you should always remember that you are probably scaring them. If you unintentionally scare them, they could turn violent. If you want to approach a stray dog ​​or cat, there are certain techniques you need to follow.

3 ways to catch an escaped house rat

3 ways to catch an escaped house rat

Although rats are social creatures, they are extremely independent. It is not uncommon to see your rat take the loose from time to time and if it does not come back on its own, you will have to set up traps to catch it without harming it. Steps Method 1 of 3:

How to catch a lizard and breed it at home

How to catch a lizard and breed it at home

How would you like to have a lizard as a pet? They can be great pets to keep around the house because they don't require much care. They don't make noise, they aren't dirty, and they don't need a lot of attention. Steps Part 1 of 4:

How to identify an animal with rabies

How to identify an animal with rabies

Rabies is a serious neurological condition that affects both animals and humans around the world. It is transmitted through saliva, most often through a bite. If left untreated, the rabies virus can reach the brain and cause death. Because of the severity of the virus, it is very essential to know how to recognize an animal that is infected with it, which you can do if you observe its behavior, look for the physical signs of the disease and if you want to know more about it.

How to keep a hamster cool in hot weather

How to keep a hamster cool in hot weather

Hamsters feel most comfortable in temperatures between 18 ° C and 23 ° C. If it's warmer, it's important to make sure yours stays cool. They are not able to sweat like humans, which is why it is your responsibility to keep them happy and comfortable during these weather conditions.

How to give your rabbit the best possible life

How to give your rabbit the best possible life

Rabbits can be very pleasant pets with the right care. Make sure that you take care of your rabbit, with a cage, food and enough free time to play with your pet. You want your rabbit (like any pet) to live in the best possible conditions. With the right attitude and a few tips, it will be possible.

How to put a rabbit in a trance: 10 steps (with pictures)

How to put a rabbit in a trance: 10 steps (with pictures)

Putting your rabbit on his back and watching him seem completely relaxed is often called "putting the animal in a trance" or "hypnosis", but in reality it is called "tonic stillness". or "hypoaesthesia"

How to have spiders as pets

How to have spiders as pets

Many people are afraid of spiders and this fear is fully justified given the poisonous nature of the species. However, many people find pleasure in keeping them as pets. They require very little maintenance and can be a lot of fun. Spiders are also very interesting creatures that can serve as excellent pets.

How to calm your dog in a thunderstorm: 12 steps (with pictures)

How to calm your dog in a thunderstorm: 12 steps (with pictures)

Many dogs are terrified of thunderstorms. Noise, static electricity and barometric changes can cause fear, anxiety and panic in these animals. A dog in this condition can injure themselves or cause property damage. Learn to deal with your dog's fear of a thunderstorm and help him react better in the next storm.

How to bathe a turtle

How to bathe a turtle

Baths are a blessing for pet turtles, whether aquatic or terrestrial. It is even a care that is important since it allows the animal to rehydrate. It also allows cleaning of the skin in all turtles and the elimination of algae encrusted between the scales in aquatic species.

How to take care of a ferret (with pictures)

How to take care of a ferret (with pictures)

Ferrets are cuddly, cute animals that make great pets if you know how to take care of them. They need a lot of attention, good care and a good environment to thrive and stay healthy. You can do this by following very simple methods. Steps Part 1 of 5:

How to care for an American toad: 10 steps (with pictures)

How to care for an American toad: 10 steps (with pictures)

The American toad is rarely the first thing that comes to mind when talking about pets, yet it is possible to breed it if you know how to take care of it. Set up an aquarium for him with materials that mimic nature to make him feel comfortable in your home.

How to take care of green anoles: 9 steps (with pictures)

How to take care of green anoles: 9 steps (with pictures)

The green anole (anolis carolinensis) is a cute little lizard that is a popular choice among people who want an easy to care for reptile. It is the kind of pet that will distract you during the day with its jokes and pleasant colors. They are very common animals in hot American countries that like to rest on branches full of green leaves.

How to calm a dog during fireworks

How to calm a dog during fireworks

The sounds and twinkling lights of fireworks can frighten and put dogs on alert. If there are fireworks in your area, stay with your pet to comfort them and distract them from the sound. You even have the option of getting your home ready early to keep your pet as safe as possible.

How to choose a snake as a pet

How to choose a snake as a pet

Choosing your first snake can be a trying experience. However, if you buy the right reptile and equipment up front, it will be easier for you to build a long and happy relationship with your new crawling friend! Steps Part 1 of 4:

3 ways to communicate with animals

3 ways to communicate with animals

Have you ever wondered what your pet thinks or feels? Have you ever tried to figure out what he's trying to tell you? Don't you sometimes wish your pet could speak to you in words? If you answered yes to any of these questions, you are probably looking for ways to understand what your pet is telling you, but also to be able to communicate with him.

How to take care of an iguana: 6 steps (with pictures)

How to take care of an iguana: 6 steps (with pictures)

Iguanas are cold blooded reptiles. It is not easy to take care of them and they are often seen dying in captivity. You should never buy one without giving it some thought. These are animals that require expensive care, you need to make sure you give them the warmth and light they need, feed them the right foods and provide them with enough space to grow to their size.

How to take care of a stick stick insect: 12 steps (with pictures)

How to take care of a stick stick insect: 12 steps (with pictures)

From its scientific name Carausius morosus, the morose stick insect, also known as the stick stick insect, is a long, stick-like insect. You can find it in many pet stores around the world. If you have purchased any, you need to make sure you take good care of it.

How to diagnose heat stroke in rabbits

How to diagnose heat stroke in rabbits

With so much hair, it's no surprise that rabbits suffer from heat stress. Although the ailment can strike any type of rabbit, it is more common in those with long or thick hair, who are overweight, who are too young or too old. As the owner, it is your responsibility to be alert to signs that indicate that yours is suffering from it, no matter what the risk.

3 ways to take care of baby hamsters

3 ways to take care of baby hamsters

If you have baby hamsters, whether you bought them or they were born in your home, caring for them is going to take a bit of work. Even if babies are with their mother, you need to watch them closely to make sure that she is taking good care of them and not harming them.

How to know the age of a dog by examining its teeth

How to know the age of a dog by examining its teeth

Did you know that you can know approximately the age of a dog by examining its teeth? Although these estimates are quite vague for adult dogs, more precise ones can be obtained for puppies who usually lose their baby teeth at a specific time in their life.

How to build an indoor water turtle pond

How to build an indoor water turtle pond

Turtles are increasingly popular animals, but it is difficult to keep them at home. Aquariums do not give them enough dry space, and outdoor ponds expose them to the threat of possible predators. If you have the space and the skills, an indoor pond can be a great option for your turtle.

How to bathe a ferret: 9 steps (with pictures)

How to bathe a ferret: 9 steps (with pictures)

Bathing ferrets from time to time helps prevent bad smells and infections. Before bathing your ferret, you must prepare the necessary utensils and know the procedure to avoid disturbing and scaring your pet. Steps Part 1 of 3:

How to take care of green tree frogs

How to take care of green tree frogs

If you are passionate about frogs, the United States Green Tree Frog (Hyla cinerea) is a great pet for you. Even if you don't have to touch them, they are cute and fun to watch. They prefer to live alone, which is why you should only have one.

How to take care of mealworms: 9 steps (with pictures)

How to take care of mealworms: 9 steps (with pictures)

Before reaching maturity, the mealworm (Tenebrio molitor) goes through a larval stage. At this point in its life it is called: mealworm. Mealworms are generally used as food for rodents, birds, reptiles, and even spiders. In addition, they play a big role in the ecosystem because they consume decomposed organic matter and keep the environment clean.

How to train a bearded dragon: 7 steps (with pictures)

How to train a bearded dragon: 7 steps (with pictures)

Also known as the bearded agame and by its scientific name Pogona vitticeps, the bearded dragon is an intelligent reptile. Although it is not possible to train him to play "fetch" or to come when called, you can teach him to get used to your presence.

How to train a hamster not to bite: 14 steps (with pictures)

How to train a hamster not to bite: 14 steps (with pictures)

Hamsters make great pets, but they have a bad habit of biting when they are afraid or surprised. If yours bites, it is quite possible to train them to stop doing it. There are several things you can try when handling your little furball to prevent it from biting you.

How to care for baby hamsters (with pictures)

How to care for baby hamsters (with pictures)

Baby hamsters are born deaf, blind, and beardless. To survive, they need appropriate care, from birth. If your favorite female hamster is pregnant, you will need to learn how to take care of her and her babies. By acting appropriately during pregnancy and right through to weaning, you can ensure that your baby hamsters survive and end up in a safe home.

How to tell if a hermit crab is sick

How to tell if a hermit crab is sick

The hermit crab is a crustacean that usually lives for a long time and in large colonies. Sometimes people think of them as pets for “beginners”. Generally speaking, it is quite easy to give these crustaceans a happy life and keep them healthy, but under certain circumstances they can get sick.

How to train a parakeet: 10 steps (with pictures)

How to train a parakeet: 10 steps (with pictures)

The parakeet is a perennial and talkative little bird. If you have decided to buy one of these animals and have read the article on how to care for a parakeet before, now is the time to learn how to train it. Prepare to have a lot of fun. Steps Part 1 of 3:

How to rid a pet of a tapeworm

How to rid a pet of a tapeworm

Tapeworms are intestinal parasites that can cling to the walls of your pet's intestines, causing damage and pumping out vital nutrients. Over time, as the worm matures, it may release segments of its body containing its eggs in the stool. The eggs released from the body will hatch and give birth to new tapeworms which will cause further contamination.

How to tell if a dog is in pain: 12 steps (with pictures)

How to tell if a dog is in pain: 12 steps (with pictures)

Experts believe that dogs are more resistant to pain than humans. As a result, it can be difficult to determine whether this animal is in pain or not. Some dogs will easily let their owner know that they are in pain somewhere while others will remain stoic in the face of the pain which complicates matters a little more.

3 ways to stop squirrels from eating your pumpkins

3 ways to stop squirrels from eating your pumpkins

Pumpkins and other colocynths are the ultimate in fall decorating, but unfortunately many squirrels find these decorative vegetables very appetizing. If you don't take your precautions, your pumpkins will end up as a snack for cute, clever rodents.